Специалист отдела делопроизводства

Резюме 3606835   ·   31 июля 2018, 14:05

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (30 августа 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист сектора по работе с собственностью Управления делами

Компания

АО "Сызранский нефтеперерабатывающий завод"

Обязанности

-подготовка проектов договоров аренды недвижимого имущества и земельных участков, размещение их на согласование структурными подразделениями организации в системе DocsVision, контроль согласования;

- проверка документов контрагента для заключения договора аренды;

- предоставление Арендатору документов на объекты, передаваемые в аренду;

- уведомление контрагента об изменении условий договора, внесении изменений в реквизиты договора;

- подготовка и направление на согласование дополнительных соглашений к договорам аренды недвижимого имущества;

- ведение базы договоров аренды и субаренды;

- подготовка и направление контрагентам первичной документации по аренде (акты приема- передачи; акты об оказании услуг; акты сверки);

- проведение мероприятий по снижению дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе досудебная претензионная деятельность;

- составление отчетов по заданию руководства Общества и Компании;

- организация оценки права пользования (арендного платежа) недвижимым имуществом на условиях договора аренды ;

- деловая переписка/ деловые переговоры с представителями контрагентов по вопросам аренды недвижимого имущества;

- подготовка презентаций об объектах, передаваемых в аренду;

- кураторство договора оценки имущества предприятия для постановки на бухгалтерский учет, дальнейшей реализации или принятия иных управленческих решений;

- формирование пакета информации об объектах оценки и направление ее оценочной организации;

- контроль своевременного предоставления первичной документации и направление оригиналов документов в бухгалтерскую службу и структурные подразделения-заказчики оценки;

- направление материалов оценки в ЦАУК;

-консолидация оценочной документации, ведение реестра ответов об оценке;

- разработка внутренних локальных нормативных документов по организации оценки имущества предприятия.


Период работы

август 2013 — май 2014   (10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Concept Club (федр.сеть молодежной одежды и аксессуаров)

Обязанности

- обеспечение бесперебойной работы магазина;

- управление персоналом: мотивация, обучение, постановка задач и контроль за их выполнением;

- достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, коэффициент обслуживания и т.д.;

- подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;

- контроль приемки товара от поставщиков;

- контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж;

- мерчандайзинг;

- контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;

- обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;

- ведение первичной бухгалтерской документации.


Период работы

март 2009 — ноябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Управляющий мебельного салона

Компания

ООО "АННИ" (фед.сеть салонов "Формула дивана")

Обязанности

Оформление экспозиции салона, набор и обучение, контроль трудовой дисциплины, составление графика работы, работа по корпоративной азбуке продаж, продвижение бренда, работа с клиентами, составление рекламных графиков, организация промо-акций, организация доставок и погрузок, касса, ведение документации салона (товарные, кассовые отчеты, табель рабочего времени, авансовые отчеты, отчеты личной эффективности и т.д.), взаимодействие с другими организациями по вопросам эффективного функционирования салона, разрешение конфликтных ситуаций.

Причина увольнения - семейные обстоятельства.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2009   (1 год 7 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП Варламова

Обязанности

Открытие магазина детских товаров, осуществление поставок, подбор и обучение персонала, касса, ведение документации магазина, взаимодействие с госорганизациями (налоговая инспекция, пенсионный фонд), работа с покупателями, оформление магазина.

Причина увольнения: ликвидация ип в связи с переходом на другую работу.


Период работы

август 2002 — июнь 2004   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ИП Бочков

Обязанности

Консультирование клиентов, оформление заказов, обучение продавцов- консультантов, взаимодействие с фабрикой, касса, ведение кассовой и товарной отчетности, организация доставок и погрузок, оформление экспозиции салона.

Причина увольнения - беременность.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Самарский Государственный Экономический Университет

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Сызранский педагогический колледж

Специальность

Учитель начальных классов, организатор


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Имею опыт одновременного ведения до 50 договоров аренды/ субаренды недвижимого имущества и земельных участков, а также своевременной подготовки проектов договоров. Разрабатывала стандартные формы договоров ареды/субаренды недвижимого имущества. Проводила претензионную работу с целью взыскания арендной платы за фактическое использование недвижимого имущества. Добилась снижения дебиторской задолженности за счет постоянного контроля и своевременной проработки с контрагентами вопроса предотвращения образования задолженности. В 2018г.в результате успешно проведенных мероприятий по урегулированию разногласий, длившихся полгода, заключила долгосрочный договор аренды офисного здания с АО " Транснефть" на условиях стороны арендодателя.

Одновременно являлась куратором договора оценки имущества (движимого и недвижимого) крупного промышленного предприятия. Направляла задания на оценку оценщику (на контроле до 16 заданий в месяц), консолидировала информацию о проводимых оценках имущества предприятия, направляла материалы на акцепт платежей за услуги оценки в ЦАУК. Готовила документацию для проведения конкурентной закупки услуг оценочной организации (расчет НМЦ, проект договора, техническое задание, критерии отбора участников закупки).

Имею опыт деловой переписки, ведения документооборота. Знаю основы законодательства в сфере арендных отношений. Владею навыком систематизации информации, составления аналитических отчетов. Умею выстраивать деловые отношения с контрагентами, находить компромиссы в ходе урегулирования разногласий.

Уверенный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Internet, e-mail, Skype, DocsVision, Галактика, Консультант+.


Столяр, багетный мастер

от 40 000 руб.

Москва

Курьер экспедитор

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица продавец

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Что то для парня 16-ти лет)

договорная

Москва

Экономист

от 40 000 руб.

Москва

Горничная

от 30 000 руб.

Москва

Швея

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Кладовщик

от 55 000 руб.

Москва