Открытие и закрытие салона.Встреча гостей, прием входящих звонков, ведение записи к мастерам в программе "Клатч", "Yaclients".Поддержание порядка и дисциплины.управление персоналом.
Контроль, наличие и заказ расходных материалов.Работа с денежными средствами, кассовым аппаратом,
терминалом по безналичному расчету.Ведение отчетности, учет, инвентаризация.
Период работы
июль 2007 — май 2019 (11 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО"БП-Сервис"
Обязанности
Обслужиание-консультирование клиентов компании.Продажи.Контроль оплаты по счетам.Составление отчетов.Опыт работы с VIP- клиентами.
Прием наличных денежных средств от клиентов компании. Оформление возврата денежных средств. Работа на ККМ, в том числе с пластиковыми картами. Проведение кассовых операций (Прием-выдача, пересчет, инкассация). Ведение учета потока денежных средств. Проведение проводок в бухгалтерской программе (1С). Ведение журнала кассира-операциониста.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Дистанционный курс администраторов
Специальность
Администратор
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Московская академия профессиональных компетенций
Специальность
Психолог
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Государственный Университет мировых языков
Специальность
Филолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы.
Навыки и умения
Управление персоналом
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
Знание оргтехники
Знание кассовой дисциплины
Способность к работе в режиме многозадачности
Клиентоориентированность
Обо мне
Опыт работы в сфере услуг, офисе.Опыт работы с VIP-клиентами.Высшее образование, коммуникабельность,