человек) - организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, осуществление контроля проведения банковских операций;
Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности, наставничество;
Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица);
Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;
Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса;
Организация подбора персонала;
Организация стабильных выполнений установленных для ВСП планов продаж условных продуктов;
Обеспечение выполнений заданий ИСУ;
Утверждение графика работы работников, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;
Контроль за соблюдением сотрудниками служебных обязанностей, стандартов сервиса, процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних документов банка.
Период работы
июль 2013 — февраль 2017 (3 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ПАО Сбербанк
Обязанности
Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
Соблюдение стандартов сервиса, своевременное и качественное обслуживание клиентов;
Соблюдение операционно-кассовых правил;
Прием документов на выпуск банковских карт, подготовка и передача документов по кредитным продуктам, осуществление операций по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовом обслуживанию физических лиц, осуществление операций по сберегательным сертификатам;
Осуществление операций кредитования клиентов, ведение электронной базы данных по кредитному портфелю в автоматизированных системах.
Период работы
январь 2013 — август 2013 (8 месяцев)
Должность
Клиентский менеджер
Компания
ПАО Сбербанк
Обязанности
Формирование клиентской базы состоятельных клиентов;
Привлечение привилегированных клиентов на обслуживание в банк. Выполнение плановых показателей по продажам и увеличению базы VIP клиентов;
Организация продаж привилегированным клиентам банка всей линейки банковских продуктов;
Работа с инвестиционными фондами. Продажа страховых продуктов (ИСЖ, НСЖ).
Период работы
февраль 2011 — январь 2013 (2 года)
Должность
Специалист по работе с частными лицами
Компания
ПАО Сбербанк
Обязанности
Продажа банковских продуктов;
Проект "Сбербанк Онл@йн". Операции с банковскими картами (взнос наличных, выдача наличных, безналичные операции по картам, операции с картами СБЕРКАРТ, операции связанные с выпуском международных карт, операции с кредитными картами и овердрафтом);
Операции по вкладам физических лиц (безналичные операции по вкладам, приход-расход, оформление 190Ф, выдача наследства, компенсация по вкладам, работа с возражениями клиентов при выплате компенсации, оформление доверенностей)
Денежные переводы;
Валютный контроль за переводными операциями;
Операции со сберегательными сертификатами Сбербанка России;
Трансграничные переводы физических лиц через систему MoneyGram;
Операции с наличной иностранной валютой и чеками;
Заключение договоров негосударственного пенсионного обеспечения граждан с негосударственным Пенсионным фондом Банка.
Период работы
сентябрь 2008 — январь 2011 (2 года 5 месяцев)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ПАО Сбербанк
Обязанности
Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя;
Фиксация полученной информации для руководителя в его отсутствие;
Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
Прием документов на рассмотрение руководителю и после получения существующей резолюции - исполнение;
Ведение сопроводительной документации и формирование архива документов;
Контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя;
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции.
Период работы
сентябрь 2007 — август 2008 (1 год)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Милена
Обязанности
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, Общий режим налообложения, складской учет, кадровое дело, сдача отчетности по фондам и в ИФНС, первичные документы, банк, касса.
Период работы
февраль 2007 — август 2007 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ИП Иванов А.Н.
Обязанности
Введение товарных операций в программе 1С;
Формирование книги продаж и покупок;
Акты сверки с покупателями и поставщиками;
Составление кассовых и авансовых отчетов;
Подготовка отчетов в фонды;
Обработка выписок банка в программе 1С"Торговля и склад" 1С Бухгалтерия";
Учет операций по услугам с поставщиками и подрядчиками.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Академия труда и социальных отношений
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Хорошее знание банковских продуктов; Знание основ гражданского и валютного законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ; Программы: Windows, MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint. Банковские программы: АС Филиал, ЦПФЛ, Инфобанк, Транзакт, PIF агент, АС Банковское страхование, CRM