Организация фуршетов, банкетов, кофе-брейк, знание R-keeper, ПДС, утилиты, документооборот приход, расход, остаток/Организацию процесса обслуживания посетителей, организацию и проведение банкетов, фуршетов, коктейлей разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания.. расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы; контроль работы персонала; контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); ведение и учет кассы; составление отчетов, приемо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу; контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники; инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда; выполнение служебных поручений руководства.. |