Менеджер по кадрам. Администратор, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

3617635   ·   11 августа 2018, 15:34   ·   1 просмотр

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица 1905 года

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (19 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — июль 2018   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ООО "Центр оценки "Петербургская Недвижимость"

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме (работа в 1С: ЗУП).

Прием на работу, увольнение, оформление отпусков, командировок, больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок, копий трудовых книжек. Помощь в подборе персонала.

Сбор документов для аккредитации оценочной компании в банках, сбор документов для участия в конкурсных закупках, участие в тендерах.

Взаимодействие с СРО (заказ выписок, справок).

Выполнение функций офис-менеджера. Заказ воды, канцелярии, печатной и прочей рекламной продукции, оформление пропусков, взаимодействие с администрацией бизнес-центра, решение хозяйственно-бытовых вопросов.


Период работы

август 2015 — февраль 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Промгруппа Лаборант

Обязанности

- Административная поддержка офиса, контакты с подрядчиками (арендодатель, уборка офиса, заказ воды и канцелярии и т.д.)

- Оформление доверенностей и пропусков в офис

- Прием и отправка почты, работа с курьерскими службами.

- Продажа лабораторного оборудования (без холодных звонков!)

- Работа в 1С: Предприятие 8.3

- Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление приема на работу, составление графика отпусков, оформление командировок, больничные листы, увольнение)

- Выполнение поручений руководителя.


Период работы

июнь 2015 — август 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер с функциями менеджера по персоналу

Компания

Агентство недвижимости "ЮРИСТ"

Обязанности

Поддержание жизнедеятельности офиса (цветы, вода, канцелярия, порядок в офисе).

Первичный документооборот.

Ведение группы агентства в VK.

Составление графика дежурства агентов по недвижимости. Ведение табеля учета рабочего времени.

Набор новых сотрудников, участие в проведении собеседований, оформление всех документов при приеме на работу новых сотрудников.


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер, менеджер отдела продаж

Компания

"Венета Систем"

Обязанности

Офис-менеджер:

- работа в программе VIS Carabi

- прием и распределение входящих звонков

- работа с входящей корреспонденцией

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, уход за цветами)

- помощь менеджерам отдела продаж в оформлении заявок от клиентов, работа с дебиторской задолженностью, обзвон постоянных клиентов на предмет необходимости заказов.

Менеджер отдела продаж:

Продажа услуг по восстановлению картриджей и обслуживанию оргтехники.

Составление и поддержание клиентской базы. Разработка новых клиентов.

Создание заявок в корпоративной программе VIS Carabi.


Период работы

март 2013 — октябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

М.ЧИП

Обязанности

Поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов).

Первичный документооборот. Работа в 1С: 8.0

Работа с ПК и офисной оргтехникой (занесение информации в базу данных, отправка и прием факсов, работа с электронной почтой и пр.).

Прием и распределение входящих звонков.

Выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Новосибирский Государственный Педагогический Университет, Институт филологии, психологии и массовой информации.

Специальность

Специальная психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Мастерство продаж. Работа с возражениями"

ITC GROUP, Санкт-Петербург, 2014 год

Тренинг-менеджмент

УНЦП Новосибирского госуниверситета, Новосибирск, 2009 год.

Навыки и умения

Не боюсь людей.

Умею работать с большими объемами информации, в режиме аврала.

Умею верно расставлять приоритеты.

Не боюсь монотонной работы.

Могу работать как с людьми, так и с документами.

Грамотно пишу и говорю.


Администратор

договорная

Москва

Ассистент стоматолога

от 50 000 руб.

Москва

Семейная пара (помощники по хозяйству)

от 80 000 руб.

Москва

Работник склада

от 40 000 руб.

Москва

Декларант

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Бармен

договорная

Москва

Диспетчером

от 30 000 руб.

Москва