Менеджер по продажам

Резюме 3581260   ·   14 ноября 2018, 13:41

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

3 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — июль 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Помощник Менеджера

Компания

ООО "Сатурн Строймаркет Центр"

Обязанности

1. Прием и обработка заказов от клиентов менеджера, за которым закреплен помощник

2. Выставление счетов

3. Согласование и оформление доставок

4. Расчет транспорта согласно действующим тарифам и рентабельности счетов

5. Замещение по обслуживанию клиентской базы менеджера, за которым закреплен помощник или, в случае необходимости, любого другого менеджера

6. Техническое оформление в программе Заявок на изменение, Заявок на приход/возврат и Претензий

7. Техническая работа по рассылке и сборке актов сверки (ежемесячно)

8. Подготовка документов по реестру для сдачи в бухгалтерию (распечатка и сканирование документов)

9. Оформление паспорта клиента. Понимание потенциала клиента.

10. Формирование индивидуального прайс-листа для каждого клиента.

11. Согласование с непосредственным руководителем абсолютных цен.

12. Формирование заказов.

13. Слежение за дебиторской задолженностью.

14. Проверка взаиморасчетов с клиентом, ежемесячно подписание актов сверки с клиентом.

15. Проверка правильности оформления документов клиенту

16. Работа с претензиями.

17. Информирование клиентов о нововведениях в компании (новые товарные позиции, цены, условия, акции)

18. Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе проведения сделки.

Знание основ бухгалтерского и управленческого учета. Знание 1С-Предприятия и умение уверенно в нем работать


Период работы

май 2014 — апрель 2016   (2 года)

Должность

Ассистент отдела продаж

Компания

ЗАО "Металлокомплект-М"

Обязанности

Основные задачи:

- Качественное и своевременное обслуживание сделок с клиентами;

- Участие в претензионной работе;

- Участие в ведении коммерческой документации;

- Исполнение правил документооборота;

Обязанности:

Выписка счетов, накладных, счетов-фактур, актов на услуги, ТТН, залоговых расписок и других видов документов.

Участие в оперативной работе с клиентами в отсутствие менеджеров.

Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе проведения сделки.

Взаимодействие с отделом логистики.

Формирование графиков погрузки.

Знание основ бухгалтерского и управленческого учета.

Знание 1С-Предприятия и умение уверенно в нем работать

Знание ПК и ПО Microsoft Outlook, Excel, Word


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Координатор отдела телемаркетинга

Компания

ООО " КГ ЕРМАК"

Обязанности

Поиск и обучение сотрудников, ведение проектов. Учет проделанной работы, 13 человек в подчинении. Контроль за выполнением поставленных руководством задач.

Ведение статистики

Знание 1С-Предприятия и умение уверенно в нем работать

Знание ПК и ПО Microsoft Outlook, Excel, Word


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК

ПО Microsoft Outlook, Excel, Word

ОС Linux LibreOffice WorldClient

1С:7; 1С:8

Грамотная устная и письменная речь

Опрятная внешность

Исполнительность

Инициативность

Умение работать в режиме многозадачности


Эколог

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Строитель

договорная

Москва

Портной-закройщик

от 50 000 руб.

Москва

Работник склада

от 65 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Любой

от 60 000 руб.

Москва

Заместитель директора, товаровед

от 45 000 руб.

Москва

Повар производства

от 35 000 руб.

Москва