1. Прохождение камеральных проверок; 2. Ведение компании от учетной политики до составления бухгалтерской и налоговой отчетности (оптово-розничная торговля, услуги, строительные работы, ведение всех участков бух. учета, расчет курсовых разниц, проезд, питание, расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий, учет кредитов и займов); 3. Подготовка и сдача перс. учета, отчетов в ФСС; 4. Подготовка и сдача налоговой и бух. отчетности. 5. Сверки с ИФНС; 6. Работа с законодательной базой; 7. Подготовка документации для участия тендерах. (гос.закупки, коммерческие закупки); 8. Ведение бухгалтерского и налогового учета связанных с гос. тендерами (бюджетные деньги); 9. Прохождение встречных проверок; 10. Ведение нескольких организаций с разными режимами налогообложения; 11. Кадры: прием, увольнение, перемещение; 12. Составление штатного расписания, графика отпусков; 13. Приказы по личному составу; 14. Приказы по основному виду деятельности; 15. Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями. 16. Подготовка пакета документов для получения кредита; 17. Подготовка пакета документов для получения банковской гарантии; 18. Управление отделом из 5 бухгалтеров. |