сентябрь 2011 — по настоящее время (13 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель заведующего по АХР
Компания
МБДОУ "Детский сад №20"
Обязанности
Обеспечиваю хозяйственное обслуживание дошкольного образовательного учреждения и создаю необходимые условия для нормального функционирования структурных подразделений (два здания, штат 75 человек). Контролирую соблюдение работниками ДОУ требований законодательных и нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности. Осуществляю руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ. Направляю и координирую деятельность подчиненного мне персонала ДОУ. Организую контроль рационального расходования материалов и финансовых средств ДОУ. На время отсутствия заведующего ДОУ выполняю его обязанности. Веду инвентарный учет имущества ДОУ, необходимую отчетно-учетную документацию. Заключаю договора на обслуживание, ремонт, закупку необходимых материалов, товаров. Работа в программе Парус, c сайтами ЕАСУЗ, zakupki.gov. Размещаю данные на сайте bus. gov. Выполняю поручения заведующего, печатаю внутренние приказы, служебные письма. Кадровое делопроизводство. Неоднократно поощрялась руководителями различного уровня.
С ноября 2011 года работала делопроизводителем, с апреля 2012 года была переведена на должность заместителя заведующего по безопасности и при этом выполняла дополнительно функции делопроизводителя, с июня 2012 года была переведена на должность заместителя заведующего по АХР и при этом так же дополнительно выполняла функции делопроизводителя. С января 2014 года дополнительно назначена контрактным управляющим.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский государственный университет сервиса
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Повышение квалификации:
1) "Контрактная система: Управление закупками средствами автоматизированной системы ЕАСУЗ-2.0 Московской области", 13.11.2015г.
2)"Организация закупок по Федеральному закону от 18.07.2011 №223-ФЗ", 29.06.2015г.
4)"Организация финансово-хозяйственной деятельности образовательных организации в условиях бюджетирования, ориентированного на результат. Финансово-экономические условия введения федеральных образовательных стандартов", сентябрь 2014г.
5) Курсы пожарно-технического минимума.
Навыки и умения
Владение ПК, ответственность, умение работать в команде, обучаемость, целеустремленность, знание документооборота. Желание получить новые навыки и умения. Без вредных привычек.