Исполнительный директор, Директор по развитию, Заместитель Генерального директора

Резюме 3584795   ·   11 июля 2018, 14:47

Имя

Андрей Дмитриевич

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Петровско-Разумовская

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

65 лет   (2 марта 1959)


Опыт работы


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Заместитель Гнерального директора по производству

Компания

ООО ТРЕЛАКС

Обязанности

Управление производственным блоком. Автоматизация процессов учета и планирования…


Период работы

октябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель Проектов

Компания

ЮНИТ-КОНСАЛТИНГ

Обязанности

Аналитика. Подготовка коммерческого предложения. Проектная работа.


Период работы

март 2011 — март 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ЗАО Альфа-Медика

Обязанности

Руководство подразделениями БЭК-офиса торговой Компании: Склад, Cлужба доставки заказов, Сервис-Центр, Служба персонала, IT-подразделение.

Проведен анализ деятельности подконтрольных подразделений. Сформированы планы по повышению эффективности их работы.

Выявлены и устранены проблемы взаимодействия со смежными структурами. Созданы условия для развития конкурентных преимуществ Компании в части логистики и оперативного учета.

Организованы процессы планирования и контроля работы складского комплекса, транспортного отдела, Сервисного Центра. Созданы новые подразделения: Служба персонала, группа программистов 1С.

Проведена реорганизация орг.структуры, функционала и системы мотивации для Склада, Сервисной Службы, IT -подразделения, Службы Персонала. Обеспечен подбор и адаптация новых сотрудников.

Разработаны и внедрены положения о подразделениях, инструкции, регламенты и показатели работы подразделений.

Внесены изменения в мотивацию сотрудников с учетом KPI, связанных с поставленными целями.

Организовано планирование, контроль и управление бюджетами подразделений.

Налажено эффективное взаимодействие между структурами Исполнительной дирекции и Коммерческой службой, Маркетингом и Бухгалтерией. Разработаны и введены действие Регламенты взаимодействия, порядка информационного обмена и форм документооборота.

Проведена работа по усовершенствованию документооборота, автоматизации систем товарного учета и логистики Компании на базе 1С: Управление торговлей 8.2.

Результаты:

Снижение общих затрат Компании за счет оптимизации процессов по каждому направлению деятельности, повышению эффективности их работы (склад, транспорт, сервис, IT, кадры)

Склад

- создание нового склада с "нуля" (склад класса В+, WMS, адресное хранение, штрих-кодирование, учет товара по характеристикам, качествам, срокам годности)

- в 2, 7 раза увеличена емкость хранения складского помещения;

- на 30% повышена пропускная способность склада;

- на 48% увеличено количество Заказов, обрабатываемых за рабочую смену;

Служба доставки заказов

- на 15% сокращены затраты на доставку 1 заказа;

- на 10% снижены затраты на доставку 1 м3 груза в регионы;

- на 20% повышена эффективность работы водителей при доставке по Москве и МО;

IT-подразделение (Автоматизация и системные администраторы)

- подразделения продаж обеспечены объективной информацией в режиме on-line о товарных запасах, резервах, стадии сборки и отгрузки Заказов; машинах и водителях, ответственных за своевременную доставку Заказов клиенту; фактическом исполнением доставки или возврата товара;

- обеспечены условия для проведения объективных плановых и выборочных инвентаризаций складских запасов;

- введен учет товара по штрих-кодам, характеристикам, Качеству, сроку годности, местам хранения и партии поступления;

- создана объединенная информационная система для 15 филиалов и 22 Обособленных Подразделений Компании.

Сервис-Центр

- общее количество сервисных действий проводимых подразделением увеличено в 6 раз;

- повышена эффективность работы инженерного состава, в 2 раза выросло количество проводимых ими ремонтов (средней и высокой сложности);

- на 40% выросли объемы продаж товаров и услуг;

Служба персонала

- обеспечен своевременный подбор персонала в соответствии с согласованными с заказчиком сроками;

- на 15% сокращена текучесть кадров;

- на 25% повышена эффективность использования средств на подбор персонала.

Причина увольнения: завершение запланированных проектов организационного развития.


Период работы

март 2010 — март 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора филиала

Компания

Филиал ГУП "ГОРМЕДТЕХНИКА" г. Москвы Магазин МЕДТЕХНИКА-5

Обязанности

Анализ деятельности подразделений оптовых и розничных продаж. Формирование планов по повышению эффективности их работы.

Реорганизация работы розничного направления продаж.

Анализ и оптимизация ассортимента.

Реструктуризация отношений с поставщиками, привлечение новых поставщиков.

Повышение эффективности работы розничных торговых точек.

Обеспечение роста продаж и прибыли.

Оптимизация затрат на закупочную деятельность.

Результат: объем продаж в Розничном подразделении увеличен в 1, 5 раза, повышена оборачиваемость складских запасов, снижена кредиторская задолженность.

Причина увольнения: реорганизация головной Компании, сворачивание направления розничных продаж.


Период работы

август 2005 — август 2010   (5 лет 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

Группа Комраний НИКАМЕД

Обязанности

Управление деятельностью основных подразделений торгово-производственной компании.

В прямом подчинении: Отдел оптовых продаж (Москва и Регионы); Отдел Маркетинга (бренд-менеджеры, Медицинские представители); Логистическо-складской Комплекс; Группа аналитиков; Группа Качества; Группа производства упаковки; Отдел IT и Группа автоматизации.

Проведена диагностика состояния рабочих процессов в Компании, выявлены проблемные зоны, затрудняющие ее развитие. Проведена переоценка достигнутых результатов, состояния организационного развития Компании, потенциала и тенденции развития рынка ортопедической продукции в России, конкурентных преимуществ Компании.

По результатам проведенного анализа осуществлена разработка "видения" (мини-стратегии) развития Компании, планов повышения эффективности работы.

Осуществлено управление изменениями в работе подразделений и Компании в целом. Совместно с Генеральным директором проведена разработка и формирование новой структуры управления Компанией, реорганизованы процессы планирования и контроля исполнения поставленных задач, организации процессов товарного и управленческого учета, документооборота и автоматизации.

В непосредственном управлении находились подразделения: коммерческого блока (Маркетинг, Дирекция продаж, Логистика) и вновь созданные вспомогательные подразделения (Группа аналитики, Группа качества, Группа производства упаковки, Группа автоматизации).

В процессе развития организована работа по аналитике и планированию (анализ продаж, выделение и разработка каналов сбыта, сегментация клиентов, разработка планов продаж, закупок товара); формированию и контролю за результатами маркетинговых действий (оценка потенциала продаж, разработка плана маркетинговых мероприятий, оценка достигнутых результатов); управление ассортиментной политикой, политикой закупок и товарными запасами.

В процессе работы реорганизована работа подчиненных, сформированы и запущены в работу новые подразделения, в соответствии с планами развития Компании.

Разработаны бизнес-процессы, Положения и инструкции, системы мотивации для подчиненных подразделений.

Проведена реорганизация процесса товарного чета, созданы условия для настройки управленческого учета в Компании, проведения анализа финансовой деятельности предприятия, планирования и бюджетирования в системе 1С.

Реорганизованы и оптимизированы процессы товарного учета для подразделений Розницы (1С:7.7), ОПТа и производства на базе 1С: УПП.

Настроен информационный обмен со смежными подразделениями и необходимый документооборот.

Результаты:

Организационные изменения: проведена реструктуризация Компании, сформирована четкая организационная структура, налажены процессы планирования и автоматизации учета

ПРОДАЖИ: обеспечен плановый рост объема продаж в Группе Компаний до 35% ежегодно!

АНАЛИТИКА

- достигнута 95% точность прогнозирования Продаж в ОПТе и Рознице;

- обеспечена БЕЗДЕФЕКТУРНОСТЬ по товарным позициям категорий А и В, оптимизированы запасы товаров Категории С;

- за счет ликвидации дефектуры получен 15% прирост продаж;

- сокращены затраты на доставку товара из-за рубежа на 20% ;

Склад

- в 3 раза увеличена емкость хранения складского помещения;

- на 54% повышена пропускная способность склада;

- на 48% увеличено количество Заказов, обрабатываемых за рабочую смену

IT-подразделение (Автоматизация)

- внедрена система электронного заказа и штрих-кодирование товара, учет продаж и отгрузок по штрих-кодам.

- Разработан проект и осуществлен переход Компании на товарный учет с программы "ТРЕЙД" на 1С:7.7, а далее, на 1С:8.0.

- Разработан и осуществлен проект внедрения управленческой отчетности для Компании в целом и ее подразделений (выделены ЦЗ, ЦП, ЦФО, определен порядок разнесения затрат по подразделениям Компании, сформированы формы и порядок предоставления управленческой отчетности, перестроена работа Бухгалтерии).

- в плане общей автоматизации Компании разработана и внедрена Учетная Система Компании на базе 1С: УПП 8.0, организова


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ИБДА Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации Стратегическое управление (МАГИСТРАТУРА), АВМ 0063852

Специальность

Менеджмент Стратегическое управление


Образование

Высшее

Окончание

1982 год

Учебное заведение

Московский Автомеханический Институт (МАМИ) Авто-тракторные двигатели, ИВ № 479508

Специальность

Инженер-электромеханик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2004

Филиальная сеть. Развитие и управление

Юнит-консалтинг, Управление

1990

• Московская школа менеджеров

МГК ВЛКСМ, менеджер

Навыки и умения

Управление проектами Управление изменениями Управление продажами Руководство коллективом Развитие продаж Планирование закупок и продаж Управление предприятием Оптимизация бизнес процессов Оптимизация затрат Управление логистическими процессами 1С: Управление Торговлей 1С: Управление Производственным Предприятием Управленческий учет Анализ бизнес показателей Автоматизация процессов Подбор персонала


Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Москва

Продоавец-кассир

от 30 000 руб.

Москва

Сотрудники на выкладку товара

от 3 000 руб.

Москва

Старший бухгалтер, главный бухгалтер

от 70 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по персоналу

договорная

Москва

Водитель

от 90 000 руб.

Москва

Фотограф - видеограф

от 45 000 руб.

Москва

Аналитик, контент-менеджер

от 50 000 руб.

Москва