1. Администратор по хозяйственной части. 2. Водитель офиса. Встреча и проводы сотрудников офиса, гостей в аэропортах, ж/д вокзалах. Включая работу в выходные и праздничные дни. 3. Административная работа по приготовлению и организации праздничных мероприятий компании, включая закупку всех необходимых продуктов и вещей необходимых для поведения данного мероприятия; заключение договоров и устные договоренности с компанией, предоставляющей помещение для мероприятия или предоставляющей услуги по проведению мероприятия, выезд на место с целю реальной оценки целесообразности проведения мероприятия в данном конкретном месте. Дополнительные активности связанные с проведением мероприятия, включая договоренности с доп. компаниями с данными лицами. Доставка необходимых продуктов и материалов по месту проведения мероприятия. 4. Почтовые рассылки, включая доставку всей корреспонденции на почту и получение корреспонденции на почте. 5. Поездки по административным учреждениям, касающихся работы компании. 6. Содержание в рабочем состоянии автомобиля. 7. Содержание офисного помещения (мебели, санузлов, кухни, кабинетов, а также бытовой техники) в рабочем состоянии. Текущий ремонт и замена офисных стульев, столов и другой мебели. Сборка новой мебели. 8. Ответственный за противопожарную безопасность в офисе (документация, огнетушители), включая координацию этих активностей с арендодателем. 9. Закупка продуктов питания для сотрудников компании, а также для гостей, прибывающих в компанию с визитом. 10. Закупка и ремонт бытовой техники принадлежащий компании, а также закупка ламп дневного света и их своевременная замена. Доставка данной техники в ремонтную компанию, в случае если ремонт не может быть произведен на месте. Заключение разового договора с ремонтной компанией. 11. Контакт с арендодателем по вопросам текущего ремонта и обслуживания систем жизнеобеспечения (электричество, водопровод, вентиляция, отопление). Контакт с арендодателем по текущем вопросам. 12. Содержания склада офисной мебели. 13. Авансовая отчетность по закупкам продуктов питания для офиса, хозяйственных принадлежностей, канцелярских товаров и ремонту автомобиля. Оформление путевых листов, составление Timesheet. Ключевые навыки: Водительское удостоверение категории B. Административно-хозяйственная деятельность. Ремонтные работы по автомобилю, офису. Безаварийное вождение. Поиск и подбор помещения. Закупки. Организация мероприятий для сотрудников. Пользовать ПК, знание MS Office. Навыки работы в команде. Обо мне: Инициативность, трудолюбие, честность, готовность работать сверхурочно, прекрасная обучаемость. |