Должностные обязанности: - организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, руководство коллективом (до 5 человек): подбор персонала, обучение, постановка задач, оценка деятельности; - формирование бухгалтерской и управленческой отчетности в полном объеме в соответствии с РСБУ, ФЗ и внутренними правилами Холдинга, представление ее пользователям; - работа на участках: учет основных средств, НМА (начисление амортизации, поступление, перемещение, выбытие, списание и др.), расчеты с поставщиками и покупателями, контроль и учет кредитов и займов; - контроль расчета и начисления заработной платы, больничных листов, командировочных (до 200 сотрудников), контроль движения наличных и безналичных денежных средств; - проведение инвентаризаций денежных средств, ТМЦ, основных средств; - формирование оборотных ведомостей, корреспонденции счетов главной книги; - корректное исчисление и своевременное перечисление налогов в бюджет (налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, НДС); - подготовка документов и информации по запросам налоговых и других контролирующих органов; - совместно с экономистом анализ себестоимости, затрат и их оптимизация; - работа с банками по кредитованию составление и анализ инвестиционных проектов, бизнес-планов, расчет ТЭО для кредитных организаций. |