• помощник заместителя директора Клинического центра, директора Клинического центра; • ведение медицинской документации; • деловая переписка с Минздравом РФ и другими вышестоящими организациями; • сканирование документов; • разработка унифицированных систем документации и табелей документов различного назначения и уровня управления; • классификаторы документированной информации; • организация и внедрение систем ведения документации; • осуществление обязанностей по координации и методическому руководству документооборота; • участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов; • подготовка квартальных, полугодовых и годовых отчетов данных из УКБ по клинико-экспертной работе, врачебно-контрольным комиссиям и организационно-методической работе; • подготовка квартальных, полугодовых и годовых отчетов данных из УКБ по бланкам строгой отчетности; • оформление представляемой документации, итоговых отчетных статистических форм, правильное хранение и учет имеющихся документов; • принятие мер по упорядочению состава документов информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков на закрепленном участке работы, участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизы ценности документов по закрепленному участку работы; • составление и оформление документации по выполненным работам, оформление табеля учета рабочего времени сотрудников; • выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя и заместителя директора по организационно-методической работе; • контроль за состоянием делопроизводства; • организация и внедрение систем ведения документации; • подготовка и оформление текущих приказов по Клиническому центру и Университету; • оформление и регистрация путевок пациентов направленных на санаторно-курортное лечение, поступающих из УКБ; • регистрация, учет и оформление документации по подготовке клинических конференций в УКБ; • обработка и подготовка данных для составления отчетов о работе. |