Ведение нескольких юридических лиц в полном объеме с разными системами налогообложения; - Восстановление бухгалтерского учета; - Разработка учетной политики предприятий группы; - Ведение кассовых и банковских операций, валютные операции, расчеты с подотчетными лицами; - Расчеты с поставщиками. Ведение книги покупок; - Расчеты с покупателями и заказчиками. Ведение книги продаж; - Учет труда и заработной платы; - Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - Участие в аудиторских проверках; - Управление бухгалтерией; - Бухгалтерская экспертиза договоров; - Составление управленческой отчетности; - Налоговой планирование; - Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков; - Опыт общения с контрагентами, налоговыми органами, внебюджетными фондами. ; |