Специалист отдела кадров (совместительство/гибкий график)

3583122   ·   13 марта 2019, 14:18   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (26 сентября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — по настоящее время   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

Гостиница

Обязанности

Разработка общей стратегии по работе с персоналом;

• Оптимизация оргструктуры и штатной численности;

• Организация процесса поиска и подбора персонала

• Создание внешнего и внутреннего кадрового резерва;

• Аудит и контроль ведения кадрового делопроизводства (включая работу по ведению воинского учета, по подготовке материалов для представления персонала к награждениям и поощрениям, дисциплинарным взысканиям);

• Организация табельного учета рабочего времени (графики работы, суммированный учет);

• Организация системы адаптации новых сотрудников;

• Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников;

• Разработка локально- нормативной документации, (положения, инструкции, штатное расписание);

• Бюджетирование персонала;

• Составление отчетности, подготовка аналитических материалов по кадровым вопросам;

• Ведение и контроль мед. книжек, взаимодействие с мед. центрами;Разработка общей стратегии по работе с персоналом;

• Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, перевод, увольнение и т.д. в 1С 8.2., 8.3 2 юр. лица)

• Ведение миграционного учета, взаимодействие с ФМС


Период работы

май 2008 — декабрь 2016   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "ТСО"

Обязанности

Знание программы 1С 8.2, 8.3.Зарплата.

Подбор сотрудников.

Ведение учета личного состава предприятия

Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством

Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью

Заполнение и учет трудовых книжек

Внесение информации о количественном, качественном составе работников в их движении в банк данных о персонале предприятия

Ведение табеля сотрудников в количеств 500 чел и т.д.

Выдача справок для ПФР сотрудникам Крайнего Севера.

Работа с вахтовым методом.

Оформление и проведение ознакомления работников с Правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовым функциям работников при приеме / переводе работников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МФПА

Специальность

Гражданское право, Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ищу подработку с возможным графиком - удаленно пн -пт либо посещением офиса после 17 30 (2-3 раза в неделю). Имею опыт в кадрах более 10 лет.


Архивариус, документовод, вахтер, диспетчер бюро пропусков, консьерж

от 15 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Оператор

от 81 700 руб.

Москва

Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Москва

Домработница

от 70 000 руб.

Москва

Фасофщик

договорная

Москва

Генеральный директор (удаленная работа)

договорная

Москва

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Москва