Бухгалтер, финансовый контролер

Резюме 3603139   ·   11 ноября 2019, 08:00

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (19 июля 1985)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — август 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Финансист-контролер

Компания

ООО "Физика Красный Кит"

Обязанности

Работа с банк-клиентом, проведение утвержденных платежей, контроль за исполнением банком платежных поручений, ежедневная разноска платежей в системе 1С, подготовка документов на продление полномочий подписантов, продление сертификатов ключей системы банк-клиент.

Учет операций по торговому эквайрингу, проведение сверок зачисленных денежных средств на расчетный счет компании с выручкой по реализации услуг, решение спорных вопросов с банком по эквайрингу, отражение выручки в системе бухгалтерского, управленческого учета.

Проведение еженедельного, ежемесячного анализа поступлений денежных средств в разрезе по статьям доходов.

Составление платежного календаря, контроль сроков оплаты платежей по обязательствам компании, проверка счетов на оплату от поставщиков, еженедельное согласование реестра платежей.

Контроль договоров, счетов, заявок на оплату подразделений на предмет лимита расходов.

Ежемесячное начисление процентов по кредитам/займам выданным, полученным.

Учет договоров займа, поставки, купли-продажи.

Проведение инвентаризации ТМЦ, выведение результата .

Учет кассовых операций, ведение кассовой книги предприятия, ежедневная проверка отчета кассира -операциониста, выверка расхождений выручки, проверка данных по выручке отправленных ОФД.

Полное ведение управленческого учета, ежемесячное составление отчетов БДДС, БДР, выведение финансового результата деятельности компании, План/фактный, факторный анализ.

Подготовка бюджета на год, квартал, месяц, подготовка пояснительной записки к бюджету.

Отслеживание ДЗ, КЗ.

Отражение в бух. учете реализации услуг, реализации товара по вендингу.

Работа со счетами: 50, 51, 57, 66, 67, 58, 90, 91, 41, 10, 19, 60, 62


Период работы

декабрь 2015 — июнь 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Финансовый контролер

Компания

Федеральный закупочный союз

Обязанности

Отслеживание общей ДЗ/КЗ, сокращение уровня просроченной ДЗ контрагентов, ведение переговоров с покупателями на вопрос причины просрочки платежей, решение спорных ситуаций по поставке, возвратам товара, браку товара, согласование оплаты от поставщиков за возврат товара, переплату по отгрузкам, бонусы и т.д.

Составление и рассылка отчетов по взаиморасчетам с контрагентами, как для внутренних пользователей, так и внешних, графики входящих/исходящих платежей. Консультирование сотрудников по взаиморасчетам с контрагентами, хозяйственным/финансовым операциям.

Составление аналитических отчетов по уровню ОДЗ/ОКЗ, ПДЗ/ПКЗ, в динамике, в процентном соотношении (таблицы, графики).

Ведение реестра, причитающихся вознаграждений от контрагентов (премии, бонусы). Своевременное начисление причитающихся вознаграждений от поставщиков, проведение проводок в УПП. Согласование оплаты поставщиками, начисленных бонусов, проведение взаимозачетов, составление корректной документации на бонусы и взаимозачеты (Доп. соглашения, акты начисления премии, акты взаимозачетов).

Начисление вознаграждений покупателям, по условиям договоров.

Ежемесячное начисление пени за нарушение финансовой дисциплины контрагентами.

Ежедневный контроль и проверка правильности разнесения поступившей оплаты от покупателей, за бухгалтерами банковской группы.

Работа с отчетами "Платежный календарь", Отчет о движении денежных средств, проверка корректности отражения данных в заявках на оплату, по статья ДДС, по контрагентам.

Факторинг: перевод клиентов на факторинг, ведение всех операций по факторингу, проверка начисленной комиссии от фактора, проведение затрат по факторингу в базе УПП.

Ведение участка транспортные расходы, перевыставление транспортных расходов на покупателей.

Проведение актов сверки с контрагентами.

Управленческий учет, составление БДР в общем по компании, в разрезе по направлениям деятельности. Ежемесячная проверка всех хозяйственных операций на предмет корректного отражения по статьям доходов и расходов.


Период работы

май 2012 — июнь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер в ед. числе

Компания

ИП Губанов

Обязанности

Осуществление учета хозяйственной деятельности организации;

Расчет з/п. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ОСНО, ЕНВД), отчетности в ФСС, ПФР.

Контроль движения финансовых ресурсов, планирование и согласование реестра платежей; Работа с клиент-банком, составление платежных поручений, разноска банковских выписок в 1С. Открытие расчетных счетов в банках. Опыт работы одновременно с несколькими расч. счетами в разных банках.

Ведение кассы предприятия, работа с ККМ.

Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты), учет ГСМ, составление путевых листов а/м.

Выставление документов на реализацию, работа с дебиторской задолженностью.

Учет поступления товаров, материалов, услуг от поставщиков.

Учет производства по порошковой окраске металлопрофиля, работа со складом, списание материалов в производство, перемещение между складами.

Учет и расчет процентов по договорам займа.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ЗАО "Пеликан"

Обязанности

Осуществление учета хозяйственной деятельности организации;

Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (УСН, ЕНВД), отчетности в ФСС, ПФР.

Контроль движения финансовых ресурсов, планирование и согласование реестра платежей; Работа с клиент-банком, составление платежных поручений.

Составление управленческих отчетов по запросу руководителя; отслеживание ежемесячных расходов, сокращение расходов предприятия; составление отчета по расходам и доходам предприятия.

Работа с поставщиками: контроль оплат, сверка взаиморасчетов.

Руководство коллективом (5 человек);

Проверка работы бухгалтеров-ревизоров, внеплановые ревизии в торговых точках предприятия. Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и ТМЦ, передача данных материалов в органы полиции, представление предприятия по данным вопросам в органах полиции и судебных органах.

Проверка работы старшего кассира предприятия, проверка правильности отражения выручки в программе.

Ведение кадрового учета: прием, увольнение работников, составление трудовых договоров, ведение книги приказов.

Расчет заработной платы, начисление страховых взносов (численность до 90 чел.).


Период работы

январь 2010 — сентябрь 2010   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД"Неолюкс"

Обязанности

Ведение первичной документации, оформление документов на реализацию товаров и продукции, выставление счетов покупателям, оприходование товара в программе, ведение складского учета, контроль дебиторской задолженности, составление авансовых отчетов, составление путевых листов, работа с клиент-банком, обработка платежных поручений, ведение кассовых операций, прием наличности от покупателей, оформление перемещения продукции по складам, списание материалов, оформление процесса производства продукции и оказания услуг сторонним организациям.


Период работы

август 2007 — август 2009   (2 года 1 месяц)

Должность

Супервайзер отдела областных продаж

Компания

ОАО "Кемеровский хладокомбинат",

Обязанности

Руководство командой торговых представителей; подбор и обучение торговых представителей, мерчендайзеров; составление ежедневной и еженедельной отчетности; отслеживание объема продаж продукции; ведение отчетности в разрезе по клиентам; отслеживание дебиторской задолженности; работа по сокращению просроченной дебиторской задолженности клиентов; проведение мониторинга территории; расширение базы активных торговых точек; ведение переговоров с ключевыми клиентами; мониторинг изменения уровня цен на местном рынке; логистика, составление более рациональных маршрутов по доставке товара клиентам, контроль работы склада, водителей по доставке товара, отслеживание остатков товара на складе, составление заявки.

Развитие с "0" отдела продаж на вверенной территории на базе дистрибьютора. Расчет и контроль за выплатой ретро бонуса дистрибьютору, отслеживание выполнения обязанностей дистрибьютора.


Период работы

октябрь 2004 — май 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению и реализации продукции, бухгалтер-ревизор (по совместительству)

Компания

ИП Зенков С.В.

Обязанности

Работа с группами товаров: мороженое ТМ "Снежный городок", молочная продукции ТМ "Простоквашино", кондитерские изделия, замороженные полуфабрикаты, продукция ТМ "Дирол&Кэтбери".

Работа с поставщиками, поиск более выгодных поставщиков; формирование заявок с учетом средних продаж за период; ценообразование товара, с учетом цен на рынке по данной группе товара; приходование товара в программе; поиск клиентов, заключение договоров; выкладка товара в торговых точках, отслеживание ассортимента; анализ продаж, прогнозирование объемов продаж; отслеживание сроков реализации продукции; продвижение товара на рынке; сбор заявок, выписка товара со склада; отслеживание дебиторской задолженности, сбор денежных средств с клиентов за поставленные товары.

Проведение инвентаризации товара в магазинах, на складах, инвентаризация денежных средств кассы предприятия, оформление итогов инвентаризации в программе, контроль за порядком в торговых точках, отслеживание соблюдения ценовой политики предприятия в торговых точках предприятия, контроль за работой продавцов, работников склада, водителей по доставке товара; расчет заработной платы работников.

Разработка табличных форм для расчета зар.платы в электронном виде для предприятия.


Период работы

август 2003 — март 2004   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела платежей

Компания

Отделение Федерального Казначейства по г. Мариинску Кемеровской области

Обязанности

Прием и проверка на корректность заполнения платежных поручений для финансирования организаций из бюджета, проверка целесообразности финансирования. Проведение платежей, снятие выписок банка, разнесение операций по лицевым счетам организаций. Работа с кассой, получение наличности в РКЦ РФ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

ФГОУ "КемГСХИ"

Специальность

Экономист/Бух. учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинар-практикум "Управление продажами. Планирование продаж"

ОАО "Новокузнецкий хладокомбинат", г. Новокузнецк,

2008 год

Семинар-практикум "Преодоление возражений. Возврат дебиторской задолженности".

ОАО "Новокузнецкий хладокомбинат", г. Новокузнецк,

2008 год

Тренинг на тему: "Управление персоналом. Ведение переговоров"

ООО "Призвание", г. Новосибирск,

2008 год

Тренинг "9 этапов визита в ТТ. Роль торгового представителя. Матрица развития".

ОАО "Новокузнецкий хладокомбинат", г. Новокузнецк,

2007 год

Навыки и умения

Владею пакетом офисных программ: интернет, эл.почта, программа складского учета "Старт", Word, Excel, Клиент-банк, "Консультант+", Программа "1С. Предприятие" 8.2, 8.3", "1С Рарус", "Торговля и Склад", "1С" 7.7., электронная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, ПУ 5, Налогоплательщик ЮЛ.


Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Няня с проживанием в семье

от 40 000 руб.

Москва

Переводчик

от 20 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник РЭА

от 35 000 руб.

Москва

Повар раздачи .санитарка-буфетчица

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами, администратор

от 35 000 руб.

Москва

Учитель английского языка

договорная

Москва

Сиделка компаньонка к женщине 78 лет. ID 5503

от 80 000 руб.

Москва

Упаковщица (производство в Бутово)

договорная

Москва