Управляющий, менеджер по персоналу, тренер

Резюме 3602563   ·   25 июля 2018, 14:40

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (18 августа 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по персоналу

Компания

ООО "Завод Паллет Декор" (проектная работа)

Обязанности

- Оптимизация бизнес-процессов

- Поиск и подбор персонала (линейного и топ-менеджмента), формирование кадрового резерва

- Адаптация и внедрение новых сотрудников в компанию

- Организация кадрового делопроизводства

- Разработка процесса бюджетирования расходов на персонал и контроль за его исполнением

- Формирование системы оплаты труда

- Построение корпоративной культуры

- Организация работы отдела по управлению и развитию персонала в команде (2 человека), взаимодействие с аутсорсинговой компанией

Достижения:

- разработана система мотивации работников (материальной и нематериальной) для оптимизации работы всех подразделений организации

- внедрены основные моменты корпоративной культуры

- построена система кадрового делопроизводства, система подбора и развития персонала

- организовано обучение по авторскому курсу "Личная эффективность".


Период работы

январь 2018 — июль 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Пчелкин мед"

Обязанности

- Составление портрета будущего кандидата

- Составление и размещение вакансий на различных интернет порталах

- Организация кадрового делопроизводства

- Формирование системы оплаты труда

Достижения:

- разработана система оплаты труда (окладная часть и система премирования)

- проведена корректировка системы мотивации сотрудников (материальной и нематериальной).


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2017   (7 лет 3 месяца)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "МОЛОКОВО"

Обязанности

-Общее руководство и контроль коммерческой деятельности организации

- Организация и контроль рабочих процессов, связанных с административно-хозяйственной деятельностью

- Рекрутмент персонала всех уровней, точечный и массовый подбор, хедхантинг

- Выявление мотивационных установок соискателей

- Организация обучения и контроль работы персонала

- Формирование системы оплаты труда и мотивации сотрудников

Достижения:

- уменьшен процент текучести персонала.

- разработана система оплаты труда для сотрудников разных категорий (окладная часть, система премирования)

- оптимизированы затраты предприятия

- увеличен объем продаж


Период работы

ноябрь 1999 — сентябрь 2010   (10 лет 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Фея"

Обязанности

- Формирование команды салона, обучение и развитие сотрудников

- Руководство финансово-хозяйственной деятельностью салона

- Внедрение регламентов и стандартов обслуживания клиентов салона, контроль исполнения

- Поддержание эффективной мотивации персонала

- Составление и предоставление отчетности проверяющим органам

Достижения:

- разработана и внедрена дополнительная мотивация сотрудников, стандарты сервиса

- увеличена прибыль салона


Период работы

сентябрь 1996 — январь 2002   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ЗАО "Ополье-Владимир"

Обязанности

- Ведение отчетности и документооборота

- Организация и ведение кадрового делопроизводства

- Ведение рабочего календаря руководителя (организация собеседований и переговоров)

- Взаимодействие со смежными подразделениями: бухгалтерия, отдел закупок, отдел продаж, магазины сети

Достижения:

- успешно пройдена проверка Трудовой инспекции

- внедрена система автоматизированного учета (СУБД)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Владимирский государственный универститет

Специальность

Учитель математики и информатики


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

РАНХИГС

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Управление персоналом - HR-generalist

Тренинг-менеджер

Навыки и умения

Имею длительный и успешный опыт работы на производстве, оптовой торговле, в управлении операционными процессами (управление и развитие персонала, оптимизация производственных процессов, продвижение коммерческой деятельности организации). Умею работать в режиме многозадачности, легко адаптируюсь к специфике бизнес-процессов. Организаторские способности, готовность к интенсивному режиму работы, самомотивация, коммуникативная компетентность на достойном уровне. Уверенный пользователь основных программ ПК. Знание основных процессов, методов поиска, подбора и оценки персонала.

Опыт тренерской деятельности с 2018 года.


Бригада бетонщиков, монтажников (монтаж складов) и кровельщиков

от 70 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 105 000 руб.

Москва

Специалист по кадровому делопроизводству

от 35 000 руб.

Москва

Администратор/Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Хостес, пати-герл

от 70 000 руб.

Москва

Начальник склада

от 60 000 руб.

Москва

Управляющий

от 55 000 руб.

Москва

Дизайнер интерьера

от 50 000 руб.

Москва

Мастер приемщик слесарного цеха

договорная

Москва