Менеджер по персоналу (удаленно)

Резюме 3583697   ·   4 июля 2018, 23:22

Имя

Лариса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ломоносовский проспект

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (11 февраля 1962)


Опыт работы


Период работы

июнь 2006 — декабрь 2017   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Ст.специалист отдела продаж

Компания

ГУП Дезконтроль

Обязанности

Продвижение и реализация дезинфицирующих препаратов как отечественного производства, так и ведущих

зарубежных производителей.

1. Консультирование по санитарно-зпидемиологическим вопросам, производственной санитарии, гигиене,

производственному контролю,

ведению необходимой документации на сан-эпидзначимых объектах.

2. Увеличение клиентской базы - активный поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов;

3. заключение договоров;

4. контроль дебиторской задолженности;

5. подбор и обучение персонала для работы в сфере продаж. Проведение тренингов, для уже работающих

сотрудников отдела продаж;

6. контроль за работой сотрудников в течение всего рабочего дня, ежедневный разбор

проделанной работы;

7. организация и ведение продаж продукции Компании:

- поиск потенциальных клиентов;

- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Компании;

- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказа с

клиентом в соответствие с его потребностями (расчет потребности дезпрепаратов)

- мотивация клиентов на работу с Компанией.

8. Обеспечение продаж:

- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой

продукции для клиентов Компании, закрепленных за специалистом;

- осуществление информационной поддержки клиентов;

- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, акциях по

стимулированию спроса;

- ведение рабочей и отчетной документации;

- анализ и оценка показателей продаж;

- стратегическое планирование объема продаж;

- организация и управление продажами;

- организация и контроль работы коллектива;

- управление персоналом отдела.

Поиск и подбор персонала. Опыт работы менеджером по персоналу, менеджером по подбору персонала

• Размещение вакансии в интернете, СМИ.

• Организация и проведение собеседований с кандидатами.

• Ведение отчетности

• Ведение базы данных кандидатов

• Участие в других HR-проектах.

участие в аттестации персонала.


Период работы

январь 2012 — март 2016   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

Подбор и обучение персонала

менеджер по подбору персонала

Подбор персонала высшего и среднего звена для международных и российских компаний (направления -

энергетика, банки, проектирование, строительство, промышленная климатика, телекоммуникации, разработка

и внедрение ПО, дизайн, производство и т.д.)

Массовый подбор.

Региональный подбор.

Headhunting, Executive Search.

Поиск заказчиков, проведение переговоров.

-Кадровое делопроизводство (программа "Парус")

-Составление и размещение вакансий в Интернете, СМИ, расклейка.

-Анализ рынка труда;

-Работа с заявками руководителей отделов компаний на подбор персонала;

-Взаимодействие с руководителями отделов по определению профиля вакансий;

-проведение собеседований, анкетирование;

-Участие в мероприятиях по созданию кадрового резерва;

-разработка должностных инструкций.

-Поиск иностранных сотрудников (носителей английского, французского, китайского языков)

-одновременное ведение 20 вакансий (педагоги, методисты, административно-управленческий, обслуживающий персонал).

-Составление ежемесячной отчетности о проделанной работе.


Период работы

август 2001 — октябрь 2004   (3 года 3 месяца)

Должность

Инженер-технолог

Компания

ООО Роял Кейк

Обязанности

Ведение полного технологического процесса по производству высокорецептурных кондитерских изделий.

управление коллективом 30 человек.

Инженер-технолог

Контролирует технологический процесс производства хлебобулочных, кондитерских изделий.

•Контролирует качество поступающего сырья в производство.

•Разрабатывает производственные рецептуры и технологический режим на выпускаемый ассортимент продукции.

•Контролирует весь технологический процесс на каждом этапе производства.

•Контролирует работу сменных технологов и ОТК.

•Организует проведение сертификации продукции.

•Работает с контролирующими организациями.


Период работы

ноябрь 1998 — август 2001   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный инженер, технолог

Компания

МУП Дорогобужский хлебокомбинат

Обязанности

Должностные обязанности:Главный инженер

1. Руководство персоналом технических служб завода. В подчинении 65 человек.

организация текущего производственного планирования, учета, составления и своевременного предоставления

отчетности о производственной деятельности .

2. Разработка планов и осуществление реконструкции или ремонта технологического оборудования и мощностей.

3. Осуществление оперативного контроля за ходом производства: за выполнением технологических стадий,

производственным персоналом, за обеспечением производства оборудованием, инструментом, основным сырьем

и вспомогательными материалами.

4. Корректировка технологических процессов и режимов производства в соответствии с утвержденными изменениями,

вносимыми в технологическую документацию.

5. Составление производственной документации:

• промышленных регламентов

• составление аппаратурных и технологических схем

Обеспечение своевременного и полного ведения текущей производственной документации .

Контроль за полнотой состава документов.

6. Осуществление контроля за работой руководителей технических служб .

7. Разработка должностных инструкций.

8. Составление ежегодной программы обучения персонала, составление опросных листов по изучаемому материалу,

проверка на профпригодность специалистов.

9. Обеспечение своевременности проведения профилактических и ремонтных работ (для бесперебойной работы

производственного оборудования).

10.Проведение аттестации рабочих мест ;сертификации производства.

1997-1998г.-Верхнеднепровское ПУ-17, заведующая УПУ

1994-1997г.-Давлекановский комбинат ХП №1

(Перевод мужа к новому месту службы)

1988-1990г.В/часть 78486 п, Сланцевый Рудник Саратовской обл.

(Перевод мужа к новому месту службы)

1978-1984г.-Крым.Сакский комбинат ХП, технолог, инженер-микробиолог.

(Перевод мужа к новому месту службы)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

КТИПП

Специальность

Инженер-технолог, микробиолог пищевой промышленности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации/курсы

•2005 - Семинар "Кадровая политика школы. Тенденции образовательного рынка труда", "Begin Group"

•2001 - Социальный менеджмент, полугодовой тренинг Индивидуальная и семейная психотерапия.

МВШСЭН при Академии Народного Хозяйства.

•1988-1990- Курс английского языка- Киевский государственный лингвистический университет.

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- опыт управления персоналом в разных областях бизнеса: оптовая и розничная торговля, оказание услуг

населению, производство, подбор и обучение персонала.

- Опыт работы в сфере управления 15 лет;

- Опыт в сфере продаж 6 лет;

- Опыт руководства коллективом до 65 человек;

- Системное стратегическое мышление, бизнес-ориентированность, высокий лидерский потенциал,

нацеленность на результат;

- Навыки психологии личности;

- Опыт успешного управленца;

- Богатый опыт переговорной практики, умение принимать решения;

- Организаторские и лидерские способности

- Большой опыт управления коллективами разного интеллектуального уровня и

профессиональной направленности.

- Опыт как в построении системы работы с "нуля", так и реструктуризации.

- Опыт отбора персонала: проведение интервью, тестирование, проведение личностных и проф. тренингов;

- ПК - пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта);

- умение работать с большим объемом информации.


Оператор

от 65 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер, курьер

от 5 000 руб.

Москва

Медицинская сестра

от 30 000 руб.

Москва

Промоутер, ведение социальных сетей

договорная

Москва

Художник

договорная

Москва

Техник слаботочных систем, Электрик

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Контролер торгового зала

договорная

Москва