Помощник руководителя

Резюме 3600742   ·   25 июля 2018, 19:33

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Киевская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 августа 1989)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — июль 2018   (7 месяцев)

Должность

Старший специалист

Компания

X5 retail group

Обязанности

- Ежедневное формирование заказов и их отслеживание в системе SAP

- формирование базы данных для обновления модели по пополнению товарным запасом на открывающиеся супермаркеты торговой сети

- составление плана поставок на основе прогруженных графиков

- контроль по поставкам исходя из сроков годности

- распределение заказов на распределительные центры торговой сети

- планирование заказов по прям поставщикам

- формирование системного анализа доступности по супермаркетам

- контроль и учет недопоставок

- контроль соответствия фактических остатков на распределительных центрах

- контроль над мастер данными, выявление не прогруженных графиков, циклов комплектации, занесения данных по поставщикам, прогрузка матричного ассортимента и ассортимента промо товаров

- формирование отчета по наполняемости супермаркета и прогнозирование его доступности после открытия

-взаимодействия со смежными отделами, координирование отдела закупок, менеджеров по оперативному запуску, распределительные центры и взаимодействие с прямыми поставщиками

- прогрузка страховых запасов

- работа с системами; SAP, JDA, Microsoft Access и Exel


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2017   (4 года 4 месяца)

Должность

Специалист по учету импортных поставок

Компания

АО "Дикси Юг"

Обязанности

Обязанности:

- Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками

- Оплата счетов по оказанным услугам

- Контроль над расходами по направлению деятельности

- Управление информационным потоком и документооборотом при импортных операциях

- Начисление сборов и пошлин

- Прием рабочих документов, их первичная обработка

- Ведение отчетности по направлению деятельности

- Взаимодействие со структурами компании по вопросам направления

- Проведение работ по занесению грузовых таможенных деклараций (ГТД) через информационные системы

Достижения:

- Построение эффективного взаимодействия с поставщиками товаров и услуг

- Разработка регламентов и оптимизация внутренних бизнес-процессов

- Экономия бюджета для компании благодаря своевременному контролю расходов по направлению деятельности и устранению возможных рисков


Период работы

ноябрь 2012 — сентябрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

Сбербанк

Обязанности

Консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг ассортимента банка

Выявление потребности клиента и направление к нужному специалисту

Работа с очередью в зале

Обучение клиента в зонах самообслуживания

Продажа банковских услуг


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Водитель курьер

от 40 000 руб.

Москва

Дизайнер

договорная

Москва

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Москва

Экономист, менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 25 000 руб.

Москва

Руководитель службы безопасности, Генеральный директор ЧОП

от 90 000 руб.

Москва

Шеф-повар

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Няня

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва