Продавец

Резюме 3599028   ·   10 июля 2020, 12:18

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (5 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ТС Пятерочка

Обязанности

1. Розничная продажа товаров в магазине "5-ка".

2. Работа на кассе с денежными средствами.

3. Помощь клиентам с выбором товаров.

4. Помощь при инвентаризации товаров магазина.

5. Отслеживание актуальности цен в залах магазина.


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ЭГО Транслейтинг (Москва)

Обязанности

1. Ежедневная подготовка офиса к приему посетителей (приемная, переговорная).

2. Исполнение поручений руководителя, просьб сотрудников.

3. Прием звонков, прием посетителей офиса (чай, кофе).

4. Подготовка документов для отправки клиентам на оплату. Взаимодействие с курьерскими службами. Координация работы штатного курьера.

5. Решение административно-организационных, хозяйственных вопросов по офису. Взаимодействие с арендодателем, составление заявок на пропуски сотрудникам, а/м, вызов специалистов для устранения неполадок с сантехникой/электрикой (АХО компании работает удаленно).

6. Ведение документооборота компании в рамках своих должностных обязанностей (описи отправок в MS excel, табель учета рабочего времени сотрудников в MS excel, написание служебных записок, согласование договоров в crm-системе компании).

7. Сшивка, заверение документов у нотариуса. Посещение Министерств, Посольств с целью легализации документов клиентов.

8. Обеспечение хранения наличности в сейфе (договор полной индивидуальной материальной ответственности). Отчеты о движении ДС в Фин.отдел в формате MS Office Excel (Фин.отдел компании работает удаленно).

9. Взаимодействие с ОУП по вопросам кадрового документооборота в рамках текущего законодательства: ведение табеля учета рабочего времени в MS excel, контроль подписания кадровых документов, контроль за ознакомлением принятых сотрудников с регламентами, организация обучения принятых сотрудников (ОУП компании работает удаленно).

10. Сбор документов на изготовление виз для выезда наших переводчиков за рубеж.

11. Организация жизнеобеспечения офиса.

12. Тревел-поддержка с учетом финансовых лимитов компании на эту статью расходов.

13. Подготовка подарков на Дни Рождения сотрудников, организация поздравления (ОУП работает удаленно).

14. Написание служебных записок в различные отделы компании, согласование договоров в crm-системе Bitrix24.

15. Работа по запросу сотрудников с МУФ (скан, ксерокс, распечатка), организация конференц-связи посредством ip-телефонии.

16. Осуществление инвентаризации тмц.

17. Хранение печатей, штампов, датеров, ключей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

ВятГГУ

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ЦКО "Специалист.РУ" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Microsoft Excel 2013/2010. Уровень 2. Расширенные возможности в 2014 году

Навыки и умения

Профессиональные:

- знание основ документооборота (умею составлять письма, приказы, доверенности, описи, заполняла журнал регистрации входящих, исходящих документов, умею сшивать документы, знаю как писать заявления на прием, увольнение, отпуск и др.);

- навыки делового общения и этикета, деловой переписки;

- уверенный пользователь ПК: программы Microsoft Word, Excel 2007/2010/2013, Internet Explorer, Adobe Reader;

- знаю основы работы в 1С;

- умею работать с офисной техникой (телефон-факс, ip-телефония, МФУ);

- аккуратное обращение с документами;

- успешное руководство несколькими курьерами, клининговым специалистом;

- хороший уровень знания русского языка, грамотная речь.

Личные:

- ответственна;

- терпелива;

- исполнительна;

- целеустремленна;

- коммуникабельна;

- доброжелательна;

- инициативна;

- порядочна;

- неконфликтна;

- аккуратна;

- пунктуальна,

- опрятный внешний вид, подтянутая фигура, не имею вредных привычек.

Увлечения/хобби:

- регулярные занятия спортом,

- декор, упаковка подарков,

- посещение театров, выставок.


Флорист, специалист по уход за растениями, декоратор

от 30 000 руб.

Москва

Оператор-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка-компаньон

от 35 000 руб.

Москва

Медицинский статистик

договорная

Москва

Продавец-Кассир в Fix-Price

договорная

Москва

Менеджер по работе с документами

от 50 000 руб.

Москва

Специалист по документообороту

от 75 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва