Менеджер по кадрам. Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

Резюме 3617635   ·   11 августа 2018, 15:34

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица 1905 года

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (19 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — июль 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "Центр оценки "Петербургская Недвижимость"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С: ЗУП).

Прием на работу, увольнение, оформление отпусков, командировок, больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок, копий трудовых книжек. Помощь в подборе персонала.

Сбор документов для аккредитации оценочной компании в банках, сбор документов для участия в конкурсных закупках, участие в тендерах.

Взаимодействие с СРО (заказ выписок, справок).

Выполнение функций офис-менеджера. Заказ воды, канцелярии, печатной и прочей рекламной продукции, оформление пропусков, взаимодействие с администрацией бизнес-центра, решение хозяйственно-бытовых вопросов.


Период работы

август 2015 — февраль 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Промгруппа Лаборант

Обязанности

- Административная поддержка офиса, контакты с подрядчиками (арендодатель, уборка офиса, заказ воды и канцелярии и т.д.)

- Оформление доверенностей и пропусков в офис

- Прием и отправка почты, работа с курьерскими службами.

- Продажа лабораторного оборудования (без холодных звонков!)

- Работа в 1С: Предприятие 8.3

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема на работу, составление графика отпусков, оформление командировок, больничные листы, увольнение)

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

июнь 2015 — август 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер с функциями менеджера по персоналу

Компания

Агентство недвижимости "ЮРИСТ"

Обязанности

Поддержание жизнедеятельности офиса (цветы, вода, канцелярия, порядок в офисе).

Первичный документооборот.

Ведение группы агентства в VK.

Составление графика дежурства агентов по недвижимости. Ведение табеля учета рабочего времени.

Набор новых сотрудников, участие в проведении собеседований, оформление всех документов при приеме на работу новых сотрудников.


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, менеджер отдела продаж

Компания

"Венета Систем"

Обязанности

Офис-менеджер:

- работа в программе VIS Carabi

- прием и распределение входящих звонков

- работа с входящей корреспонденцией

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, уход за цветами)

- помощь менеджерам отдела продаж в оформлении заявок от клиентов, работа с дебиторской задолженностью, обзвон постоянных клиентов на предмет необходимости заказов.

Менеджер отдела продаж:

Продажа услуг по восстановлению картриджей и обслуживанию оргтехники.

Составление и поддержание клиентской базы. Разработка новых клиентов.

Создание заявок в корпоративной программе VIS Carabi.


Период работы

март 2013 — октябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

М.ЧИП

Обязанности

Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов).

Первичный документооборот. Работа в 1С: 8.0

Работа с ПК и офисной оргтехникой (занесение информации в базу данных, отправка и прием факсов, работа с электронной почтой и пр.).

Прием и распределение входящих звонков.

Выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Новосибирский Государственный Педагогический Университет, Институт филологии, психологии и массовой информации.

Специальность

Специальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Мастерство продаж. Работа с возражениями"

ITC GROUP, Санкт-Петербург, 2014 год

Тренинг-менеджмент

УНЦП Новосибирского госуниверситета, Новосибирск, 2009 год.

Навыки и умения

Не боюсь людей.

Умею работать с большими объемами информации, в режиме аврала.

Умею верно расставлять приоритеты.

Не боюсь монотонной работы.

Могу работать как с людьми, так и с документами.

Грамотно пишу и говорю.


Секретарь

от 30 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Оператор

от 27 000 руб.

Москва

Инженер ОВК/Инженер-проектировщик

договорная

Москва

Семейная пара/помощники по Хозяйству

договорная

Москва

Женский парикмахер

от 70 000 руб.

Москва

Администратор; менеджер по продажам; начальник склада

от 30 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 20 000 руб.

Москва

Руководитель, координатор

договорная

Москва

Оператор ПК

от 60 000 руб.

Москва