Системный администратор

Резюме 3600850   ·   11 февраля 2024, 23:23

Имя

Святослав Васильевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (14 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Системный администратор

Компания

ООО "Н.Т.Граф"

Обязанности

• Настройка ЭП в офисе компании (установка сертификата, корневых и промежуточных сертификатов). Основной пул партнеров бизнес, частные лица, государственные органы и муниципалитет;

• Настройка рабочих мест для работы с ЭП, установка соответствующего ПО;

• Информационная и техническая поддержка пользователей в отделах компании (80+ человек);

• Сопровождение ключей электронной цифровой подписи для систем электронных торгов;

• Сопровождение и участие в торгах по 44 ФЗ и 223 ФЗ;

• Оперативное информирование владельцев сертификата ключа подписи о выявленных фактах;

• Контроль обеспечения защищенности информации. Работа с программами Acronis True Image, Clonezilla, Norton Ghost и пр.;

• Регулярное взаимодействие с уполномоченными органами власти;

• Ведение установленной технической документации. Отчетность и аналитика;

• Установка и обслуживание различных версий ОС Windows и macOS, в том числе для серверов. Работа с сетевым хранилищем данных NAS на серверах Thecus, серверами с RAID-массивами;

• Установка и настройка почтовых программ. Настройка электронной почты через Web-интерфейс SurgeMail. Работа с почтовым сервером;

• Установка и настройка межсетевого экрана Kerio Control, сети Интернет, локальных сетей в компании.

Эффективность:

- Являюсь автором нескольких методологий и мануалов для пользователей, в том числе по действиям в случае типовых проблем

- Добился прозрачности основных процессов работы

- Полностью модернизировал парк техники и периферии редакционного издательства (ПК, мониторы, принтеры, интернет-роутеры и модемы)

- Обновил операционную систему на Windows 10Pro и все необходимые программы, в частности: Photoshop, CorelDRAW и пр.

- Во всех серверах компании заменил старые HDD-диски на новые SSD-диски и настроил запись данных на диски по принципу RAID-массивов

- Во всех серверах компании настроил программу Acronis True Image

- Разработал модули Excel - таблиц для оперативного сведения информация по компьютерам в серверной и у пользователей

- Самостоятельно создал таблицы с информацией по бесперебойникам питания и аккумуляторам, по МФУ

- Выстроил прозрачную систему хранения и учета расходников.


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2020   (10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист службы поддержки пользователей

Компания

ООО "Электронные коммуникации" (ООО "Э-КОМ")

Обязанности

• Организация регистрации ЭЦП в ФНС через платформу Exite. Регистрация GLN-номеров и данных клиента в платформе Exite. Проверка данных в ФНС;

• Техническая поддержка внешних пользователей. Помощь в настройке ЭЦП с помощью программ удаленного доступа: AnyDesk, Ammyy Admin, TeamViewer;

• Проверка и подготовка документов для изготовления ключа электронной подписи в удостоверяющем центре;

• Выдача сотрудникам сертификатов ключей подписей (на бумажных носителях или в формате электронных документов);

• Ведение журнала выданных сертификатов ЭП, учета лицензий КриптоПро 4.0;

• Настройка электронного документооборота (EDI, ЭДО) между поставщиками и торговыми сетями России и Казахстана;

• Работа с порталом управления IT инфраструктурой iTop;

• Прямое общение с заказчиками. Организация регулярных обучений клиентов работе с платформой Exite.

Эффективность:

- Являюсь лидером отдела по количеству новых зарегистрированных компаний по GLN-номерам

- Принимал участие в тестировании рабочей платформы Exite и внешнего информационного сайта компании

- Организовал регулярное обучение пользователей основам работы с электронной платформой Exite

- Создал единую базу GLN номеров

- Оперативно освоил новый профиль работ.


Период работы

апрель 2013 — апрель 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Специалист технической поддержки пользователей

Компания

ООО "Зона телепортации"

Обязанности

• Оперативное управление деятельностью отдела технической поддержки (в функциональном подчинении команда из 5 человек);

• Осуществление комплексной поддержки внутренних и внешних пользователей (5000 человек);

• Разработка методологических материалов для пользователей;

• Тестирование приложений в Play Market. Комплексное тестирование и оценка сайта компании. Ежедневные технические функциональные проверки;

• Сбор и формирование требований от пользователей для доработки возможностей и интерфейса приложения.

Эффективность:

- Сопровождал процесс освоения тестирования программы Taxys Mobile. В зоне ответственности полное тестирование программы, написание отчетов по итогам тестирований

- Разработал систему тестирования программных продуктов

- Координировал проект по тестированию Web - диспетчерской. Создал все методические материалы для команды пользователей

- На базе MS Excel создал модуль с визуальной поддержкой программы и подробным описанием/мануалами.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2015   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Экономист по труду и заработанной плате I Специалист по обучению персонала I Председатель студенческого совета

Компания

МГГУ им. М.А. Шолохова.

Обязанности

2012 - 2013 гг. Экономист по труду и заработанной плате Планово-финансового управления МГГУ им. М.А. Шолохова

• Составление штатного расписания сотрудников ВУЗа;

• Проверка финансовых счетов на поставки водоснабжения и электроэнергии в МГГУ им. М.А. Шолохова.

2012 - 2013 гг. Специалист по обучению персонала Волонтерского центра МГГУ им. М.А. Шолохова

• Кадровая поддержка Зимних Олимпийских и Паралимпийских играх "Сочи 2014";

• Разработка методических пособий по программам, преподаваемым будущим волонтерам.

2009 - 2015 гг. Председатель студенческого совета факультета Психологии и управления человеческими ресурсами

• Планирование и организация многочисленных культурных программ и молодежных мероприятий. Привлечение к участию в мероприятиях сторонних организаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Специальность

Психологии и управления человеческими ресурсами, Психология


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский экономический институт, Москва

Специальность

Мировой экономики, Бухгалтерский учет анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Аспирантура московского педагогического государственного университета МПГУ, Москва

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. MMIBA Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина

Тренинг для тренеров. 2016г.

2. НОУ ДПО ИКТ Институт компьютерных технологий институт

Управление персоналом. 2012г.

3. Школа Berlitz о.Мальта

Курсы английского языка. 2011г.

Навыки и умения

Установка и настройка ЭЦП КриптоПро CSP Работа с удостоверяющими центрами, ФНС Система электронных торгов Участие в торгах по 44 ФЗ и 223 ФЗ Техническая поддержка пользователей Организаторские навыки ЭЦП AnyDesk Ammyy Admin TeamViewer

Обо мне

- Сформированная профессиональная экспертиза. Объемный релевантный опыт

- Сильный технический бэкграунд

- Адаптивность и умение осваивать новые задачи и цифровые продукты

- Умение работать с людьми и различным типом запросов

- Продолжительный опыт организации и проведения обучающих мероприятий для внутренних и внешних клиентов

- Опыт работы с визуальной поддержкой. Навыки создания и проведения развернутых презентаций

Цифровая грамотность:

- КриптоПро CSP

- Установка и настройка ЭЦП

- Работа с удостоверяющими центрами

- Система электронных торгов

- Уверенный пользователь программы 1С Предприятие

- Средства криптографической защиты информации

- Установка, техническая поддержка и сопровождение средств и систем защиты информации (VPN и т.д.), офисного программного обеспечения

- Microsoft Office: Word, Excel, Power Point

- Access

- FineReader

- Консультант+.

Портфолио


Персональный, офисный водитель

от 60 000 руб.

Москва

Водитель штабелера

от 60 000 руб.

Москва

Электрик

от 60 000 руб.

Москва

Помощник юриста

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Водитель курьер

договорная

Москва

Управляющий производством

от 90 000 руб.

Москва

Менеджер выставок

от 100 000 руб.

Москва

Диспетчер скорой помощи

договорная

Москва

Инспектор пб

от 90 000 руб.

Москва