Бухгалтер удаленно

Резюме 3585247   ·   10 октября 2023, 13:04

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тимирязевская

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (24 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Зяткевич Н.И.

Обязанности

- Ведение нескольких юридических лиц в полном объеме с разными системами налогообложения; - Восстановление бухгалтерского учета; - Разработка учетной политики предприятий группы; - Ведение кассовых и банковских операций, валютные операции; - Расчеты с поставщиками. Ведение книги покупок; - Расчеты с покупателями и заказчиками. Ведение книги продаж; - Учет труда и заработной платы; - Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; - Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности; - Участие в аудиторских проверках; - Управление бухгалтерией; - Бухгалтерская экспертиза договоров; - Составление управленческой отчетности; - Налоговой планирование; - Управление движением денежных средств, составление и анализ; - Опыт общения с контрагентами, налоговыми органами, внебюджетными фондами - Консультации по вопросам налогооблажению


Период работы

апрель 2013 — август 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Александр"

Обязанности

1. Прохождение камеральных проверок;

2. Ведение компании от учетной политики до составления бухгалтерской и налоговой отчетности (оптово-розничная торговля, услуги, строительные работы, ведение всех участков бух. учета, расчет курсовых разниц, проезд, питание, расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий, учет кредитов и займов);

3. Подготовка и сдача перс. учета, отчетов в ФСС;

4. Подготовка и сдача налоговой и бух. отчетности.

5. Сверки с ИФНС;

6. Работа с законодательной базой;

7. Подготовка документации для участия тендерах. (гос.закупки, коммерческие закупки);

8. Ведение бухгалтерского и налогового учета связанных с гос. тендерами (бюджетные деньги);

9. Прохождение встречных проверок;

10. Ведение нескольких организаций с разными режимами налогообложения;

11. Кадры: прием, увольнение, перемещение;

12. Составление штатного расписания, графика отпусков;

13. Приказы по личному составу;

14. Приказы по основному виду деятельности;

15. Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.

16. Подготовка пакета документов для получения кредита;

17. Подготовка пакета документов для получения банковской гарантии;

18. Управление отделом из 5 бухгалтеров.


Период работы

май 2012 — март 2013   (11 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Суперкосметик"

Обязанности

1. Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий, питание, проезд;

2. Подготовка и сдача перс. учета, отчетов в ФСС;

3. Подготовка отчетности;

4. Ведение 52, 60, 71 счетов;

5. Сверка с ИФНС, ФСС, ПФР;

6. Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

7. Проведение валютных платежей и платежей с контрагентами-нерезидентами;

8. Паспорт сделки (первичное оформление, переоформление, перевод из одного уполномоченного в другой уполномоченный банк);

9. Подготовка и сдача справки о подтверждающих документах в уполномоченный банк;

10. Кадры: прием, увольнение, перемещение.

11. Составление штатного расписания, графика отпусков;

12. Приказы по личному составу;

13. Приказы по основному виду деятельности.


Период работы

май 2007 — апрель 2012   (5 лет)

Должность

Бухгалтер-консультант

Компания

ООО "Практик-Аудитор"

Обязанности

1. Помощь при прохождении проверок;

2. Составление бюджетов;

3. Ведение управленческого учета;

4. Ведение компании от учетной политики до составления бухгалтерской и налоговой отчетности (оптово-розничная торговля, услуги, строительные работы, ведение всех участков бух. учета, расчет курсовых и суммовых разниц, проезд, питание, расчет заработной платы, больничных листов, отпусков, пособий, учет кредитов и займов);

5. Подготовка и сдача перс. учета, отчетов в ФСС;

6. Подготовка и сдача налоговой и бух. отчетности.

7. Сверки с ИФНС;

8. Работа с законодательной базой;

9. Составление плановых и фактических бюджетов.

10. Прохождения аудиторских и налоговых проверок.


Период работы

июнь 2005 — апрель 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО "Ван Мелле"

Обязанности

1. Формирование платежных документов (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов);

2. Проведение валютных платежей и платежей с контрагентами-нерезидентами;

3. Прием выписок и отправка платежей с помощью "Банк-Клиента";

4. Регистрация операций по расчетному счету при помощи журнала "Банк" (ведение 51 счета);

5. Ведение 52 счета;

6. Стратегическое и оперативное планирование денежных средств компании;

7. Формирование отчетов движения денежных средств компании, анализ эффективности движения денежных средств.


Период работы

сентябрь 2004 — май 2005   (9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Лексредства"

Обязанности

1. Формирование платежных документов (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов);

2. Прием выписок и отправка платежей с помощью "Банк-Клиента";

3. Составление кассовых и авансовых отчетов;

3. Ведение счетов 50, 51, 71.

4. Взаиморасчеты, сверки с дебиторами, кредиторами;

5. Формирование книги продаж, книги покупок;

6. Составление и сдача в налоговые органы декларации по НДС


Период работы

апрель 2003 — август 2004   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО МФК "Мединвест"

Обязанности

1. Формирование платежных поручений (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов);

2. Реализация (отгрузка, приход товара);

3. Книга продаж, книга покупок;

4. Ведение 50, 51 счетов.


Период работы

ноябрь 2001 — март 2003   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО ХК "Принт"

Обязанности

1. Формирование платежных поручений (платежи в налоговые органы, перечисление заработной платы, оплата счетов);

2. Формирование стандартных отчетов;

3. Ведение кассы (50 счет)

4. Ведение банка (51 счет)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский финансово-правовой институт

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Государственный профессиональный лицей № 100

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и контроль


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Главный Бухгалтер со стажем 20 лет.

Опыт работы с ООО и ИП с разными системами налогообложения (ОСН, УСН 6%, 15%, ЕНВД, патент).

Составлю и сдам все отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и т. д.

Зарплата обсуждаемая в зависимости от объемов работы, как в меньшую, так и в большую сторону. ЗВОНИТЕ!!!

Работаю удаленно..


Электросварщик

от 55 000 руб.

Москва

Экспедитор работник склада

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер АХО

договорная

Москва

Менеджер по работе со знанием китайского языка

от 100 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Горничная

договорная

Москва

Переводчик с английского

от 15 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Продавец-кассир в супермаркет ДА

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва