Менеджер по подбору персонала. Ассистент кадровика

Резюме 3601274   ·   9 июля 2020, 13:12

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Горчакова

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (23 апреля 1993)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Специалист учебного центра

Компания

АНО ДПО "АПБиКС"

Обязанности

- Работа в программе Битрикс24.

- Выдача удостоверений такие как: Охрана труда, Пожарно-технический минимум, Повышение квалификации, Свидетельство первой помощи и другие виды удостоверений (строгие бланки отчетности)

- Работа с учебным порталом.

- Работа с офисными программами.

- Поиск преподавателей для обучающих участников, расчет заработной платы.

- Прием, учет, регистрация, контроль и исполнения принимаемых документов.


Период работы

апрель 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист отдела реализации договоров

Компания

ООО "ЦПС"

Обязанности

- Работа с договорами: ведение реестра, учет, контроль возвратных документов;

- Работа с ЦУ и МТУ РОСТЕХНАДЗОРА.

- Работа с Учебным Центом;

- Работа с СРО (заполнения заявлений о вступлении, приказы, положение и др документы);

- Оформление приказов и протоколов: О зачислении обучающего в центр, так же об отчислении из учебного центра;

- Оформление и выдача удостоверений таких как: Охрана труда, Пожарно-технический минимум, повышении квалификации;

- Оформление страховых полисов;

- Ведение базы данных;

- Работа с письмами контрагентов;

- Запрос и получение необходимых документов, относящихся к вопросам договорного отдела;

- Заполнение основных документов для сдачи их в назначенные органы;

- Работа с курьерской службой;

- Электронная переписка, документооборот (владение сканером, копиром, офисной техникой, офисными программами);

- Закупка канцелярии, составление графика рабочего дня;

- Исполнение поручений руководства и помощь коллегам;


Период работы

май 2014 — октябрь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Секретарь-Юрисконсульт

Компания

ООО ЧОП "Ральф"

Обязанности

- Подготовка учредительных и иных документов юридических лиц (4 ЮЛ);

-Составление исков, жалоб, заявлений, договоров, доверенностей и иных документов;

-Составление договоров на оказание юридических услуг;

- Составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений к договорам;

- Взаимодействие с государственными органами (ИФНС, ПФР, ФСС, нотариат и др.);

- Ведение деловой переписки с контролирующими органами;

- Представление интересов предприятия в судебных органах;

- Работа с документацией компании: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, передача документов на подпись руководителю;

- Консультирование граждан по возникающим вопросам компании;

-Ведение реестров входящей / исходящей корреспонденции компании связанные с юридическим наклоном, клиентской базы компании; осуществление контроля за своевременным заполнением сотрудниками компании;

- Выполнение личных поручений руководства компании;

- Ведение кадровой работы;

-Договорная работа (разработка форм договоров, протоколов, доп. соглашений, обеспечение соблюдения требований законодательства РФ)

- Выполнение задач поставленных руководством и непосредственным руководителем;

- Трэвел поддержка: заказ Авиа/ЖД билетов, бронирование гостиниц для руководства, также для сотрудников компании, оплата по безналичному расчету.

-Распределение поступающей информации, касающейся руководства;

- Своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно);

- Организация внешних и внутренних встреч;

- Входящая и исходящая корреспонденция;

- Составления доверенностей;

- Работа с мини - АТС;

- Заказ и оформление сотрудникам пластиковых заработных карт;

- Ведение и корректирование рабочего календаря руководства;

- Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).

- Работа с офисной техникой (принтер, сканер, факс).


Период работы

июнь 2013 — январь 2014   (8 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Чертановский районный суд

Обязанности

Oбязанности:

- направление копий определений суда лицам, участвующим в деле, а также иным лицам по указанию судьи (председательствующего в судебном заседании) о времени и месте судебного заседания;

- подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;

- проверка явки лиц, прибывших в судебное заседание по вызову суда;

- ведение протокола судебного заседания, ознакомление с ним лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;

- формирование и подшивка судебных дел после завершения рассмотрения;

- контроль за поступлением документов, истребованных судом по делу;

- ознакомление лиц, участвующих в деле, и иных лиц по указанию председательствующего в судебном заседании с материалами судебного дела;

- контроль за поступлением уведомлений из отделений связи о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;

- вручение под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию председательствующего в судебном заседании копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;

-принятие исковых заявлений


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Бизнеса и права, Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва

Специальность

Правоведение, Младший юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 год -"Технология ПРОФ" Консультант+

2019 год "Кадровое делопроизводство"

Семинар "Налоговая оптимизация"

Навыки и умения

Обо мне:

Мои личные качества:

- честная;

- спокойная;

- отзывчивая;

- крайне ответственная;

- добросовестная;

- быстро усваиваю новый материал;

- стандартный набор комп.программ Microsoft-office;

- всегда иду на помощь своим коллегам;

- отсутствие вредных привычек.


Сварщики и монтажники (БРИГАДА)

от 10 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

договорная

Москва

Промоутер

от 6 000 руб.

Москва

Сиделка с проживанием

от 30 000 руб.

Москва

Мастер перманентного макияжа

от 40 000 руб.

Москва

Консультант

от 30 000 руб.

Москва

Швея

от 50 000 руб.

Москва

Мастер кузовного цеха

от 60 000 руб.

Москва

Ведущий специалист по кадрам

от 65 000 руб.

Москва

Охранник

от 40 000 руб.

Москва