Менеджер по персоналу (удаленно)

Резюме 3585531   ·   26 сентября 2018, 16:37

Имя

Лариса Анатольевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ломоносовский проспект

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (11 февраля 1968)


Опыт работы


Период работы

январь 2012 — по настоящее время   (13 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Кадровое агентство г. Москва

Обязанности

Подбор персонала высшего и среднего звена для международных и российских компаний (направления -

энергетика, банки, проектирование, строительство, промышленная климатика, телекоммуникации, разработка

и внедрение ПО, дизайн, производство и т.д.)

Массовый подбор.

Региональный подбор.

Headhunting, Executive Search.

Поиск заказчиков, проведение переговоров.

-Кадровое делопроизводство (программа "Парус")

-Составление и размещение вакансий в Интернете, СМИ, расклейка.

-Анализ рынка труда;

-Работа с заявками руководителей отделов компаний на подбор персонала;

-Взаимодействие с руководителями отделов по определению профиля вакансий;

-проведение собеседований, анкетирование;

-Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва;

-разработка должностных инструкций.

-Поиск иностранных сотрудников (носителей английского, французского, китайского языков)

-одновременное ведение 20 вакансий (педагоги, методисты, административно-управленческий, обслуживающий персонал).

-Составление ежемесячной отчетности о проделанной работе.


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2017   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Ст.специалист отдела продаж

Компания

ГУП Дезконтроль г. Москва

Обязанности

Продвижение и реализация дезинфицирующих препаратов как отечественного производства, так и

ведущих

зарубежных производителей.

1. Консультирование по санитарно-зпидемиологическим вопросам, производственной

санитарии, гигиене,

производственному контролю,

ведению необходимой документации на сан-эпидзначимых объектах.

2. Увеличение клиентской базы - активный поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов;

3. заключение договоров;

4. контроль дебиторской задолженности;

5. подбор и обучение персонала для работы в сфере продаж. Проведение тренингов, для уже

работающих

сотрудников отдела продаж;

6. контроль за работой сотрудников в течение всего рабочего дня, ежедневный разбор

проделанной работы;

7. организация и ведение продаж продукции Компании:

- поиск потенциальных клиентов;

- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;

- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказа с

клиентом в соответствие с его потребностями (расчет потребности дезпрепаратов)

- мотивация клиентов на работу с Компанией.

8. Обеспечение продаж:

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой

продукции для клиентов Компании, закрепленных за специалистом;

- осуществление информационной поддержки клиентов;

- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, акциях по

стимулированию спроса;

- ведение рабочей и отчетной документации;

- анализ и оценка показателей продаж;

- стратегическое планирование объема продаж;

- организация и управление продажами;

- организация и контроль работы коллектива;

- управление персоналом отдела.

Поиск и подбор персонала. Опыт работы менеджером по персоналу, менеджером по подбору персонала

• Размещение вакансии в интернете, СМИ.

• Организация и проведение собеседований с кандидатами.

• Ведение отчетности

• Ведение базы данных кандидатов

• Участие в других HR-проектах.

участие в аттестации персонала.


Период работы

август 2001 — октябрь 2004   (3 года 3 месяца)

Должность

Инженер-технолог

Компания

ООО Роял Кейк

Обязанности

Ведение полного технологического процесса по производству высокорецептурных кондитерских изделий.

управление коллективом 30 человек.

Инженер-технолог

Контролирует технологический процесс производства хлебобулочных, кондитерских изделий.

•Контролирует качество поступающего сырья в производство.

•Разрабатывает производственные рецептуры и технологический режим на выпускаемый ассортимент продукции.

•Контролирует весь технологический процесс на каждом этапе производства.

•Контролирует работу сменных технологов и ОТК.

•Организует проведение сертификации продукции.

•Работает с контролирующими организациями.


Период работы

сентябрь 1998 — октябрь 2004   (6 лет 2 месяца)

Должность

Главный инженер, технолог

Компания

МУП Дорогобужский хлебокомбинат

Обязанности

Должностные обязанности:Главный инженер

1. Руководство персоналом технических служб завода. В подчинении 65 человек.

организация текущего производственного планирования, учета, составления и своевременного предоставления

отчетности о производственной деятельности .

2. Разработка планов и осуществление реконструкции или ремонта технологического оборудования и мощностей.

3. Осуществление оперативного контроля за ходом производства: за выполнением технологических стадий,

производственным персоналом, за обеспечением производства оборудованием, инструментом, основным сырьем

и вспомогательными материалами.

4. Корректировка технологических процессов и режимов производства в соответствии с утвержденными изменениями,

вносимыми в технологическую документацию.

5. Составление производственной документации:

• промышленных регламентов

• составление аппаратурных и технологических схем

Обеспечение своевременного и полного ведения текущей производственной документации .

Контроль за полнотой состава документов.

6. Осуществление контроля за работой руководителей технических служб .

7. Разработка должностных инструкций.

8. Составление ежегодной программы обучения персонала, составление опросных листов по изучаемому материалу,

проверка на профпригодность специалистов.

9. Обеспечение своевременности проведения профилактических и ремонтных работ (для бесперебойной работы

производственного оборудования).

10.Проведение аттестации рабочих мест ;сертификации производства.

1997-1998г.-Верхнеднепровское ПУ-17, заведующая УПУ

1994-1997г.-Давлекановский комбинат ХП №1

(Перевод мужа к новому месту службы)

1988-1990г.В/часть 78486 п, Сланцевый Рудник Саратовской обл.

(Перевод мужа к новому месту службы)

1978-1984г.-Крым.Сакский комбинат ХП, технолог, инженер-микробиолог.

(Перевод мужа к новому месту службы)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

КТИПП

Специальность

Инженер-технолог. микробиолог


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Международная Академия Менеджмента

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

•2005 - Семинар "Кадровая политика школы. Тенденции образовательного рынка труда", "Begin Group"

•2001 - Социальный менеджмент, полугодовой тренинг Индивидуальная и семейная психотерапия.

МВШСЭН при Академии Народного Хозяйства.

•1988-1990- Курс английского языка- Киевский государственный лингвистический университет.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- опыт управления персоналом в разных областях бизнеса: оптовая и розничная торговля, оказание услуг

населению, производство, подбор и обучение персонала.

- Опыт работы в сфере управления 15 лет;

- Опыт в сфере продаж 6 лет;

- Опыт руководства коллективом до 65 человек;

- Системное стратегическое мышление, бизнес-ориентированность, высокий лидерский потенциал,

нацеленность на результат;

- Навыки психологии личности;

- Опыт успешного управленца;

- Богатый опыт переговорной практики, умение принимать решения;

- Организаторские и лидерские способности

- Большой опыт управления коллективами разного интеллектуального уровня и

профессиональной направленности.

- Опыт как в построении системы работы с "нуля", так и реструктуризации.

- Опыт отбора персонала: проведение интервью, тестирование, проведение личностных и проф. тренингов;

- ПК - пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта);

- умение работать с большим объемом информации.


Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Разработчик образовательных программ и курсов для детей и взрослых

договорная

Москва

Ночной дежурант в аптеке

от 20 000 руб.

Москва

Уборщится

от 10 000 руб.

Москва

Сборщик РЭА и приборов

договорная

Москва

Стикеровщик

от 40 000 руб.

Москва

Админ.старший продавец

от 40 000 руб.

Москва

Курьер, охрана

от 40 000 руб.

Москва

Оператор-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Водитель - экспедитор

от 120 000 руб.

Москва