Работа в 1С 8 Документооборот: техническое согласование документов, присвоение номеров, выполнение поручений на замену/прикрепление и подписание документов, работа со служебными записками; Согласование в отсутствие юриста несложных договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении; Учет, систематизация, хранение и архивирование документов компании; Открытие/закрытие юридических лиц и обособленных подразделений: разработка по шаблонам учредительных документов, оформление договоров аренды помещений, регистрация юридических лиц; Работа с учредительными документами: обеспечение нотариального удостоверения, подготовка и внесение изменений, сопровождение процедур регистрации изменений, продление/переоформление договоров аренды помещений, смена генеральных директоров и юридических адресов; Письменное и устное консультирование работников компании по различным организационным вопросам отдела; Подготовка доверенностей, запросов, писем, обращений, претензий, заявлений, служебных записок, аналитической информации; Открытие/закрытие счетов компании, взаимодействие с коммерческими банками; Подача исковых заявлений и иных документов в суд, участие в судебных заседаниях, отслеживание дел; Ведение табелей, бюджетов, авансовых отчетов, реестра архивных документов юридического отдела; Подача, получение и отзыв исполнительных листов, контроль за их исполнением банками; Регистрация субъектов малого бизнеса; Отслеживание и контроль сроков действия договоров юридического адреса и почтового обслуживания; Контроль за ведением реестра акционеров |