В отдел входят: ресепшен, отдел продаж, клиентский отдел
Координация работы клиники: подбор и обучение сотрудников "с нуля", составление скриптов и обучение телемаркетингу, обучение сервису, работе с пациентами, взаимовыручке коллег;
Разработка программ, курсов и различных акций (ежемесячные праздники, повышения выручки клиники, "раскрутка" врача); составление базы для ежедневного обзвона по "старым" клиентам и контроль результатов, решение конфликтных ситуаций, ведение и эффективное расширение базы пациентов, работа с VIP клиентами и проведение международных приемов.
Составление графиков работы врачей, курирование и отслеживание возврата первичных пациентов, документооборот административного отдела, ежедневная аналитика финансовых поступлений клиники, контроль за оборудованием и расходными материалами.
Достижения:
За 6 месяцев: Подъем продаж на 32%, привлечено пациентов из старой базы 7%, продажи курсов и программ лояльности (ранее не предлагались в клинике), большой возврат первичных пациентов
Период работы
февраль 2016 — март 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ОАО "Семейный доктор"
Обязанности
Продажа контрактов Годового обслуживания в клинике. Телемаркетинг - 12 часов в смену, в воронке - 120 задач ежедневно. Отработка каждого пациента, выявление потребностей, разъяснение всех нюансов работы программы, активная борьба с возражениями, решение конфликтных ситуаций. Оформление документов, справок и налоговых вычетов. Презентация услуг и специалистов, запись ко врачам и на исследования. Выполнение планов продаж (70 - 100%).
Перевод программ на английский язык, перевод на приемах on - line, перевод назначений доктора и помощь при покупке лекарств в аптеке - для иностранных пациентов.
Период работы
январь 2014 — февраль 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Менеджер по работе в клиентами
Компания
ООО "Юрвесттрейд"
Обязанности
Работа с Активной клиентской базой (Составление маршрутных листов, посещение клиентов, мерчандайзинг, составление/передача заказов, контроль дебиторской задолженности). Работа с возвратами, браком, отчетными документами. Предложение, согласование и ввод продукции по Маст-Листу, ротация товара. Разработка, проведение и контроль маркетинга на территории клиентов (листовка, "желтый ценник", промо-акций)
Выполнение планов: объем продаж, дистрибуция, введение новых товаров в магазины.
Развитие Потенциальной базы (поиск новых клиентов, презентация наших товаров, заключение договоров). Отчетность: ежедневные отчеты, отчеты АКБ, ПКБ в MS Office, 1C
Период работы
январь 2010 — январь 2014 (4 года 1 месяц)
Должность
Финансовый консультант
Компания
ООО "Страховая Компания "Альянс РОСНО Жизнь"
Обязанности
Поиск клиентов, в том числе работа с "холодной" базой. Телефонные переговоры, назначение встреч. Проведение консультаций с клиентами. Подбор и расчет индивидуальных программ страхования и накопительных программ. Подготовка и оформление всей необходимой документации, помощь клиенту.
Ведение клиента на всем этапе сделки, в том числе в течение нескольких лет.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1985-1988 Курсы иностранных языков МИД РФ
2010-2010 Курсы страховых агентов РЕСО - Гарантия
2010-2012 Тренинги и семинары по технике продаж и умению работать с клиентами в ООО "Страховая Компания "Альянс РОСНО Жизнь"
2014-2014 Тренинг по повышению продаж в рознице "SCJ Company"
2017- Тренинг по увеличению продаж. Применение аналитических инструментов.
Навыки и умения
Опыт развития компании "с нуля", ведения переговоров с ЛПР на различных уровнях, разработка рекламных акций и презентаций. Опыт работы с клиентами: потребности, анализ возражений и претензий, решение конфликтных ситуаций без помощи руководства.
Телемаркетинг на все уровнях от обработки воронки до составления скриптов и обучения новичков. Продажи - как розничные, так и мелкий опт.
Английский язык (свободное владение), письменный и устный перевод; медицинский английский - базовый.
Уверенный пользователь ПК (Windows MS Office, 1C склад, Интернет, CRM).