Функциональные обязанности: - сбор и проверка правильности оформления документов по реализации ТМЦ (проверка УПД, товарных чеков и доверенностей, распечатывание всех счетов-фактур по физическим лицам), контроль своевременной сдачи для архивации документов; - сбор и проверка правильности оформления документов по 10 счету (проверка материальных отчетов, актов на списание, перемещений, ведомостей учета ТМЦ, дефектных ведомостей, путевых листов и отчетов по ГСМ на соответствие с базой, составление бухгалтерских справок к актам на списание и к ведомостям учета ТМЦ, проверочных таблиц по расходу дополнительного упаковочного материала, ОСВ, анализов счета), контроль своевременной сдачи для архивации документов; - сбор и проверка правильности оформления документов по рекламе (приказы, отчеты, сметы, приложения), контроль своевременной сдачи для для архивации документов; - сбор и проверка правильности оформления материальных отчетов по готовой продукции по складам ГП, контроль своевременной сдачи для архивации документов; - замещение старшего бухгалтера и кассира филиала на время отпуска и болезни; - взаимодействие с поставщикам и банкам для сбора документов; - отслеживание оплат по счетам поставщиков для выписки доверенностей на получение ТМЦ, ведение журнала учета выдачи доверенностей на получение ТМЦ; - открытию банковских зарплатных карт сотрудникам; - сбор и проверка правильности оформления карточек по учету движения малоценных ОС, карточек по учету выдачи спецодежды; - ведение и составление табеля учета рабочего времени; - участие в проведении инвентаризации. Работа с программами: - 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248) - Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.73.2) - Excel‚ Word‚ Outlook. |