Бухгалтер, менеджер HR

Резюме 3584688   ·   9 июля 2018, 17:32

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Жулебино

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (9 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — май 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель дополнительного офиса

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Руководство работой дополнительного офиса (10

человек) - организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, осуществление контроля проведения банковских операций;

Формирование команды, мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности, наставничество;

Активное привлечение и сопровождение клиентов (физические и юридические лица);

Ответственность за финансовый результат деятельности дополнительного офиса;

Бизнес - планирование и анализ результатов деятельности дополнительного офиса;

Организация подбора персонала;

Организация стабильных выполнений установленных для ВСП планов продаж условных продуктов;

Обеспечение выполнений заданий ИСУ;

Утверждение графика работы работников, графика отпусков, табеля учета рабочего времени;

Контроль за соблюдением сотрудниками служебных обязанностей, стандартов сервиса, процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних документов банка.


Период работы

июль 2013 — февраль 2017   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;

Соблюдение стандартов сервиса, своевременное и качественное обслуживание клиентов;

Соблюдение операционно-кассовых правил;

Прием документов на выпуск банковских карт, подготовка и передача документов по кредитным продуктам, осуществление операций по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовом обслуживанию физических лиц, осуществление операций по сберегательным сертификатам;

Осуществление операций кредитования клиентов, ведение электронной базы данных по кредитному портфелю в автоматизированных системах.


Период работы

январь 2013 — август 2013   (8 месяцев)

Должность

Клиентский менеджер

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Формирование клиентской базы состоятельных клиентов;

Привлечение привилегированных клиентов на обслуживание в банк. Выполнение плановых показателей по продажам и увеличению базы VIP клиентов;

Организация продаж привилегированным клиентам банка всей линейки банковских продуктов;

Работа с инвестиционными фондами. Продажа страховых продуктов (ИСЖ, НСЖ).


Период работы

февраль 2011 — январь 2013   (2 года)

Должность

Специалист по работе с частными лицами

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Продажа банковских продуктов;

Проект "Сбербанк Онл@йн". Операции с банковскими картами (взнос наличных, выдача наличных, безналичные операции по картам, операции с картами СБЕРКАРТ, операции связанные с выпуском международных карт, операции с кредитными картами и овердрафтом);

Операции по вкладам физических лиц (безналичные операции по вкладам, приход-расход, оформление 190Ф, выдача наследства, компенсация по вкладам, работа с возражениями клиентов при выплате компенсации, оформление доверенностей)

Денежные переводы;

Валютный контроль за переводными операциями;

Операции со сберегательными сертификатами Сбербанка России;

Трансграничные переводы физических лиц через систему MoneyGram;

Операции с наличной иностранной валютой и чеками;

Заключение договоров негосударственного пенсионного обеспечения граждан с негосударственным Пенсионным фондом Банка.


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ПАО Сбербанк

Обязанности

Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя;

Фиксация полученной информации для руководителя в его отсутствие;

Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем;

Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;

Прием документов на рассмотрение руководителю и после получения существующей резолюции - исполнение;

Ведение сопроводительной документации и формирование архива документов;

Контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя;

Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;

Ведение делопроизводства, получение и отправка корреспонденции.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Милена

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, Общий режим налообложения, складской учет, кадровое дело, сдача отчетности по фондам и в ИФНС, первичные документы, банк, касса.


Период работы

февраль 2007 — август 2007   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Иванов А.Н.

Обязанности

Введение товарных операций в программе 1С;

Формирование книги продаж и покупок;

Акты сверки с покупателями и поставщиками;

Составление кассовых и авансовых отчетов;

Подготовка отчетов в фонды;

Обработка выписок банка в программе 1С"Торговля и склад" 1С Бухгалтерия";

Учет операций по услугам с поставщиками и подрядчиками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Хорошее знание банковских продуктов; Знание основ гражданского и валютного законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ; Программы: Windows, MS Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint. Банковские программы: АС Филиал, ЦПФЛ, Инфобанк, Транзакт, PIF агент, АС Банковское страхование, CRM


Преподаватель физики

от 60 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Хостес

от 40 000 руб.

Москва

Руководитель проекта по строительству промышленных обьектов

от 100 000 руб.

Москва

Секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Помощник повара

договорная

Москва

Преподаватель русского языка и литературы

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 40 000 руб.

Москва