Менеджер по работе с клиентами и партнерами

Резюме 3601678   ·   3 мая 2023, 11:08

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бунинская аллея

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (17 января 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — по настоящее время   (2 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела сборки и выдачи заказов

Компания

Леруа Мерлен

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ:

- Управление командой осуществляющей сборку заказов для доставки и самовывоза (до 45 человек), в первом по товарообороту и количеству заказов, магазине сети;

- Организация, контроль и соблюдение процедур сборки и выдачи заказов (до 17000 заказов в месяц), по установленным стандартам компании;

- Организация и развитие процессов по обслуживанию клиентов по направлениям: доставка, самовывоз;

- Работа с поставщиками логистических услуг;

- Формирование эффективной команды, подбор сотрудников в свой отдел и магазин;

- Обучение, развитие и сопровождение сотрудников как в профессии, так и личностно;

- Анализ эффективности деятельности отдела по установленным KPI, предоставление отчетности;

- Работа в командах внедряющие новые продукты и услуги по доставке и выдаче заказов покупателей.

- Разработка и запуск мероприятий по повышению эффективности и снижению затрат.


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2021   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя отдела (игрушки, канцтовары, товары для дома)

Компания

ООО "Гиперглобус"

Обязанности

В должности заместителя руководителя/руководителя 2х отделов

(отдел - игрушки, канц. товары, отдел - товары для дома)

выполнял следующие обязанности:

- Контроль и организация основных процессов своих торговых отделов

в гипермаркете;

- Контроль и управление товарным запасом 2х отделов - более 14 тыс. SKU

в работе использовались (SAP Retail, Power Bi - отчетность, сводные таблицы)

- Своевременные возвраты и списания товара;

- Организация хранение товара на складской зоне отдела;

- Организация и контроль своевременного размещения товара на

полках в соответствии со стандартами компании;

- Организация постановки акционных зон и распродаж в соответствии

с маркетинговым планом;

- Обработка рекламаций, при поступлении некачественного товара и жалоб

от покупателей;

- Участие в организации инвентаризации своих отделов в гипермаркете

(локальные, годовые)

- Управление и обучение персонала в отделе, наставничество.

Мой общий опыт:

В рознице в т. ч на руководящих должностях более 15 лет;

В интернет-магазинах более 10 лет;

В ОПТе и дистрибуции более 6 лет;

В работе использовались актуальные платформы и сервисы:

Системы автоматизации - SAP Retail и 1С УТ, Предприятие, Торг. и склад;

CRM системы - CRM Bitrix 24 и RetailCRM;

Телефония - Mango telecom, Zadarma, OnlinePbx;

Task менеджеры - Jira, PlanFix, Bitrix 24, Confluence;

Базы знаний и системы поддержки клиентов - Userecho, OTRS и Zoho Support,

СМS системы сайтов - Shop-script, 1С bitrix и др

Транспортные компании - (Деловые линии, Сдек, IML, Boxberry, Аксиомус, Гуру и другие)


Период работы

май 2018 — сентябрь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с интернет магазинами

Компания

ООО "Шопнтойз" Электромобили, игрушки оптом и в розницу

Обязанности

Менеджер по работе с интернет магазинами

- Обработка входящих запросов от юридических и физических лиц

- Подключение и настройка аккаунтов для партнеров

- Выставление счетов, контроль взаиморасчетов и возврата документов

- Поддержание отношений с существующими клиентами, ведение клиентской базы

- Организация и обеспечение выполнения заказов интернет-магазинов работающих классической схеме, а так же по системе дропшиппинг

- Взаимодействиями с сервисными центрами и транспортными компаниями


Период работы

август 2013 — май 2018   (4 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела интернет магазина

Компания

RCMOTORS (Радиоуправляемые модели, товары для детей и хобби)

Обязанности

Руководитель отдела интернет и off-line магазина, заместитель генерального директора.

Операционное управление

- клиентский отдел (call-центр, прием и обработка заказов) и служба поддержки клиентов (сервис и рекламации)

- отдел логистики

- отдел закупок

- набор и адаптация персонала для перечисленных отделов

За время работы в компании :

- набрана и сформирована дружная, рабочая команда

- устранены несогласованности и налажены системные связи между отделами

- удвоено количество заказов

- в три раза увеличено количество поставщиков, расширен ассортимент

- в два раза увеличено количество транспортных компаний, новые возможности по доставке заказов

- с нуля организована служба клиентской поддержки

- введены стандарты и регламенты обработки онлайн заявок и обращений

- сформирована база знаний для персонала и клиентов

- организован call-центр с развернутой аналитикой по звонкам и обращениям


Период работы

декабрь 2010 — август 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

"Бафус" (лакокрасочная продукция и герметизирующие материалы)

Обязанности

Руководитель отдела по работе с клиентами

• Оперативное руководство отделом Розничные продажи (call-центр)

• Разработка актуальной товарной матрицы и обеспечение ее внедрения

• Работа с поставщиками, закупка, мониторинг цен и контроль поставок материалов

• Разработка и контроль исполнения стандартов компании по работе с клиентами

• Подготовка аналитических отчетов по результатам работы отдела

• Разработка обучающих методик и материалов для подготовки сотрудников отдела

• Подбор и организация обучения новых сотрудников и обеспечение развития уже работающих.


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

ООО "МС СПОРТ", VELOSITE.RU (спортивные товары, сеть розничных магазинов, интернет-магазин)

Обязанности

Территориальный управляющий

-оперативное управление розничной сетью;

-планирование и соблюдение бюджета магазинов сети;

-контроль соблюдения корпоративных стандартов розничных магазинов;

-развитие и совершенствование системы мотивации персонала,

-разработка материалов для обучения персонала

-открытие новых объектов розничной сети

-предоставление ежемесячных отчетов.

При непосредственном участии, открыты и организованы бизнес процессы в двух новых магазинах и распределительном центре


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Экономист-аналитик

Компания

ЗАО "Ферро-строй" (инвестиционно - строительная компания)

Обязанности

Администирование базы управленческого учета

• Работа с директорами проектов;

• Ведение внутренних бюджетных форм;

• Актуализация, публикация и контроль отчетности на внутреннем портале компании;

• Ввод данных, исправление, переносы по статьям, разноска платежей;

• Ведение договоров/счетов, контроль оплат, задолжностей.


Период работы

июнь 2005 — сентябрь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер, управляющий, администратор

Компания

ЗАО "Рей ЛТД" (сеть цифровых фотоцентров и кофеен)

Обязанности

Менеджер, управляющий, администратор

• Организация работы и управление фотосалоном/кофейней в целом;

• Ведение первичной бухгалтерской документации;

• Обучение и набор персонала;

• Контроль соблюдения корпоративных стандартов

• Контроль, учет сырьевых и товарных остатков магазина.


Период работы

май 2003 — май 2005   (2 года 1 месяц)

Должность

Инженер-конусультант

Компания

"Фирма Водная техника" (инженерный центр, оборудование для водоснабжения, отопления, водоотведения и водоподготовки))

Обязанности

Инженер-конусультант

• Подбор оборудования по проектам;

• Технические консультации;

• Проектирование систем водоснабжения загородных домов;


Период работы

февраль 1998 — май 2003   (5 лет 4 месяца)

Должность

Второй ассистент директора ресторана (руководитель смены)

Компания

ЗАО "Москва Макдоналдс"

Обязанности

Второй ассистент директора ресторана (руководитель смены)

Управление производством/сменой ресторана


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Специальность

Инженер механик


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Институт прикладной информатики и управления

Специальность

Менеджемент предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Академия HH, Современные стандарты клиентского сервиса

Академия HH, Поиск специалистов для отдела продаж

Навыки и умения

Мой опыт:

В рознице в т. ч на руководящих должностях более 15 лет,

В ОПТе и дистрибуции более 6 лет.

В работе использовались актуальные платформы и сервисы:

Системы автоматизации - SAP Retail и 1С УТ, Предприятие, Торг. и склад

CRM системы - CRM Bitrix 24 и RetailCRM,

Телефония - Mango telecom, Zadarma, OnlinePbx.

Task менеджеры - Jira, PlanFix, Bitrix 24, Confluence

Базы знаний и системы поддержки клиентов - Userecho, OTRS и Zoho Support,

СМS системы сайтов - Shop-script, 1С bitrix и др

Транспортные компании - (Деловые линии, Сдек, IML, Boxberry, Аксиомус, Гуру и другие)

Обо мне

Обязателен, дружелюбен, в атмосфере взаимного уважения, легко нахожу общий язык, как руководителем и подчиненными, так и с клиентами и партнерами.

Ищу компанию c дружной командой, которую смогу усилить своим универсальным опытом.


Системный администратор

от 50 000 руб.

Москва

Помощник экономиста

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 28 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Уход за Животными

от 25 000 руб.

Москва

Кладовщик (оператор 1С)

от 40 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

договорная

Москва

Швея

от 15 000 руб.

Москва

Продавец, швея, помощник, повор, начинающий специалист

от 30 000 руб.

Москва

Врач терапевт

от 30 000 руб.

Москва