B2B.продажи. Развитие компании с нуля. Через 5 лет обороты компании достигли 2 млн.Евро в месяц. Компания стала дистрибьютером 12 европейских поставщиков. Личные активные продажи. Формирование отдела продаж. Подбор персонала. Разработка стратегии и плана развития компании (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.). Формирование ассортимента. Переговоры с европейскими поставщиками и ключевыми клиентами на уровне первых лиц компании. Работа с ключевыми клиентами. Управление сотрудниками. Контроль эффективности использования ресурсов. Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы). Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики. Контроль закупок и процесса поставок, таможенного оформления. Организация и участие в выставках. Контроль работы розничных магазинов. |