Операционный/Коммерческий директор, Руководитель проектов (логистика, транспорт)

Резюме 3614511   ·   16 августа 2018, 16:11

Имя

Кирилл

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (29 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — июнь 2018   (4 года 11 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

Метро-Навтика

Обязанности

1. Создание компании с "0" - стратегическое и оперативное управление, формирование и управление коллективом (найм, расстановка, обучение и развитие персонала), финансовое планирование и контроль;

2. Инициация и управление проектами на всех этапах (содержанием, сроками, бюджетами, рисками, качеством, результатами), выявление потребностей, целей, в т.ч. полная методология проектов:

- консультации по развитию бизнеса, финансовому планированию, анализ ФХД, разработка бизнес-планов;

- исследования рынков, обоснование ввода новых направлений бизнеса для повышения доходности;

- проекты юр. сопровождения - получение разрешительного пакета документов (согласований) на проведение киносъемок;

- руководство проектом по защите банковских карт;

3. Развитие корпоративной системы операционного управления, контроля качества, информационной безопасности и непрерывности бизнеса, внедрение современных систем управления - автоматизация процессов, подготовка аналитики и отчетности;

4. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании, популяризация и продвижение услуг и продуктов по разным каналам, взаимодействие с региональными и федеральными органами власти.


Период работы

апрель 2012 — август 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Транспортная Компания Альянс (Такси "Столичный Кучер)

Обязанности

1. Организация работы таксопарка - оперативное и административное руководство всеми бизнес-процессами, разработка и внедрение корпоративных регламентов, управление коммерческой деятельностью, финансовый контроль;

2. Формирование службы такси (водителей и диспетчерской службы):

- поиск и привлечение водителей, управление качеством водительского обслуживания (расстановка и обучение персонала, в т.ч. работе с ПО);

- контроль деятельности диспетчерской службы (прием, распределение заказов) - постановка задач, контроль исполнения, разработка системы мотивации и стимулирования;

- формирование графиков работы, ежедневный мониторинг работы водителей на линии;

3. Ведение клиентской базы, получение обратной связи от клиентов, решение конфликтных ситуаций, выявление "слабых" мест сервиса - разработка мероприятий по расширению и улучшению качества клиентского сервиса;

4. Разработка пакета услуг‚ ценовой политики, маркетинговое продвижение компании (реклама, сайт, создание информационных поводов и др.);

5. Достижение и контроль коммерческого и финансового результата (выручка, операционная рентабельность/прибыль, чистая прибыль);

6. Контроль ведения документооборота, анализ и усовершенствование рабочих процессов, формирование отчетности.


Период работы

март 2007 — апрель 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель проекта

Компания

Индивидуальное предпринимательство/Частная практика/Фриланс

Обязанности

Создание бизнеса с "0" - мед. центр реабилитации.

1. Организация бесперебойной работы МЦ - стратегическое и оперативное управление, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, управление ценовой политикой, соблюдение социально-политических аспектов;

2. Разработка и реализация эффективной стратегии развития МЦ, планирование ресурсов (материально-технических, операционных, кадровых), формирование и контроль бюджета, оптимизация затрат и расходов, активное взаимодействие с гос. органами;

3. Анализ конкурентной среды, разработка условий услуг, проведение аудита текущих бизнес-процессов для выявления необходимых изменений и контроля качества стандартов работы и клиентского сервиса, разработка мероприятий по улучшению бизнес-процессов и технологий управления (в т.ч. антикризисное управление).

Причина закрытия бизнеса - не возможность получения лицензии.


Период работы

март 2003 — февраль 2007   (4 года)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

МНГК-Газозаправка (ОАО "Московская Нефтегазовая Компания")

Обязанности

1. Организация и контроль эффективной деятельности компании (реализация высокооктанового (спортивного) топлива) - стратегическое и оперативное управление, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей, контроль расходов, бюджетирование;

2. Формирование орг. структуры, руководство коллективом (20 шт.ед.): участие в найме, оценке, расстановке и обучение персонала, разработка планов, постановка задач, контроль исполнения;

3. Управление коммерческой деятельностью, разработка и реализация стратегии развития и бизнес-процессов, разработка и реализация профильных стратегий развития - максимизация валовой прибыли;

4. Управление закупками (в т.ч. ВЭД), запасами, движением товарных потоков, проектирование и управление цепями поставок - сопровождение и управление логистическими проектами на всех этапах (стоимостьюбюджетами, сроками, результатами), работа с поставщиками, транспортно-экспедиторскими компаниями и пр. контрагентами;

5. Ведение проектов по открытию АЗС компании (с момента получения договора аренды до момента ввода в эксплуатацию АЗС):

- организация и контроль СМР, закупки оборудования, материалов, мебели и пр. необходимых материалов для оснащения рабочего пространства АЗС;

- контроль соблюдения сроков и качества выполненных работ, участие в приемке выполненных работ, взаимодействие с контролирующими и и пр. гос. органами;

6. Анализ эффективности работы, разработка и проведение мероприятий по повышению качества работы и укреплению деловой репутации компании, участие в автоматизации бизнес-процессов, решение орг. вопросов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Институт Государственного Администрирования

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Управление продажами

Управление предприятием

Бизнес-планирование

Транспортная логистика

Маршрутизация перевозок

Оперативное планирование

Стратегическое планирование

Бизнес-анализ

Управление затратами

Бюджетирование

Закупки

Управление рисками

Управление отношениями с клиентами

Руководство коллективом

Взаимодействие с государственными контролирующими органами


Техник-сантехник в службу эксплуатации зданий

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Курьер

от 27 000 руб.

Москва

Специалист IT

от 50 000 руб.

Москва

Химик-технолог

договорная

Москва

Секретарь

от 25 000 руб.

Москва

Столяр плотник

от 45 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер / Финансовый директор

договорная

Москва

Менеджер по продажам нестандартной мебели и предметов интерьера

договорная

Москва