Создание службы клиентского сервиса с нуля в образовательном учреждении дистанционного бизнес образования (программы МВА). 1. Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение лояльности клиентов; 2. Организация и контроль процесса обработки входящего потока обращений; 3. Формирование регламентов, алгоритмов и инструкций отдела, шаблонов и скриптов для ответов клиентам; 4. Подбор, обучение, адаптация и развитие сотрудников; 5. Работа с претензиями, урегулирование конфликтных ситуаций; 6. Работа с обращениями по возврату денежных средств, удержание клиента; 7. Разработка ТЗ, направленных на улучшение СДО (системы дистанционного обучения) и на разработку новых разделов в СДО, участие в разработке новой СДО (идеи); 8. Развитие проекта по трудоустройству выпускников онлайн школы; |