Заместитель директора

Резюме 3599287   ·   22 июля 2018, 13:26

Имя

Инна Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (29 июля 1961)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2018   (10 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО " Фейс-Клиник"

Обязанности

Обеспечение лечебно-профилактической, административно-хозяйственной и торговой деятельности косметологической клиники.

Разработка стратегии деятельности организации, принятие необходимых мер по улучшению форм и методов работы и совершенствованию ор-ганизационно-управленческой структуры

Проведение маркетинговых исследований рынка косметологических услуг и мониторинг рынка медицинских препаратов.

Разрабатывала стратегию расширения клиентской базы, осуществляла подбор кадров, контролировала прохождение профессиональной переподготовки медицинского персонала.

Обеспечение и контролироль выполнения правил внутреннего трудового распорядка. Проводение обучения и контролироль выполнение положений по охране труда и пожарной безопасности. Квалификационные удостоверения действующие.

Внедрение и контроль соблюдения стандартов качества обслуживания клиентов.

Поддержание фирменного стиля клиники " клубного" типа. Создание дружественной атмосферы в общение с VIP персонами и партнерами.

Контроль за соответствием клиники требованиям законодательства РФ в области медицинского обслуживания.

Принимала участие в конференциях, семинарах, выставках.


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2017   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО " Московская зеркальная фабрика"

Обязанности

Участие в разработке стратегических решений компании.

Курирование заказов государственных, правительственных и крупных бюджетных организаций, от проведения переговоров до решения финансовых и производственных вопросов.

Администрирование деятельности подразделений осуществляющих:

- расчет и оформление изделий в производство по произведенным замерам и размерам заказчика (отдел продаж).

- консультации на объектах заказчика, разработку конструктива, а по готовности изделий - доставку и монтаж (отделы логистики, доставки и монтажа),

Координация деятельности подразделений компании.

Управление персоналом: подбор, адаптация, наставничество, обучение сотрудников, как продукту, так и продажам; удержание - разработка оптимального процесса для компании (соотношение трудозатрат и пользы от сотрудников). Опыт выстраивания эффективной системы мотивации сотрудников опыт планирования, организации и управления бизнес-процессами

Решение всех вопросов связанных с нормальным функционированием подразделений:

отчеты, заключение договоров, автотранспорт, снабжение материально-техническими средствами, вопросы по прохождению заказов на производстве, решение

сложных технологических задач при разработке конструкторской документации к заказам.

Принятие решений по претензионным вопросам, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций с заказчиками.


Период работы

октябрь 2010 — март 2011   (6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя мастерской

Компания

ИП Кузнецов (Стекольная мастерская в Соколь-никах)

Обязанности

• Выполнение производственных планов мастерской (порядок выполнения, сроки, каче-ство)

• Ведение отчетности по расходам материалов

• Проведение инструктажей по ТБ

• Снабжение мастерской сырьем, инструментом, расходными материалами.

• Общение с клиентами по размещению заказов и разрешению спорных вопросов


Период работы

август 2008 — октябрь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Зам. начальника производства мастерской № 3 г. Щелково

Компания

ООО "Стекло и стеклоизделия"

Обязанности

• Выполнение производственных планов мастерской (порядок выполнения, сроки, качество, техническое обслуживание оборудова-ния).

• Участки: прямой и криволинейной обработки, фацета, пескоструйной обработки, заливного и пленочного триплекса, уф-склейки, стеклопакетная линия.

• Прямое руководство и планирование работы вновь созданного участка сборки стеклопакетов.

• Ведение переговоров с заводом производителем - Турция "Best Makina"- по пуско-наладочным, гарантийным и ремонтным вопросам.

• Ведение отчетности по расходам материалов.

• Проведение инструктажей по ТБ.

• Снабжение мастерской расходными материа-лами.

• Организация и проведение мед. осмотров, ат-тестаций рабочих мест.

• Общение с клиентами по размещению заказов и разрешению спорных вопросов.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Начальник производственного цеха (по обработке стекла)

Компания

ООО "Гласстор" Группы компаний " Альдо"

Обязанности

• Руководство производством с полным циклом обработки стекла и зеркал.

• Выполнение производственных планов, своевременных отгрузок готовой продукции

• Контроль за ремонтом и тех. обслуживанием оборудования.

• Руководство отделом технического контроля по совместительству.

• Выполнение отчетов (в "1С 7" и частично в "1С8") по производству и ОТК.

• Численность сотрудников - более 80 чел.

• Оборудование: Bottero, Boveloni, Bilux, Intermac, …


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Тульский Политехнический Институт

Специальность

Факультет: "Механико-технологический" • Специальность: "Металлорежущие станки и инструменты" • Присвоенная квалификация: Инженер -


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

• Системное мышление, логика, инициативность, самостоятельность, целеустремленность, ответственность, умение видеть возможности, ьумение аргументировать выбранное решение, умение принимать решения самостоятельно и брать на себя ответственность за них, умение настраивать бизнес-процессы.

• Умение дружественно общаться с первыми лицами компаний, руководителями государственных структур, людьми различных социальных статусов и состояния нервной системы.

• Умение решать конфликтные ситуации без потери "лица" компании.

• Опыт управления производством (более 200 человек в подчинении).

• Участие в принятии управленческих решений в компании.

• Ведение переговоров и заключение договоров с заказчиками и поставщиками.

• Построение систем отчетности подразде-лений.

• Организация производства "с нуля".

• Подбор и обучение персонала.

• Обучение и контроль по охране труда и пожарной безопасности. Удостоверения действующие .

• Бюджетное планирование и оптимизация затрат.

• Windows, XL, MS Office, Mantis, Internet.

• знание программ 1С 8 и 1C 7 “Предприятие”.


Менеджер по работе со страховыми компаниями, мастер-приемщик, эксперт, нормировщик

договорная

Москва

Повар

от 50 000 руб.

Москва

Веб-программист (удаленно)

договорная

Москва

Ассистент

от 40 000 руб.

Москва

Заместитель управляющего

договорная

Москва

Водитель

от 35 000 руб.

Москва

Грузик

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по работе с клиентами

договорная

Москва

Няня, помощница по дому

от 80 000 руб.

Москва

Юрист, помощник юриста

договорная

Москва