Отличное знание сегментации рынка запчастей для автомобилей иностранного производства, в том числе Premium класса, успешное открытие отдела продаж с последующим ежемесячным увеличением оборота за счет валового дохода, организация контроля (и анализа) складских остатков, пополнение по выгодным ценам за счет прямых контактов с иностранными поставщиками (Германия, Арабские Эмираты, Америка, Корея), грамотная мотивация, подбор и обучение торгового персонала, постоянный мониторинг продажных цен рынка Москвы и области, ассортимента товара в зависимости от текущей сезоннойрыночной ситуации.
• Ведение переговоров различного уровня.
• Заключение сделок, контроль исполнения договорных обязательств.
• Усовершенствование бизнес-процессов, направленных на достижение поставленных перед компанией целей.
• Документооборот.
• Выполнение плана продаж за счет разработки и внедрения стратегий.
• Прямые продажи.
• Торговля оптом.
• Анализ продаж.
• Пополнение складского запаса.
• Поиск поставщика.
• Продажа B2B.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики, Москва
Системный анализ и управление, Инженер
Навыки и умения
Ориентация на результат, обучение персонала, управление персоналом, ведение переговоров, управление продажами, прямые продажи, аналитика продаж, анализ продаж, развитие продаж, мотивация персонала, организаторские навыки, активные продажи, работа с поставщиками, знание устройства автомобиля, ABC-анализ, подбор персонала