Менеджер клиентского отдела

Резюме 3591103   ·   1 февраля 2019, 15:33

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Мира

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

33 года   (2 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — март 2018   (11 месяцев)

Должность

Ст.Менеджер клиентского и логистического отдела

Компания

ООО "К-раута Рус "

Обязанности

ЗАКРЫТИЕ СЕТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ООО "К-раута Рус", Http://www.k-rauta.ru

- подготовка работы отдела - создание оптимально удобных методов расчета и оформления доставки для менеджеров отдела клиентам - расчет стоимости доставок, распределение маршрутов по водителям - оформление, контроль выполнения доставок клиентам, подготовка всех необходимых документов на перевозку (акты, счета-фактуры, ТТН, ТН, доверенности, наряд-заказы, маршрутные листы), сверка с провайдером предоставляющим услуги грузоперевозок - оформление, контроль поставок, отгрузка товара клиентам по договорам - оформление документов на возврат клиентам, операции по кассе - работа с рекламациями, взаимодействие с сервис центрами, контроль сроков исполнения ремонта инструмента - интернет магазин: прием, обработка, отгрузка, контроль комплектации по системе - оформление услуги кредита клиентам, подписание договора, передача документов в банк, консультация - контроль, исправление дебиторской задолжности - контроль за работой Персонала отдела, - составление графиков работы, проверка табеля, проведение собеседований, обучение новых сотрудников - взаимодействие с отделом B2B, отгрузка товара оптовым клиентам, подготовка документов - формирование ежедневных отчетов о проделанной работе, контроль и устранение ошибок сотрудников отдела - полное замещение руководителя отдела на время его отсутствия


Период работы

июнь 2016 — март 2017   (10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "СОНЕКС"

Обязанности

Должностные обязанности:

• Полная административная и информационная поддержка руководителя, обеспечение рабочего процесса;

• Планирование рабочего дня до минут и ведение графика .

• Выполнение и контроль поручений руководителя в режиме многозадачности

• Сбор информации, анализ информации, выводы и предложения по задачам,

•Участие и Организация бизнес-переговоров;

• Подбор персонала;

• Выбор подрядчиков для выполнения оказания услуг/приобретения товаров с максимальной выгодой для нашей компании;

• Travel-поддержка: организация деловых и личных поездок. Контроль и организация заграничных и внутренних командировок (заказ билетов, регистрация на рейсы, заказ вип-залов в аэропортах, бронирование ресторанов, бронирование гостиниц, заказ трансферов, оформление виз).

• Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросам, стадиям работы, подготовка всех необходимых документов;

• Контроль сроков выполнения работ и поручений руководителя другими сотрудниками.

• Развитие событий, чтобы предупредить возможные осложнения, работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и самостоятельно решать вопросы;

• Тактично обращаться с конфиденциальной информацией;

• Работа в режиме многозадачности

• Вести деловые переговоры;

• Подбор персонала;

• Работа в B2B сегменте с руководящими лицами;


Период работы

май 2015 — июль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

;Зам директора

Компания

X5_Retail_Group ЗАО ТД Перекресток

Обязанности

Обязанности ;

Ведение и контроль делопроизводства структурного подразделения.

Обучение и адаптация общим регламентирующим правилам и системы работы как и новых сотрудников, так и устоявшегося персонала.

Улучшение и ведения системы контроля исполнения документов, которая лежит в основе материального стимулирования сотрудников.

Контроль Бизнес процессов по документационному обеспечению управления.

Подборперсонала.

Разработка новых методик по обучению и премированию. (что в дальнейшем увеличело как продажи, так и сервис)

Контроль за изменение нормативной базы, и ее исполнения.

Встречи и переговоры с официальными представителями прямых и корпоративных клиентов по продукции.

Решать и урегулировать возникшие конфликтные вопросы при коммуникациях с ключевыми поставщиками.

Осуществление программы по обеспечению выполнения и достижения показателей бизнес-плана, роста и прибыльности, развитие и увеличении стандартных показателей.

Оперативное управление производственно-хозяйственной, социальной и другой деятельностью предприятия.

Планирование производственного и исполнительного процесса.

Управление складированием и закупками путем контроля и координации деятельности подчиненых структур в соответствии с утвержденными целями и стратегиями.

Составление различных графиков:работы сотрудников, уборки ТЗ, дезобработки и санобработки помещений и цехов, графики дежурных менеджеров, системы товародвижения, графики частичных и полных инвентаризаций, графики сан.пина, охраны труда, пожарной безопастности и прочие.

Осуществление качественной работы сотрудников предприятия в соответствии с внутреннем регламентоми ТК РФ.

Постоянное общение с клиентами, поставщиками, сотрудниками.

Урегулирование конфликтных ситуаций, ведение уголка потребителя.

Контроль соблюдения температурного режима торгового оборудования в ТЗ и ПП, соблюдение норм воздух.влажного режима.

Соблюдение и контроль о совместимости хранение продовольственных и непродовольственных групп товаров как в ТЗ так и ПП

Контроль и закрытие Табеля прихода/ухода сотрудников

Ведение документации, Бухгалтерии. Контроль в Приемке товара по качеству и соответствующей документации, распределение по складам и торг.залу. Ведение склада, Производить выборочную инвентаризацию, и отделов склада. Осуществление различных перемещений между магазинами и распределительными центрами. Производить списание!ведение документооборота.


Период работы

декабрь 2014 — май 2015   (6 месяцев)

Должность

Аудит;логист (специалист склада)

Компания

X5_Retail_Group ЗАО ТД Перекресток

Обязанности

(Сеть магазинов Перекресток)

Обязанности:

Ведение первичной документации, Бухгалтерии.Приемка товара по качеству и соответствующей документации, распределение по складам и торг.залу.Ведение склада, Производить выборочную инвентаризацию, и отделов склада.Осуществление различных перемещений между магазинами и распределительными центрами.Производить списание.Ведение документооборота.


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Управляющий рестораном

Компания

ООО "ДАС"

Обязанности

Первичная бухгалтерия, заказ товара, инвентаризации, зарплаты, составление графика работы персонала, склады, поставщики и работа с ними;

Разработка-меню;

Помощь в выборе гостя о оформление банкетного зала к торжеству;

подбор и контроль за персоналом;

составление шоу-программытематических вечеров

Административная работа


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "ТРИО"

Обязанности

Встреча гостей;

помощь в выборе из ассортимента меню;

помощь в составлении банкетного-меню;

оформление банкетного зала к торжеству;

подбор и контроль за персоналом;

составление шоу-программытематических вечеров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

КРСУ

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2010 Общественный деятель

American Fond AIDS Research and amFar-MSM Initianive, сертификат №5268825

2009 менеджер по персоналу

Учебный центр "Империя кадров", Сертификат №72312 "Менеджер по персоналу"

2009 менеджер по продажам

Учебный центр "Art Persona", сертификат №98213466 "Менеджер по реализации и продажам"

2009 Курс -Мировой рынок оптовых и розничных продаж

Американское консульство, сертификат

2008 Мед. Факультет филиала Балтийского университета Общей семейной и специальной военной психологии

Балтийский университет, психолог ОСПДП

2008 Администратор кафе, ресторанов, клубов

Учебный центр "Бармен хаус", сертификат "администратор ресторанов" под #25285

2008 Бармен-официант ресторанов, баров, кафе и клубов

Учебный центр "Бармен хаус", сертификат #33754

Навыки и умения

За Последний Год Участвовал В Открытии 11-ти Магазинов Формата А600;800;1200

В закрытии 8ми магазинов Формата А600;800 полный цикл от "А до Я"

Возглавлял мобильную группу региона;по качеству товара, качеству обслуживания, и сохранности ТМЦ Провел 26 ПИ (полных инвентаризаций СМ.

Участвовал в разработке проекта по увеличению эффективности работы линейного персонала и его стимулировании.

Был организатором и в следствии участвовал в группе по развитию и адоптация персонала.

Разработана методика быстрого освоения рабочими программами.

Пройдены тренинги по маркетингу.

Защищен на отлично курс по обучению и управлению персонала.

Закончен курс по увеличению/управлению бизнес процессами предприятия.

Улучшена методика мотивации персонала.


IT специалист

договорная

Москва

Агроном, Садовник, Выездной садовник, Озеленитель, Специалист по уходу за растениями

договорная

Москва

Преподаватель

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Преподаватель математических дисциплин

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Стюардесса, менеджер, администратор

от 100 000 руб.

Москва

Педагог

договорная

Москва

Уборщица

договорная

Москва