Ассистент руководителя/ менеджер по работе с клиентами

Резюме 3600607   ·   24 июля 2018, 10:56

Имя

Эльвира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Академика Янгеля

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (26 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя/ офис-менеджер

Компания

Группа компаний "Киевская площадь" ЗАО (ООО "Инвестиционная группа Сигма") - перевод

Обязанности

-Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей;

- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей;

- Отслеживание поступлений документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача;

- Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

- По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;

- Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);

- Координация работы административного персонала;

- Контроль согласования договоров всеми подразделениями компании;

- Организация и поддержание офиса, рабочих мест;

-Выполнение личных поручений руководителя.


Период работы

март 2013 — май 2017   (4 года 3 месяца)

Должность

Секретарь/помощник руководителя

Компания

"Киевская площадь" ЗАО

Обязанности

- Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.

- Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов; организация переговоров, встреч.

- Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

- Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.

- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.

- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя и всех подразделений.

- Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.

- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.

- Составление писем, приказов, запросов, других документов по поручению руководства.

- Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.

- Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Миксал - Сервис"

Обязанности

- Консультирование и предоставление клиентам информации

об условиях продаж и ассортименте продукции компании

- Каталожная торговля: подбор по каталогам

- Работа с замерными проектами (оформление, расчет 1С)

-Расчет смет для потенциальных клиентов и по проектам

- Заключение договоров,

- Полное оформление заказов,

- Прием платежей (нал/безнал)

- Координация проекта

- Подача заявок на проектирование согласно утвержденному дизайну, контроль проектирования

- Формирование/корректировка документа Заказ на производство

- Прием чертежей, составление и подача заявок на производство и отслеживание всех стадий производства товаров

- Контроль сроков производства продукции

- Согласование изменений в конструкторской документации в процессе производства

- Оформление ордеров

- Работа с кассовым аппаратом

- Контроль отгрузок и платежей

- Отслеживание договорных обязательств

- Полное оформление пакета документов, с последующей передачей в главный офис

- Ведение клиентской базы

- Прием и обработка заказов по эл.почте,

- Контроль склада и поставок

- Деловая переписка

- Предоставление полной информации дизайнерам и дилерам

-Координация сроков поставки материалов, согласование замены материалов

-Координация производства по заказам

-Контроль отгрузки готовой продукции

- Работа на выставке "Экспострой" и "СтройСити"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений (ВШПД ВЦСПС им. Н.М. Шверника), Москва

Специальность

Менеджмент организации/Корпоративный менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Первичная бухгалтерская документация; Делопроизводство; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация деловых поездок; Управление секретариатом; Административная поддержка руководителя; Документооборот; Деловая переписка; Работа на выставках; Тайм-менеджмент; Подготовка заседаний совета директоров ; 1С: Торговля и склад ; Административно-хозяйственная деятельность; Подготовка презентаций; Заключение договоров; Составление договоров по форме; Организация совещаний; Работа с большим объемом информации.


Геммолог

от 50 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Начинающий специалист

от 45 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога (студент)

договорная

Москва

Модель

от 20 000 руб.

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Специалист по парамедицинскому педикюру (подолог)

договорная

Москва