Руководитель отдела логистики и закупок

Резюме 3589778   ·   11 июля 2018, 15:15

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (2 ноября 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — декабрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель подразделения Закупок и Логистики

Компания

Габриель-Хеми Авсирмя

Обязанности

Управление цепочкой поставок материалов с производства до финального клиента (прямые отгрузки из Европы) и до консолидированного склада и производства в Москве.

Снабжение производства:

Закупки сырья (импорт, локальные), переговоры по снижению цен и консигнационного склада.

Оптимизация поставок.

Заключение договоров и контрактов, логистическое сопровождение сделок.

Закупки оборудования, управление цепочкой поставок.

Увеличение портфолио продуктов, поиск альтернативных поставщиков и материалов.

Сертификация, мониторинг базы Роспотребнадзора с целью снижения расходов (~500 EUR за сертификат)

Логистика и складское хранения:

Импортные поставки на условиях FCA, FOB, CIP, CPT, DAP, DAT. Авто, Авиа, Ж/Д и морские.

Китай, Европа, Индия, СНГ, Иран.

Привлечение 3PL провайдеров, тендер, оптимизация логистических издержек ~10K EUR.

Таможенное оформление, контакт с брокером, снижение издержек.

Адресное хранение с плавающей ячейкой, принцип FIFO.

Кросс-докинг, каботаж, транзитный склад.

Инвентаризация, разработка и внедрение логистических решений.

Прогноз сырья и готовой продукции в команде с отделом продаж.

Разработка safety stock, расчет минимальных запасов и паллетных-мест на основании прогноза.

Разработка логистических решений для новой площадки

Заключение договоров по поставщикам (оптимизация цен и сроков поставки) в рамках бюджета.

Разработка бюджета отделов и контроль выполнения.

Анализ и оптимизация логистических процессов, построение эффективной системы ВЭД и управления товарными потоками.

Закупки, сокращение расходов.

Управление складскими потоками, адресное хранение.

Организация работы подразделения с текущими ресурсами с наибольшей эффективностью, самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий.

Инвентаризация и контроль остатков на складе (более 10000 SKU).

Подбор новых сотрудников по направлениям.

Ежемесячный отчет о работе отделов, подчинение Х-рart директору компании.

Участие в митингах на производстве в Европе и участие в выставках.


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2015   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель подразделения Логистики, Закупок и работы с клиентами

Компания

АКЗОНОБЕЛЬ Нидерланды

Обязанности

Управление цепочкой поставок материалов с производства в Нидерландах до консолидированного склада и производства в Москве.

Анализ и оптимизация логистических процессов, построение эффективной системы ВЭД и управления товарными потоками.

Участие в запуске проекта door-to-door в 2008 г (включая Экспорт в Беларусь, СНГ, Китай и Африку) до финального клиента.

Организация взаимодействия с подрядными организациями, партнерами и поставщиками.

Организация работы подразделения с текущими ресурсами с наибольшей эффективностью, самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий.

Достижения: Выполнение бюджета продаж в течение срока работы в компании, обучение персонала, перерегистрация материалов в 2012 году на таможне в контакте с голландскими коллегами, оптимизация цепочки поставок от производителя до финального клиента.

Подготовка бюджета отдела, контроль выполнения бюджета подразделения.

Организация складской и транспортной логистики в рамках проекта (эффективное использование складских площадей, повышение скорости и качества операций, оптимизация стоимости транспортировки провайдера услуг).

Контроль уровня складских запасов MRP, контроль закупок производственных запасов, сроков поставки с момента размещения заказа до финального клиента SAP. Анализ и установка параметров минимального стока.

Коммерческие переговоры с клиентами по вопросам цен, условий и сроков доставки, условий платежа, подготовка и заключение договоров.

Прогнозирование продаж с отделом продаж с целью оптимизировать закупки.

Успешные переговоры с руководством госпредприятий и заводов.

Контроль уровня складских запасов на установленной норме от % продаж.

Контроль Экспортных поставок (подготовка документов SAP) с завода в Нидерландах в Беларусь, страны СНГ, Африку и Китай (Авиакомпании).

Организация транспортировки продукции для клиентов (авиа, автоперевозки, ж/д)

Подготовка всех необходимых документов для растамаживания грузов (сертификаты, разрешения, лицензии, хим.состав продуктов)

Выбор наиболее эффективного способа растамаживания, установление и поддержание контактов с таможенным брокером.

Подготовка документов по возврату дополнительного обеспечения на таможне в Санкт-Петербурге.

Установление и поддержание контактов с российскими госслужбами для получения необходимых документов для растамаживания (Госрегистрация, гигиенические сертификаты, РОСТЕСТ, разрешения на ввоз)

Кредитный контроль клиентов, работа с претензиями, сертификация ISO 9001:2015 Годовой аудит Lloyd Amsterdam (сертификат).

Ежемесячная отчетность, установка и контроль выполнения задач подразделения.

Инвентаризация и контроль остатков на складе с адресным хранением (более 5000 SKU).

Установка целей сотрудникам подразделения и контроль их выполнения.

Подбор новых сотрудников отдела совместно с HR.

Ежемесячный отчет о работе подразделения (функционально Нидерланды), подчинение Генеральному Директору.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления г. Москвы

Специальность

Специальность - инженер-механик, Диплом : инженер-механик


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Учебный центр "Конто" при Государственной Академии Управления

Специальность

Менеджер по таможенному оформлению, Диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017

Leading through Change

ISG Personalmanagement, Управление изменениями

2016

Turnhout Belgium Van Genechten training

Turnhout Belgium Van Genechten training session, Purchasing /supply chain Turnhout Belgium Van Genechten training

2015

AKZONOBEL Netherlands

AKZONOBEL ONE SAP PROJECT June 2013, Handling of orders from Plant to final customer under one sap project

2013

EMEA Supply chain &Customer Service Training

AKZONOBEL Netherlands, Succsesfully passed

2011

EMEA Logistics&Customer Service Training

AKZONOBEL Netherlands, Succsesfully passed

2008

Logistics block Training on SAP

AKZONOBEL Netherlands, Succsesfully passed

Навыки и умения

Опыт успешной работы в Европейских компаниях более 9 лет.

Умение создавать бизнес-команду с нуля, креативность.

Пользователь ПК Word, Excel, Access, SAP, 1С, AXAPTA.

Проведение презентаций.

Самостоятельность в принятии решений, целеустремлен, трудолюбив.

Умение работать в режиме многозадачности.

Хорошие аналитические и математические способности.

Лидерские способности, стресоустойчивость.

Причина поиска новой работы -желание повысить свою конкуретность..

Не курю


Агроном декоративного садоводства, старший садовник

от 80 000 руб.

Москва

Кассир, бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Кладовщик-комплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Делопроизводитель/менеджер по документообороту

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Специалист отдела логистики/снабжения

от 55 000 руб.

Москва

Горничная

договорная

Москва

Юрист

от 70 000 руб.

Москва

Медицинская сестра процедурная

договорная

Москва

Администратор на стойку размещения

договорная

Москва