1.учет распределения материальных ценностей и расходных материалов. 2.организация и проведение инвентаризации и списания основных средств. 3.подготовка и оформление разрешительной и отчетной документации. 4.обеспечение подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществление контроля за их сохранностью и проведение своевременного ремонта, оформление необходимых документов для заключения договоров. 5.получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурные подразделения . Обеспечение хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Обеспечений переездов, планирование и оптимизация рабочих мест. Работа с контрагентами Оформление платежных документов для передачи в бухгалтерию обеспечение хозяйственного обслуживания помещений, в которых расположены структурные подразделения. осуществление контроля за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, кондиционирования и др.). участия в разработке планов текущих ремонтов и в составлении смет хозяйственных расходов. организация проведение ремонта помещений, осуществление контроль за качеством выполнения ремонтных работ Ведение учета в системе 1С |