Поддержка и консультирование абонентов по телефону (входящие, исходящие звонки), по вопросам предоставляемых услуг компании; Выполнение работы необходимой для организации ликвидаций аварийных ситуаций в работе телекоммуникационной сети и сети передачи данных. Прием заявок на устранение неисправности в работе телекоммуникационной сети и сети передачи данных. Своевременная и качественная передача информации Службам эксплуатации и линейным бригадам о поступивших заявках. Прием информации от линейных бригад о выполнении заявок. Внесение информации в ИТ систему по заявкам. Прием оперативной информации от Служб эксплуатации. Предоставление справочно-информационного обслуживания по телефону клиентам с целью консультирования и оказания технической поддержки клиентам компании. Решение запросов абонентов, возникающих при использовании услуг компании, оказание технической поддержки по устранению проблем. 1) Согласование с абонентами времени визита специалистов по заявленной проблеме. 2) Взаимодействует с монтерами, специалистами и ответственными структурными подразделениями Филиала в ходе исполнения ими нарядов по устранению повреждений. 3) Прием, обработка и закрытие инцидентов, назначенных на 3 линию тех.под. по услугам фиксированной телефонии, интернет и IP-TV, заявок корпоративных и VIP-клиентов Общества. |