1. Создание компании с "0" - стратегическое и оперативное управление, формирование и управление коллективом (найм, расстановка, обучение и развитие персонала), финансовое планирование и контроль;
2. Инициация и управление проектами на всех этапах (содержанием, сроками, бюджетами, рисками, качеством, результатами), выявление потребностей, целей, в т.ч. полная методология проектов:
- консультации по развитию бизнеса, финансовому планированию, анализ ФХД, разработка бизнес-планов;
- исследования рынков, обоснование ввода новых направлений бизнеса для повышения доходности;
- проекты юр. сопровождения - получение разрешительного пакета документов (согласований) на проведение киносъемок;
- руководство проектом по защите банковских карт;
3. Развитие корпоративной системы операционного управления, контроля качества, информационной безопасности и непрерывности бизнеса, внедрение современных систем управления - автоматизация процессов, подготовка аналитики и отчетности;
4. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании, популяризация и продвижение услуг и продуктов по разным каналам, взаимодействие с региональными и федеральными органами власти.
Период работы
апрель 2012 — август 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Транспортная Компания Альянс (Такси "Столичный Кучер)
Обязанности
1. Организация работы таксопарка - оперативное и административное руководство всеми бизнес-процессами, разработка и внедрение корпоративных регламентов, управление коммерческой деятельностью, финансовый контроль;
2. Формирование службы такси (водителей и диспетчерской службы):
- поиск и привлечение водителей, управление качеством водительского обслуживания (расстановка и обучение персонала, в т.ч. работе с ПО);
- контроль деятельности диспетчерской службы (прием, распределение заказов) - постановка задач, контроль исполнения, разработка системы мотивации и стимулирования;
- формирование графиков работы, ежедневный мониторинг работы водителей на линии;
3. Ведение клиентской базы, получение обратной связи от клиентов, решение конфликтных ситуаций, выявление "слабых" мест сервиса - разработка мероприятий по расширению и улучшению качества клиентского сервиса;
4. Разработка пакета услуг‚ ценовой политики, маркетинговое продвижение компании (реклама, сайт, создание информационных поводов и др.);
5. Достижение и контроль коммерческого и финансового результата (выручка, операционная рентабельность/прибыль, чистая прибыль);
6. Контроль ведения документооборота, анализ и усовершенствование рабочих процессов, формирование отчетности.
1. Организация бесперебойной работы МЦ - стратегическое и оперативное управление, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, управление ценовой политикой, соблюдение социально-политических аспектов;
2. Разработка и реализация эффективной стратегии развития МЦ, планирование ресурсов (материально-технических, операционных, кадровых), формирование и контроль бюджета, оптимизация затрат и расходов, активное взаимодействие с гос. органами;
3. Анализ конкурентной среды, разработка условий услуг, проведение аудита текущих бизнес-процессов для выявления необходимых изменений и контроля качества стандартов работы и клиентского сервиса, разработка мероприятий по улучшению бизнес-процессов и технологий управления (в т.ч. антикризисное управление).
Причина закрытия бизнеса - не возможность получения лицензии.
1. Организация и контроль эффективной деятельности компании (реализация высокооктанового (спортивного) топлива) - стратегическое и оперативное управление, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, контроль расходов, бюджетирование;
2. Формирование орг. структуры, руководство коллективом (20 шт.ед.): участие в найме, оценке, расстановке и обучение персонала, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения;
3. Управление коммерческой деятельностью, разработка и реализация стратегии развития и бизнес-процессов, разработка и реализация профильных стратегий развития - максимизация валовой прибыли;
4. Управление закупками (в т.ч. ВЭД), запасами, движением товарных потоков, проектирование и управление цепями поставок - сопровождение и управление логистическими проектами на всех этапах (стоимостьюбюджетами, сроками, результатами), работа с поставщиками, транспортно-экспедиторскими компаниями и пр. контрагентами;
5. Ведение проектов по открытию АЗС компании (с момента получения договора аренды до момента ввода в эксплуатацию АЗС):
- организация и контроль СМР, закупки оборудования, материалов, мебели и пр. необходимых материалов для оснащения рабочего пространства АЗС;
- контроль соблюдения сроков и качества выполненных работ, участие в приемке выполненных работ, взаимодействие с контролирующими и и пр. гос. органами;
6. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании, участие в автоматизации бизнес-процессов, решение орг. вопросов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Институт Государственного Администрирования
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Управление продажами
Управление предприятием
Бизнес-планирование
Транспортная логистика
Маршрутизация перевозок
Оперативное планирование
Стратегическое планирование
Бизнес-анализ
Управление затратами
Бюджетирование
Закупки
Управление рисками
Управление отношениями с клиентами
Руководство коллективом
Взаимодействие с государственными контролирующими органами