Создание РК в Яндекс.директ: 1) Предварительная оценка проекта, аналитика сайта; 2) Анализ конкурентов (выявить сильные и слабые стороны рекламных объявлений и самого рекламируемого продукта конкурента); 3) Семантика: сбор базовых ключевых запросов и их сортировка на высокочастотные и средне- и низкочастотные; 4) Создание групп с объявлениями в кабинете директа для РК ВЧ/МУЖЧИНЫ, РК ВЧ/ЖЕНЩИНЫ, РК/СЧ и НЧ ключей для Мужчин и Женщин; 5) Редактирование РК в Direct Commander для высокочастотных направлений (1ключ=1объявление); 6) Составление заголовков и текстов для объявлений с целью продвижения и раскрутки товаров и услуг; 7) Использование UTM меток для основной ссылки объявлений и для быстрых ссылок объявлений; 8) Подключение всех дополнительных возможностей в рекламных материалах (уточнения, картинки, виртуальные визитки и т.д.); 9) Размещение уникальных описаний к быстрым ссылкам; 10) Сбор минус-слов и фраз; 11) Настройка параметров для отслеживания эффективности на уровне ключевого слова, объявлений и групп; 12) Установка ставок для всех запросов; 13) Отправка на модерацию Создание РК в google adwords: 1) регистрация клиентского аккаунта в google adwords; 2) регистрация аккаунта в google analitics; 3) включение сбора данных для ремаркетинга; 4) настройка представления (профиль); 5) связка аккаунтов google adwords и google analitics; 6) настройка нескольких целей в google analitics; 7) импорт нескольких целей в google adwords; 8) создание рекламных кампаний. |