Обеспечение лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и торговой деятельности косметологической клиники.
Разработка стратегии деятельности организации, принятие необходимых мер по улучшению форм и методов работы и совершенствованию ор-ганизационно-управленческой структуры
Проведение маркетинговых исследований рынка косметологических услуг и мониторинг рынка медицинских препаратов.
Обеспечение и контролироль выполнения правил внутреннего трудового распорядка. Проводение обучения и контролироль выполнение положений по охране труда и пожарной безопасности. Квалификационные удостоверения действующие.
Внедрение и контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов.
Поддержание фирменного стиля клиники " клубного" типа. Создание дружественной атмосферы в общение с VIP персонами и партнерами.
Контроль за соответствием клиники требованиям законодательства РФ в области медицинского обслуживания.
Принимала участие в конференциях, семинарах, выставках.
Период работы
апрель 2011 — сентябрь 2017 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО " Московская зеркальная фабрика"
Обязанности
Участие в разработке стратегических решений компании.
Курирование заказов государственных, правительственных и крупных бюджетных организаций, от проведения переговоров до решения финансовых и производственных вопросов.
Администрирование деятельности подразделений осуществляющих:
- расчет и оформление изделий в производство по произведенным замерам и размерам заказчика (отдел продаж).
- консультации на объектах заказчика, разработку конструктива, а по готовности изделий - доставку и монтаж (отделы логистики, доставки и монтажа),
Координация деятельности подразделений компании.
Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, обучение сотрудников, как продукту, так и продажам; удержание - разработка оптимального процесса для компании (соотношение трудозатрат и пользы от сотрудников). Опыт выстраивания эффективной системы мотивации сотрудников опыт планирования, организации и управления бизнес-процессами
Решение всех вопросов связанных с нормальным функционированием подразделений:
отчеты, заключение договоров, автотранспорт, снабжение материально-техническими средствами, вопросы по прохождению заказов на производстве, решение
сложных технологических задач при разработке конструкторской документации к заказам.
Принятие решений по претензионным вопросам, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций с заказчиками.
Период работы
октябрь 2010 — март 2011 (6 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя мастерской
Компания
ИП Кузнецов (Стекольная мастерская в Соколь-никах)
Обязанности
• Выполнение производственных планов мастерской (порядок выполнения, сроки, каче-ство)
• Системное мышление, логика, инициативность, самостоятельность, целеустремленность, ответственность, умение видеть возможности, ьумение аргументировать выбранное решение, умение принимать решения самостоятельно и брать на себя ответственность за них, умение настраивать бизнес-процессы.
• Умение дружественно общаться с первыми лицами компаний, руководителями государственных структур, людьми различных социальных статусов и состояния нервной системы.
• Умение решать конфликтные ситуации без потери "лица" компании.
• Опыт управления производством (более 200 человек в подчинении).
• Участие в принятии управленческих решений в компании.
• Ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками и поставщиками.
• Построение систем отчетности подразде-лений.
• Организация производства "с нуля".
• Подбор и обучение персонала.
• Обучение и контроль по охране труда и пожарной безопасности. Удостоверения действующие .