октябрь 2012 — по настоящее время (12 лет 5 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО "СТТ- Арбат"
Обязанности
Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина.Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью достижения плана продаж и поставленных показателей.
Анализ работы по ключевым показателям, анализ продаж. Увеличение объемов продаж
Мерчандайзинг.
Управление персоналом от 20 человек, мотивация, обучение, адаптация сотрудников.
Контроль кассовой дисциплины, документооборот. Участие в проведениях аудита, проведение
инвентаризаций.
Работа с контрагентами. Взаимодействие с контролирующими органами.
Период работы
июнь 2011 — июль 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
ЗАО "ТД ЦентрОбувь"
Обязанности
Организация и управление эффективной работой магазина. Контроль выполнения планов продаж.
Формирование клиентской базы.Организация и проведение маркетинговых мероприятий
. Набор, обучение и адаптация персонала.
Ведение документооборота, контроль кассовой дисциплины.
Взаимодействие с контрагентами.
Период работы
октябрь 2010 — март 2011 (6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по продажам.
Компания
ООО "Эссе" Москва
Обязанности
Организация и управление эффективной работой магазинов. Контроль выполнения плана продаж.
Набор, обучение, ротация персонала, проведение тренингов.Работа с претензиями.Заключение договоров. Составление бюджета магазина. Закупка, поставка и учет товара. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий.
Формирование клиентской базы.
Контроль и сопровождение работы управляющих.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Ярославский торгово-экономический техникум
Специальность
Менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Ярославское медицинское училище СЖД
Специальность
Фельдшер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание технологий и бизнес-процессов розничной торговли.
Анализ работы по ключевым показателям.
Работа на площадках от 1000 кв.м.
Набор и управление персонала, опыт мотиваций и стимулирования персонала.
Разработка и проведение тренингов по технике продаж.
Планирование программы лояльности клиентов.
Опыт обслуживания VIP - клиентов, работа с личными продажами.