Руководитель сервисной службы / Руководитель сервисного центра

Резюме 3597997   ·   15 октября 2018, 13:49

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Речной вокзал

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (16 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель call-центра

Компания

HOLODILNIK.RU

Обязанности

-Оперативное управление группой сотрудников (в подчинении более 60 человек).

-Мониторинг и обеспечение доступности линий (исходящая входящая линии).

-Распределение нагрузки на сотрудников диспетчерской службы.

-Формирование разовой и регулярной отчетности

-Выявление "проблемных зон" сотрудников, составление и внедрение методических материалов базового уровня с целью повышения качества работы сотрудников

-Участие в адаптации, обучении персонала.

-Разработка скриптов.

-Работа с претензиями, жалобами Клиентов.

- Выполнение поставленных задач (выполнение планов продаж, мониторинг и совершенствование качества разговоров).

-Проведение тренингов.

-Формирование ежедневных/ежемесячных графиков работы сотрудников.

-Контроль за соблюдением сотрудниками распорядка рабочего дня и внутренних положений организации.


Период работы

февраль 2011 — май 2017   (6 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель сервисной службы

Компания

Столплит, Мебельная фабрика

Обязанности

- Руководство коллективом (6 подразделений, более 70 офисных сотрудников, 160 водителей, 290 сборщиков).

- Опыт построения с нуля отделов по работе с клиентами, контроль качества сервиса, продаж, контакт-центра.

- Разработка стандартов, регламентов, скриптов, технологий работы с клиентами.

- Создание, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов.

- Разработка системы контроля качества сервиса, "тайный покупатель", мониторинг звонков клиентов, сотрудников.

- Оформление первичной документации.

- Повышение качества обслуживания клиентов и систематизация отзывов и предложений, выявление клиентских ожиданий.

- Работа с персоналом, подбор, обучение, периодическая оценка, разработка систем мотивации.

- Участие в переговорах с клиентами, разбор жалоб, конфликтных ситуаций, рекламаций.

- Координация и контроль склада готовой продукции, ОТК.


Период работы

апрель 2010 — январь 2011   (10 месяцев)

Должность

Начальник производства

Компания

ООО Протор сервис

Обязанности

- Организация технической подготовки производства и других видов основной деятельности предприятия.

- Разработка мероприятий по повышению работ и более эффективному использованию производственных мощностей.

- Технический надзор за выполнением ремонтных работ, приемка работ.

- Выявление причин, вызывающих срывы сроков и ухудшение качества работ, принимает меры по их предупреждению и устранению.

- Отчетность.


Период работы

апрель 2006 — апрель 2010   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель сервисного центра

Компания

ЗАО Лит Трейдинг

Обязанности

- Руководство коллективом (более 70 человек).

- Работа с документами, деловая и служебная переписки.

- Обеспечение условий Договора с Генеральным поставщиком со стороны компании.

- Распределение функционала, разработка регламентов и процедур, мотивация сотрудников, решение административно- хозяйственных вопросов, кадровые вопросы.

- Контроль работы подразделений с изделиями непригодными к продаже (предпродажная подготовка).


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по сервису

Компания

КОМПАНИЯ “М-ВИДЕО”

Обязанности

- Оформление и ведение рекламационной работы с поставщиками и представительствами, отслеживание оплат.

- Обеспечение условий Договора с Генеральным поставщиком со стороны компании.

- Ведение переговоров с российскими и иностранными представителями, заключение и оформление договоров, поддержание и расширение клиентской базы.


Период работы

ноябрь 2005 — апрель 2006   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

КОМПАНИЯ "ДОМОСЕРВИС"

Обязанности

- Работа с документами, деловая и служебная переписки.

- Обеспечение условий Договора с Генеральным поставщиком со стороны компании.

- Контроль работы подразделений с изделиями непригодными к продаже (предпродажная подготовка).

- Организация информационной поддержки клиентов, торговых представителей и других сотрудников компании о наличии товара, сроках производства и поставки, способах и стоимости доставки, упаковке, маркировке и размерах товара


Период работы

март 2004 — апрель 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по сервису

Компания

КОМПАНИЯ “RUSSIAN GAMES”

Обязанности

(оптовый отдел, далее руководитель отдела сервиса интернет-магазина той

же компании).

- Оформление и ведение рекламационной работы с поставщиками и представительствами,

отслеживание оплат.

- Урегулирование конфликтных ситуаций.


Период работы

ноябрь 2000 — февраль 2004   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель сервисной службы

Компания

ТОРГОВЫЙ ДОМ ”ЭЛЕФАНТ”

Обязанности

- Сервисная и техническая поддержка.

- Координация взаимодействия сервисов компании, сторонних сервисов.

- Оформление и ведение рекламационной работы с поставщиками и представительствами,

отслеживание оплат.

- Ведение ежемесячной отчетности и статистики, складского учета. Учет основных средств,

расходных материалов, знание IT-оборудования и комплектующих.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Институт текстильной и легкой промышленности

Специальность

Инженер-технолог


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский пушно-меховой техникум

Специальность

Технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C, D

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Тренинги "Навыки эфективных продаж, сервисное обслуживание техники

Makita, DeWalt, B&D, AEG, Bosch, Skil

2004

Московский инженерно-физический институт

Управление организацией, менеджмент

Навыки и умения

Специалист в сфере управления и администрирования. Общий стаж более 17 лет, из них на руководящих должностях 13 лет. Клиентоориентирован, стрессоустойчив.

Обладаю знаниями, подкрепленными успешной практикой по направлениям: менеджмент, бюджетирование и организация производственных бизнес-процессов с учетом специализации, подготовка и контроль персонала.

Основным профессиональным достижением на сегодняшний момент считаю способность организовать работу с учетом достижения намеченных результатов.


Охранник

договорная

Москва

Главный Бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва

Администратор

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-кассир, кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Помощница по хозяйству (можно с функциями няни) . Сиделка-компаньонка

от 40 000 руб.

Москва

Провизор

договорная

Москва

Помощник геодезиста, геодезист

от 25 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 55 000 руб.

Москва

Монтер путей

от 40 000 руб.

Москва

Главный специалист по международным проектам

от 80 000 руб.

Москва