Управляющий Директор

Резюме 3606051   ·   11 июня 2019, 19:07

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Савеловская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (10 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — июнь 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Педагог-Психолог

Компания

СПб ГБПОУ "АУГСГиП"

Обязанности

Дисциплины:

1. Организация гостиничного дела.

2. Организация деятельности служб бронирования.

3. Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей.

4. Портье.

5. Сервисная деятельность.

6. Искусство гостеприимства.

7. Технология ведения домашнего хозяйства.

8. Основы маркетинга.

9. Метрология Стандартизация Сертификация.

10. Основы менеджмента.

Функции: аудиторные лекции по данным предметам; презентации и конференции; семинары и тренинги; курсовые и дипломные работы; прием экзаменов и зачетов;


Период работы

ноябрь 2016 — октябрь 2017   (1 год)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ООО "МАК" Санкт-Петербург

Обязанности

Функции:

Контроль работы персонала ресторана, качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд, техническое состояние всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве. Участвовал в формировании ценовой политики заведения, проведении различных рекламных акций, взаимодействует с поставщиками и контролирующими органами.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

Центр Современной Психологии

Обязанности

Выполняемые функции:

Выявление наиболее актуальные вопросов и проблем, требующих решения (текучесть кадров, нарушения трудовой дисциплины, малоэффективный труд), определение путей устранения причин, их вызывающих.

Внесение предложений руководству организацией и участие в реализации мероприятий, направленных на повышение производительности и удовлетворенности трудом; адаптации молодых специалистов и рабочих.

Разработка и применение на практике методики, оценки организационной культуры, морально-психологического климата и стилей управления в компаниях и предоставление руководству систематизированной информации и рекомендаций по результатам работы.

Участие в реализации мероприятий по формированию и транслировании корпоративной культуры и улучшению социально-психологического климата в коллективе.


Период работы

октябрь 2010 — октябрь 2016   (6 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий сетью Ресторанов "Republic"

Компания

ООО "Регард" Владивосток

Обязанности

Обязанности Территориального Управляющего сетью Ресторанов Быстрого Обслуживания в кол-ве 6 ресторанов по городу, с численностью персонала 400 человек, европейская кухня.

Выполняемые функции:

- функции кадрового работника: подбор персонала, проведение собеседований.

- закуп продуктов, прием товара, работа с поставщиками.

- контроль и соблюдение санитарных норм.

- получение документов, разрешений, лицензий.

- консультации в сферах своей деятельности.

- контроль сертификатов соответствия товара.

- работа по организации с большими мероприятиями - банкеты, свадьбы, дни рожденья, похороны.

- поиск и привлечение гостей, введение функции маркетолога, работа с рекламой.

- общение с клиентами по телефону, прием факсов, работа в Интернете.

- ведение локальной и внешней документации.

- выполнение поручений генерального директора.

- ведение и контроль товарных остатков.

- разработка и составление меню ресторана, работа технологом.

- ведение клиентской базы

- разработка структуры взаимодействия различных служб сети ресторанов.

- составление должностных инструкций работникам.

- разработка мотивационных программ и их внедрение в работу.

- работа пиар-менеджером, арт-менеджером, бизнес-планирование.

- общение с гостями, решение и устранение возникающих вопросов.

- контроль - выкладки товара, соответствие ценников, сроков реализации.

- работа с промоутерами и мерчандайзерами.


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель службы питания

Компания

КСК "Фетисов Арена"

Обязанности

Функции:

Осуществление координации персонала службы организации питания.

Осуществление контроля за соблюдением работниками службы делового стиля и опрятности; контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания гостей, соблюдением технологии подачи блюд и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, контроль за соблюдением персоналом службы стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер гостиницы

Компания

ООО"Хорс" Москва

Обязанности

Функции:

организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;

предоставление гостям информации о возможных услугах;

Обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;

рентабельное ведение гостиничного хозяйства, внедрение прогрессивных форм организации обслуживания;

профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта;

расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;

планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками;

обеспечение отеля квалифицированным персоналом.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ООО "Реми" Владивосток

Обязанности

Функции:

Руководил персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

Вел оперативный учет остатков товаров в торговом зале; Осуществлял контроль над соблюдением правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.

Осуществлял контроль над наличием ценников на товарах. Контролировал соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.Отслеживает злоупотребления со стороны персонала торгового зала.

Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. Анализировал результаты работы торгового зала по следующим направлениям:

сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.

Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.

Принимал и проводил участие в инвентаризациях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Дальневосточный федеральный университет, Владивосток

Специальность

Менеджмент, Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Приморский политехнический колледж

Специальность

Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса, Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018" Оказание первой помощи пострадавшим при несчастном случае"

Центр обеспечения охраны труда, Удостоверение 1018-01/А-ПП-20

2018 "Подготовка профессиональных кадров"

Центр дополнительного профессионального образования, Сертификат СПб "АУГСГиП"

2015 Фонд пожарной безопасности

Филиал Фонда пожарной безопасности по Прим.краю, Свидетельство по пожарной безопасности

2014 Квалификационное удостоверение

НОУ "Краевой центр руководящих кадров по охране труда", о прохождении пожарно-технического минимума

2014 Квалификационное удостоверение

НОУ "Краевой центр руководящих кадров по охране труда", о проверки знаний требований охраны труда

2013 Краевое гос. образов.автономное учрежден СПО

Колледж технологии и сервиса, Повар-пекарь

Навыки и умения

Управление отношениями с клиентами Навыки межличностного общения

Урегулирование конфликтов Деловое общение Общая психология

Творческое мышление Способность обучать других Умение планировать

Управление персоналом Поиск и привлечение клиентов Работа в команде

Пользователь ПК Организаторские навыки Грамотная речь

Подбор персонала Мотивация персонала Работа с большим объемом информации

1С: Предприятие 8 Работа с людьми Управление проектами

Организация мероприятий Обучение персонала Ведение переговоров

Руководство коллективом Телефонные переговоры Навыки презентации

Обучение и развитие Делопроизводство Управленческие навыки

Обо мне

- Умение решать "нестандартные" управленческие проблемы.

- Умение мыслить масштабно.

- Умение обеспечить положительную самоорганизацию.

- Хорошо общаюсь с людьми, естественен.

- Склонен брать на себя ответственность за разрешением

конфликтов и сложных ситуаций.

- Свободен от шаблонов, благожелателен, прямолинейный,

уверен, реалистичен в суждениях, практичен.

- Эмоционально стабилен, обладаю высоким творческим потенциалом.

- Желаемые условия работы: оформление по ТК РФ, готовность к большому количеству командировок; возможности быстрого карьерного роста внутри компании; регулярные профессиональные тренинги.

- Наличие - военного билета, заграничного паспорта, трудовой книжки, медицинской книжки.

- Коммуникабельный лидер, с амбициями и чувством ответственности, работающий на результат.

- Не курю, не пью, холост, на учете не состою, судимости не имею.

- Семейное положение: холост, детей нет.

Портфолио


Экскурсовод

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер, монтаж, доставка

от 50 000 руб.

Москва

Администратор/делопроизводитель

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 60 000 руб.

Москва

Мастер цеха / начальник участка

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 10 000 руб.

Москва

Администратор, помощник менеджера по персоналу

от 30 000 руб.

Москва

Оператор котельной

от 27 000 руб.

Москва

Комплектовщик заказов

договорная

Москва

Семейный водитель

от 100 000 руб.

Москва