Ассистент руководителя/ менеджер по работе с клиентами

Резюме 3600607   ·   24 июля 2018, 10:56

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (26 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя/ офис-менеджер

Компания

Группа компаний "Киевская площадь" ЗАО (ООО "Инвестиционная группа Сигма") - перевод

Обязанности

-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

- Отслеживание поступлений документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

- По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;

- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

- Координация работы административного персонала;

- Контроль согласования договоров всеми подразделениями компании;

- Организация и поддержание офиса, рабочих мест;

-Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

март 2013 — май 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Секретарь/помощник руководителя

Компания

"Киевская площадь" ЗАО

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.

- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов; организация переговоров, встреч.

- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя и всех подразделений.

- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

- Составление писем, приказов, запросов, других документов по поручению руководства.

- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

- Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Миксал - Сервис"

Обязанности

- Консультирование и предоставление клиентам информации

об условиях продаж и ассортименте продукции компании

- Каталожная торговля: подбор по каталогам

- Работа с замерными проектами (оформление, расчет 1С)

-Расчет смет для потенциальных клиентов и по проектам

- Заключение договоров,

- Полное оформление заказов,

- Прием платежей (нал/безнал)

- Координация проекта

- Подача заявок на проектирование согласно утвержденному дизайну, контроль проектирования

- Формирование/корректировка документа Заказ на производство

- Прием чертежей, составление и подача заявок на производство и отслеживание всех стадий производства товаров

- Контроль сроков производства продукции

- Согласование изменений в конструкторской документации в процессе производства

- Оформление ордеров

- Работа с кассовым аппаратом

- Контроль отгрузок и платежей

- Отслеживание договорных обязательств

- Полное оформление пакета документов, с последующей передачей в главный офис

- Ведение клиентской базы

- Прием и обработка заказов по эл.почте,

- Контроль склада и поставок

- Деловая переписка

- Предоставление полной информации дизайнерам и дилерам

-Координация сроков поставки материалов, согласование замены материалов

-Координация производства по заказам

-Контроль отгрузки готовой продукции

- Работа на выставке "Экспострой" и "СтройСити"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва

Специальность

Менеджмент организации/Корпоративный менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Первичная бухгалтерская документация; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация деловых поездок; Управление секретариатом; Административная поддержка руководителя; Документооборот; Деловая переписка; Работа на выставках; Тайм-менеджмент; Подготовка заседаний совета директоров ; 1С: Торговля и склад ; Административно-хозяйственная деятельность; Подготовка презентаций; Заключение договоров; Составление договоров по форме; Организация совещаний; Работа с большим объемом информации.


Оператор РБУ

от 50 000 руб.

Москва

Госслужащий, госслужба

договорная

Москва

Оператор 1С, кассир-операционист, администратор, менеджер, оператор call-центра

от 45 000 руб.

Москва

Секретарь Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 45 000 руб.

Москва

Снабженец

от 25 000 руб.

Москва

Администратор в сообщества

договорная

Москва

Сторож

от 15 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

договорная

Москва