Логопед
Резюме 3603695 · 22 августа 2018, 09:09 Имя | Виктория | Контакты | Доступны бесплатно после регистрации или входа |
Общая информация
| Проживание | Москва, м. Беляево | Заработная плата | от 15 000 руб. | График работы | Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа | | Образование | Высшее | Опыт работы | 1 год 3 месяца | Гражданство | Россия | Пол | Женский | Возраст | 30 лет   (19 мая 1994) |
Опыт работы
| Период работы | февраль 2016 — май 2016 (4 месяца) | Должность | Учитель-логопед | Компания | ГБОУ Лицей №1451 | Обязанности | Знакомство с речевым картами детей, проведение индивидуальных занятий. Развитие мелкой моторики. Проведение уроков по школьной программе в начальных классах. |
| Период работы | октябрь 2015 — декабрь 2015 (3 месяца) | Должность | Логопед | Компания | ГБОУ детский сад компенсирующего вида №815 | Обязанности | Диагностика детей (обследование речи, заполнение речевых карты), написание психолого-педагогической характеристики на детей. Проведение фронтальных занятий по лексико-грамматическим темам, занятия по звукопроизношению и связной речи, развитие мелкой моторики. Проведение индивидуальных занятий исходя из индивидуально-коррекционных маршрутов детей. |
| Период работы | октябрь 2013 — май 2014 (8 месяцев) | Должность | Учитель-логопед | Компания | МПГУ | Обязанности | Диагностика детей (обследование, заполнение речевых карт). Развитие моторики. Постановка звуков, развитие речи, подготовка к школе. Консультирование родителей. Достижения: Все звуки были поставлены, дети были подготовлены к обучению в школе. |
Образование
| Образование | Высшее | Окончание | 2018 год | Учебное заведение | МПГУ | Специальность | Логопедия |
Дополнительная информация
| Командировки | Не готова к командировкам | Курсы и тренинги | Современные коррекционно-развивающие технологии в специальном образовании (2015) Заикание глазами специалистов и заикающихся (2016) Эффективное применение интерактивных развивающих игр в ежедневной практике детского специалиста (2017) Логопедические технологии в системе дошкольного и начального общего образования детей с тяжелыми нарушениями речи (2018) | Навыки и умения | Индивидуальный подход Высокий уровень ответственности Опыт работы с учащимися разного уровня Умение планировать организовывать рабочий процесс |
|