Психологическое сопровождение образовательного процесса.Комплексная нейропсихологическая диагностика и коррекция трудностей обучения в школе. Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ. Следящая диагностика и сопровождение классов, идущих по программе 1-3. Сенсо-моторная коррекция. Индивидуальное консультирование педагогов и родителей учащихся в школе на по вопросам развития, обучения и воспитания. Индивидуальное углубленное нейропсихологическое и патопсихологическое обследование. Углубленная диагностика особенностей развития познавательной и эмоционально-личностной сферы учащихся, а также особенностей формирования и функционирования высших психических функций. Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися по развитию познавательных функций. Формирование произвольного внимания, развитие словесно-логического и наглядно-образного мышления, развитие памяти, формирование зрительно-пространственных представлений у детей различного возраста. Диагностика готовности детей к школьному обучению. |