• Организация полного документооборота, архива и информативно-справочной базы с "0". Учет, регистрация, актуализация, архивация данных (электронная и бумажная базы данных). Работа с большим информационным потоком в режиме многозадачности. • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (почтовая и курьерская служба, Outlook), распределение документов по структурным подразделениям организации. Прием и распределение входящих звонков. Ведение деловой переписки. • Подготовка документов на резолюцию и подпись руководителю. Передача документов на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя. Контроль сроков и качества исполнения поручений руководителя. Выполнение поручений руководителя. • Составление официальных писем, служебных записок, запросов. Разработка графиков работ, презентаций, составление еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных отчетностей. • Оформление пропусков, обеспечение жизнедеятельности офиса. • Печать, сканирование, размножение, брошюровка документов. Заверение копий документов. |