Руководство подразделениями БЭК-офиса торговой Компании: Склад, Cлужба доставки заказов, Сервис-Центр, Служба персонала, IT-подразделение. Проведен анализ деятельности подконтрольных подразделений. Сформированы планы по повышению эффективности их работы. Выявлены и устранены проблемы взаимодействия со смежными структурами. Созданы условия для развития конкурентных преимуществ Компании в части логистики и оперативного учета. Организованы процессы планирования и контроля работы складского комплекса, транспортного отдела, Сервисного Центра. Созданы новые подразделения: Служба персонала, группа программистов 1С. Проведена реорганизация орг.структуры, функционала и системы мотивации для Склада, Сервисной Службы, IT -подразделения, Службы Персонала. Обеспечен подбор и адаптация новых сотрудников. Разработаны и внедрены положения о подразделениях, инструкции, регламенты и показатели работы подразделений. Внесены изменения в мотивацию сотрудников с учетом KPI, связанных с поставленными целями. Организовано планирование, контроль и управление бюджетами подразделений. Налажено эффективное взаимодействие между структурами Исполнительной дирекции и Коммерческой службой, Маркетингом и Бухгалтерией. Разработаны и введены действие Регламенты взаимодействия, порядка информационного обмена и форм документооборота. Проведена работа по усовершенствованию документооборота, автоматизации систем товарного учета и логистики Компании на базе 1С: Управление торговлей 8.2. Результаты: Снижение общих затрат Компании за счет оптимизации процессов по каждому направлению деятельности, повышению эффективности их работы (склад, транспорт, сервис, IT, кадры) Склад - создание нового склада с "нуля" (склад класса В+, WMS, адресное хранение, штрих-кодирование, учет товара по характеристикам, качествам, срокам годности) - в 2, 7 раза увеличена емкость хранения складского помещения; - на 30% повышена пропускная способность склада; - на 48% увеличено количество Заказов, обрабатываемых за рабочую смену; Служба доставки заказов - на 15% сокращены затраты на доставку 1 заказа; - на 10% снижены затраты на доставку 1 м3 груза в регионы; - на 20% повышена эффективность работы водителей при доставке по Москве и МО; IT-подразделение (Автоматизация и системные администраторы) - подразделения продаж обеспечены объективной информацией в режиме on-line о товарных запасах, резервах, стадии сборки и отгрузки Заказов; машинах и водителях, ответственных за своевременную доставку Заказов клиенту; фактическом исполнением доставки или возврата товара; - обеспечены условия для проведения объективных плановых и выборочных инвентаризаций складских запасов; - введен учет товара по штрих-кодам, характеристикам, Качеству, сроку годности, местам хранения и партии поступления; - создана объединенная информационная система для 15 филиалов и 22 Обособленных Подразделений Компании. Сервис-Центр - общее количество сервисных действий проводимых подразделением увеличено в 6 раз; - повышена эффективность работы инженерного состава, в 2 раза выросло количество проводимых ими ремонтов (средней и высокой сложности); - на 40% выросли объемы продаж товаров и услуг; Служба персонала - обеспечен своевременный подбор персонала в соответствии с согласованными с заказчиком сроками; - на 15% сокращена текучесть кадров; - на 25% повышена эффективность использования средств на подбор персонала. Причина увольнения: завершение запланированных проектов организационного развития. |