Помощник руководителя

Резюме 3596409   ·   14 августа 2018, 23:31

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. ВДНХ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (10 октября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Специалист договорного отдела (исполнение обязанностей временно отсутствующего сотрудника):

Компания

ООО "Элмонт"

Обязанности

• Организация работы договорного отдела (оформление, согласование и архивирование договоров с Заказчиками, подрядчиками; ведение реестра заключенных договоров, контроль сроков их действия)

• Правовая экспертиза договоров с Заказчиками, Подрядчиками

• Оформление и подготовка документации для прохождения организацией проверок со стороны государственных органов, Заказчиков


Период работы

апрель 2012 — по настоящее время   (12 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Элмонт"

Обязанности

• Формирование и сопровождение кадровой политики группы компаний

• Разработка локальных нормативных актов

• Ведение полного кадрового документооборота группы компаний

• Отчетность и взаимодействие с государственными органами, в т.ч. прохождение проверок

• Отчетность и взаимодействие с проверяющими органами Заказчиков, в т.ч. прохождение проверок

• Подготовка документов для участия в торгах, для получения разрешительной документации

• Делопроизводство, отслеживание исполнения поручений руководства

• Представление кратких отчетов руководству


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Помощник юриста:

Компания

ООО "Профессионал-М"

Обязанности

• Оформление права собственности на земельные участки, на башни связи

• Ведение документооборота (письма, претензии)

• Сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках

• Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч

• Выполнение поручений руководителя


Период работы

июнь 2010 — февраль 2011   (9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров:

Компания

ООО "Лекс Пак"

Обязанности

• Кадровое сопровождение деятельности организации (подбор персонала, прием, увольнение сотрудников)

• Ведение кадрового документооборота одновременно в 7 организациях входящих в холдинг (более 250 чел.)

• Взаимодействие и отчетность перед государственными органами


Период работы

декабрь 2009 — март 2010   (4 месяца)

Должность

Юрисконсульт:

Компания

Компания "Русский брокер" Центр урегулирования убытков

Обязанности

• Консультации клиентов по возникшим вопросам (ДТП);

• Составление претензий, ходатайств, исковых заявлений.


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Юрисконсульт:

Компания

Обособленное структурное подразделение Агрохолдинг ОАО "Молоко" г. Шахунья

Обязанности

• Правовое сопровождение деятельности структурного подразделения (консультационная деятельность, разработка и оформление документации для текущей деятельности организации, претензионная работа, деловая переписка)

• Ведение документооборота (протоколы совещаний, заседаний переговоров, деловая переписка с государственными органами, оставление запросов)

• Техническое обеспечение работы руководителя: организация переговоров, встреч


Период работы

январь 2008 — апрель 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Юрисконсульт дополнительно исполнение обязанностей инспектора отдела кадров, помощника руководителя)

Компания

Советский лесхоз - филиал КОГУП "Кировлес"

Обязанности

• Правовое сопровождение деятельности организации (консультирование, разработка внутренних документов, правовая экспертиза проектов приказов, претензионная работа, представление интересов организации в судах и других государственных органах)

• Кадровое сопровождение деятельности организации

• Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов

• Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства

• Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем;

• Выполнение поручений руководителя


Период работы

июнь 2006 — январь 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Юрисконсульт:

Компания

ИП Жабский И.Б.

Обязанности

• Правовое сопровождение деятельности ИП

• Кадровое сопровождение деятельности ИП

• Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

• Правовая экспертиза результатов проверок индивидуального предпринимателя, претензионная работа


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, эрудированность, грамотность; прекрасные организаторские способности.

Умение совмещать несколько дел и разграничивать уровни важности, быстрая обучаемость и адаптация к новым ситуациям. Способность работать в условиях многозадачности и часто меняющихся требований. Умение обрабатывать и анализировать большие объемы информации; принимать меры для повышения эффективности работы. Высокий уровень самостоятельности. Активная жизненная позиция.


Продавец кассир

от 35 000 руб.

Москва

Такси

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Персональный офисный водитель

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Москва

Помощники по хозяйству

от 140 000 руб.

Москва

Монтер пути

договорная

Москва

Мастер отделочник

от 100 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор с категорией B и C

от 100 000 руб.

Москва