Индивидуально-ориентированная коррекционная помощь детям с речевыми нарушениями с учетом особенностей психофизического развития и их индивидуальных возможностей; Работа, направленная на предупреждение и максимальную коррекцию специфических нарушений речи и других отклонений в развитии психических процессов (памяти, внимания, мышления и др.) у воспитанников; Разработку планов мероприятий, направленных на профилактику речевых расстройств у воспитанников; Обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития; Комплектование подгрупп для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников; Педагогически обоснованный выбор форм, приемов, средств, методов обучения и коррекции в рамках новых требований в образовании. Проводить подгрупповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений, восстановлению нарушенных функций; Работать в тесном контакте с воспитателями, другими педагогическими работниками и родителями (законными представителями) воспитанников, посещает занятия, осуществлять взаимодействие с воспитателями групп по закреплению положительных результатов коррекции и формированию связной повествовательной речи у дошкольников, динамическое наблюдение за детьми, прошедшими курс коррекционных занятий, посредством периодических обследований ребенка; Владеть современными образовательными технологиями и методиками коррекционной педагогики и эффективно применять их в профессиональной деятельности, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям федерального государственного образовательного стандарта. |