Федеральная сеть магазинов японской кухни (60 магазинов). Формат - take-away & delivery. Управление маркетингом всей сети. - Организация и внедрение аналитических процессов маркетинга - Организация и внедрение процессов обеспечения магазинов сети рекламно-информационной продукцией - Разработал концепцию и условия программы лояльности - Организация и проведение рекламных и промо активностей - Аудит интернет направления и подготовка предложения по организации продаж посредством интернет каналов - Осуществлял контроль поддержки франчайзинговой сети - Разработка нового сайта (интернет-магазин) до этапа дизана (работа в процессе) - Подбор и обучение сотрудников отдела маркетинга и рекламы Результаты: - Создал и внедрил регламент ввода нового меню - Внедрил CRM систему (постановка задач и взаимодействие отделов) - Разработал и внедрил новый фирменный стиль на основе анализа ЦА, во всех каналах коммуникаций - Увеличил обороты магазинов за счет рекламной продукции до 30% - Внедрил централизованную политику распределения и производства рекламной продукции - Увеличил конверсию старого сайта на 7% |