1. Прием и обработка заказов от клиентов менеджера, за которым закреплен помощник 2. Выставление счетов 3. Согласование и оформление доставок 4. Расчет транспорта согласно действующим тарифам и рентабельности счетов 5. Замещение по обслуживанию клиентской базы менеджера, за которым закреплен помощник или, в случае необходимости, любого другого менеджера 6. Техническое оформление в программе Заявок на изменение, Заявок на приход/возврат и Претензий 7. Техническая работа по рассылке и сборке актов сверки (ежемесячно) 8. Подготовка документов по реестру для сдачи в бухгалтерию (распечатка и сканирование документов) 9. Оформление паспорта клиента. Понимание потенциала клиента. 10. Формирование индивидуального прайс-листа для каждого клиента. 11. Согласование с непосредственным руководителем абсолютных цен. 12. Формирование заказов. 13. Слежение за дебиторской задолженностью. 14. Проверка взаиморасчетов с клиентом, ежемесячно подписание актов сверки с клиентом. 15. Проверка правильности оформления документов клиенту 16. Работа с претензиями. 17. Информирование клиентов о нововведениях в компании (новые товарные позиции, цены, условия, акции) 18. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе проведения сделки. Знание основ бухгалтерского и управленческого учета. Знание 1С-Предприятия и умение уверенно в нем работать |