- Планирование, организация и контроль работы сотрудников ресторана, - Работа с гостями, - Разрешение спорных ситуаций, - Ведение табелей учета рабочего времени, - Заполнение первичной кассовой документации, - Подбор, обучение и мотивация персонала, - Переподготовка персонала по стандартам обслуживания, - Участие в инвентаризациях, - Сборка и сдача инкассации, - Контроль и обеспечение стандартов обслуживания и приготовления блюд, - Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм. А также: - Контроль за обслуживанием гостей, - Контроль выполнения обязанностей персоналом, - Отслеживание товара в ресторане, составление заказов по ресторану, - Открытие, закрытие смены, - Создание в заведении атмосферы гостеприимства, - Отчетность перед высшим руководством. |