Управление цепочкой поставок материалов с производства в Нидерландах до консолидированного склада и производства в Москве. Анализ и оптимизация логистических процессов, построение эффективной системы ВЭД и управления товарными потоками. Участие в запуске проекта door-to-door в 2008 г (включая Экспорт в Беларусь, СНГ, Китай и Африку) до финального клиента. Организация взаимодействия с подрядными организациями, партнерами и поставщиками. Организация работы подразделения с текущими ресурсами с наибольшей эффективностью, самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий. Достижения: Выполнение бюджета продаж в течение срока работы в компании, обучение персонала, перерегистрация материалов в 2012 году на таможне в контакте с голландскими коллегами, оптимизация цепочки поставок от производителя до финального клиента. Подготовка бюджета отдела, контроль выполнения бюджета подразделения. Организация складской и транспортной логистики в рамках проекта (эффективное использование складских площадей, повышение скорости и качества операций, оптимизация стоимости транспортировки провайдера услуг). Контроль уровня складских запасов MRP, контроль закупок производственных запасов, сроков поставки с момента размещения заказа до финального клиента SAP. Анализ и установка параметров минимального стока. Коммерческие переговоры с клиентами по вопросам цен, условий и сроков доставки, условий платежа, подготовка и заключение договоров. Прогнозирование продаж с отделом продаж с целью оптимизировать закупки. Успешные переговоры с руководством госпредприятий и заводов. Контроль уровня складских запасов на установленной норме от % продаж. Контроль Экспортных поставок (подготовка документов SAP) с завода в Нидерландах в Беларусь, страны СНГ, Африку и Китай (Авиакомпании). Организация транспортировки продукции для клиентов (авиа, автоперевозки, ж/д) Подготовка всех необходимых документов для растамаживания грузов (сертификаты, разрешения, лицензии, хим.состав продуктов) Выбор наиболее эффективного способа растамаживания, установление и поддержание контактов с таможенным брокером. Подготовка документов по возврату дополнительного обеспечения на таможне в Санкт-Петербурге. Установление и поддержание контактов с российскими госслужбами для получения необходимых документов для растамаживания (Госрегистрация, гигиенические сертификаты, РОСТЕСТ, разрешения на ввоз) Кредитный контроль клиентов, работа с претензиями, сертификация ISO 9001:2015 Годовой аудит Lloyd Amsterdam (сертификат). Ежемесячная отчетность, установка и контроль выполнения задач подразделения. Инвентаризация и контроль остатков на складе с адресным хранением (более 5000 SKU). Установка целей сотрудникам подразделения и контроль их выполнения. Подбор новых сотрудников отдела совместно с HR. Ежемесячный отчет о работе подразделения (функционально Нидерланды), подчинение Генеральному Директору. |