06.2016-06.2018 Старший администратор Проведение презентаций и консультирование по услугам клиники. Координация пациентов, встреча и дальнейшее сопровождение. Установление долгосрочных отношений. Выполнение плана работ, повышение уровня продаж. Работа с имеющейся базой пациентов (исходящие звонки). Предоставление отчетности. Замещение руководителя группы ресепшн в его отсутствие. Обязанности: Консультации пациентов по услугам клиники. Ответы на телефонные звонки и запись пациентов на прием. Оформление карт и заключение договоров. Организация и контроль работы администраторов. Организация рабочих мест новых сотрудников. Подбор персонала на вакансию администратор, обучение. Проведение тренингов с администраторами. Составление графиков работы администраторов и врачей клиники Контроль соблюдения графика приема пациентов Сопровождение пациентов по клинике Контроль внешнего вида сотрудников Анкетирование пациентов для улучшения работы Работа со страховыми компаниями в системе ДМС. Обеспечение клиники печатной рекламной продукцией. Составление новых программ и акций клиники. Контроль и взаимодействие с лабораторией. Координация работы курьера и водителя мед. центра. Грамотная организация рабочего процесса на ресепшен. Распределение задач между администраторами. Мониторинг рабочей ситуации на ресепшен на протяжении рабочего дня (быть в курсе всего происходящего). Урегулирование нестандартных или конфликтных ситуаций. Встреча и взаимодействие с vip-пациентами январь 2013 - июнь 2016 (3 года 6 месяцев) Должность Администратор ресепшн Компания ООО Медицинский центр Столица Обязанности Прием и распределение телефонных звонков. Встреча пациентов медицинского центра. Информирование клиентов об услугах медицинского центра. Запись на прием к специалистам. Оформление первичной медицинской документации. Ведение клиентской базы. Проведение расчетно-кассовых операций. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Координация работы врачей и персонала. Составление отчетной документации. Работа с документами. Взаимодействие со страховыми компаниями. Замещение руководителя группы ресепшн в его отсутствие. Обязанности: грамотная организация рабочего процесса на ресепшен. Распределение задач между администраторами. Мониторинг рабочей ситуации на ресепшен на протяжении рабочего дня (быть в курсе всего происходящего). Урегулирование нестандартных или конфликтных ситуаций. Встреча и взаимодействие с vip-пациентами. Презентация центра пациентам и консультация по предоставляемым услугам. Взаимодействие с врачами и администрацией медицинского центра. Планирование работы клиники, сомтавленип графиков работы, прогнозирование показателей. Обеспечение достижения клиникой плановых показателей. |