Операционный/Коммерческий директор, Руководитель проектов (логистика, транспорт)

Резюме 3614511   ·   16 августа 2018, 16:11

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (29 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — июнь 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Метро-Навтика

Обязанности

1. Создание компании с "0" - стратегическое и оперативное управление, формирование и управление коллективом (найм, расстановка, обучение и развитие персонала), финансовое планирование и контроль;

2. Инициация и управление проектами на всех этапах (содержанием, сроками, бюджетами, рисками, качеством, результатами), выявление потребностей, целей, в т.ч. полная методология проектов:

- консультации по развитию бизнеса, финансовому планированию, анализ ФХД, разработка бизнес-планов;

- исследования рынков, обоснование ввода новых направлений бизнеса для повышения доходности;

- проекты юр. сопровождения - получение разрешительного пакета документов (согласований) на проведение киносъемок;

- руководство проектом по защите банковских карт;

3. Развитие корпоративной системы операционного управления, контроля качества, информационной безопасности и непрерывности бизнеса, внедрение современных систем управления - автоматизация процессов, подготовка аналитики и отчетности;

4. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании, популяризация и продвижение услуг и продуктов по разным каналам, взаимодействие с региональными и федеральными органами власти.


Период работы

апрель 2012 — август 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Транспортная Компания Альянс (Такси "Столичный Кучер)

Обязанности

1. Организация работы таксопарка - оперативное и административное руководство всеми бизнес-процессами, разработка и внедрение корпоративных регламентов, управление коммерческой деятельностью, финансовый контроль;

2. Формирование службы такси (водителей и диспетчерской службы):

- поиск и привлечение водителей, управление качеством водительского обслуживания (расстановка и обучение персонала, в т.ч. работе с ПО);

- контроль деятельности диспетчерской службы (прием, распределение заказов) - постановка задач, контроль исполнения, разработка системы мотивации и стимулирования;

- формирование графиков работы, ежедневный мониторинг работы водителей на линии;

3. Ведение клиентской базы, получение обратной связи от клиентов, решение конфликтных ситуаций, выявление "слабых" мест сервиса - разработка мероприятий по расширению и улучшению качества клиентского сервиса;

4. Разработка пакета услуг‚ ценовой политики, маркетинговое продвижение компании (реклама, сайт, создание информационных поводов и др.);

5. Достижение и контроль коммерческого и финансового результата (выручка, операционная рентабельность/прибыль, чистая прибыль);

6. Контроль ведения документооборота, анализ и усовершенствование рабочих процессов, формирование отчетности.


Период работы

март 2007 — апрель 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Индивидуальное предпринимательство/Частная практика/Фриланс

Обязанности

Создание бизнеса с "0" - мед. центр реабилитации.

1. Организация бесперебойной работы МЦ - стратегическое и оперативное управление, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, управление ценовой политикой, соблюдение социально-политических аспектов;

2. Разработка и реализация эффективной стратегии развития МЦ, планирование ресурсов (материально-технических, операционных, кадровых), формирование и контроль бюджета, оптимизация затрат и расходов, активное взаимодействие с гос. органами;

3. Анализ конкурентной среды, разработка условий услуг, проведение аудита текущих бизнес-процессов для выявления необходимых изменений и контроля качества стандартов работы и клиентского сервиса, разработка мероприятий по улучшению бизнес-процессов и технологий управления (в т.ч. антикризисное управление).

Причина закрытия бизнеса - не возможность получения лицензии.


Период работы

март 2003 — февраль 2007   (4 года)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

МНГК-Газозаправка (ОАО "Московская Нефтегазовая Компания")

Обязанности

1. Организация и контроль эффективной деятельности компании (реализация высокооктанового (спортивного) топлива) - стратегическое и оперативное управление, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, контроль расходов, бюджетирование;

2. Формирование орг. структуры, руководство коллективом (20 шт.ед.): участие в найме, оценке, расстановке и обучение персонала, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения;

3. Управление коммерческой деятельностью, разработка и реализация стратегии развития и бизнес-процессов, разработка и реализация профильных стратегий развития - максимизация валовой прибыли;

4. Управление закупками (в т.ч. ВЭД), запасами, движением товарных потоков, проектирование и управление цепями поставок - сопровождение и управление логистическими проектами на всех этапах (стоимостьюбюджетами, сроками, результатами), работа с поставщиками, транспортно-экспедиторскими компаниями и пр. контрагентами;

5. Ведение проектов по открытию АЗС компании (с момента получения договора аренды до момента ввода в эксплуатацию АЗС):

- организация и контроль СМР, закупки оборудования, материалов, мебели и пр. необходимых материалов для оснащения рабочего пространства АЗС;

- контроль соблюдения сроков и качества выполненных работ, участие в приемке выполненных работ, взаимодействие с контролирующими и и пр. гос. органами;

6. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании, участие в автоматизации бизнес-процессов, решение орг. вопросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Институт Государственного Администрирования

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление продажами

Управление предприятием

Бизнес-планирование

Транспортная логистика

Маршрутизация перевозок

Оперативное планирование

Стратегическое планирование

Бизнес-анализ

Управление затратами

Бюджетирование

Закупки

Управление рисками

Управление отношениями с клиентами

Руководство коллективом

Взаимодействие с государственными контролирующими органами


Маркировщик товара

договорная

Москва

Делопроизводитель, ассистент руководителя, специалист по АХО

от 50 000 руб.

Москва

Помощник геодезиста

договорная

Москва

Оператор

от 10 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 30 000 руб.

Москва

Химик - лаборант, Инженер - технолог, охранник

договорная

Москва

Промоутер

договорная

Москва

Графический дизайнер. Фотограф

от 65 000 руб.

Москва

Переводчик немецкого языка

от 75 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва