Бухгалтер

Резюме 3578280   ·   2 сентября 2018, 00:09

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 10 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (11 января 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — май 2018   (11 месяцев)

Должность

Консультант по налогообложению и бухгалтерии

Обязанности

Ведение бухгалтерии, банк-клиент, расчеты и сверка с покупателями и поставщиками. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, нулевки. Опыт работы в 1С 8.3. Представление интересов предприятия в ИФНС, ПФР, ФСС, банках. Подготовка, составление писем и документов.Кадровое делопроизводство. Работа с ООО, ЗАО, ИП. Разные формы налогообложения.


Период работы

март 2017 — июнь 2017   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Обязанности

Ведение проекта. Оформление разрешительной документации для сноса и постройки здания. Делопроизводство.


Период работы

сентябрь 2012 — май 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Финансовый директор

Обязанности

Ведение бухгалтерии, банк-клиент, контроль по ведению оплаты счетов, контроль за правильностью оформления документов, КС-2, КС-3, расчеты и сверка с покупателями и поставщиками, авансовые отчеты, начисление и выплата заработной платы работникам, увольнения. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, нулевки. Реестр и оформление договоров. Опыт работы в 1С 8.2. Представление интересов предприятия в ИФНС, ПФР, ФСС, банках. Подготовка, составление писем и документов. Кадровое делопроизводство


Период работы

май 2011 — август 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя, совмещая должность бухгалтера

Обязанности

Ведение первичной документации бухгалтерии, банк-клиент, контроль по ведению оплаты счетов, контроль за правильностью оформления документов, КС-2, КС-3, расчеты и сверка с поставщиками, оформление счетов-фактур, накладных, авансовые отчеты, реестр договоров, оформление

доверенностей, начисление и выплата заработной платы работникам, увольнения. Опыт работы в 1С 8.2. Представление интересов предприятия в ИФНС, ПФР, ФСС, банках. Подготовка, составление писем и документов. Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, составление приказов, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек), подбор персонала, проведение собеседований. Секретарское делопроизводство в полном объеме, координация встреч,

переговоров, административные функции, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение планово-отчетной документации, организация и координация работы сотрудников.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2011   (1 месяц)

Должность

Инспектор по кадрам

Обязанности

Восстановление кадрового делопроизводства. Прием, увольнения, переводы. Ведение карточек Т-2. трудовые книжки.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора, совмещая бухгалтера

Обязанности

Взаимодействие по поручению директора с органами государственной власти, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции. В отсутствие директора подписывала документы финансового

характера, распорядительные документы, разработка локальных нормативных актов, регулирующих социально-трудовые отношения в организации.Организовывала работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Проводила инвентаризацию имущественно-

материальных ценностей.Осуществляла контроль за исполнением приказов и распоряжений директора.Осуществляла организацию надлежащего оформления и хранения архивных материалов. Ведение бухгалтерии, кассы, сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу, совмещая бухгалтера

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, проведение собеседований, разработка положений, локальных актов, должностных инструкций, трудовых договоров. Ведение первичной документации бухгалтерии, банк-клиент, контроль по ведению оплаты счетов, за правильностью оформления документов, КС-2, КС-3, расчеты и сверка с поставщиками, авансовые отчеты, реестр договоров, оформление доверенностей. Сдача отчетности.


Период работы

июнь 2008 — ноябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу, совмещая бухгалтера

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства, трудовых книжек, подбор персонала, проведение собеседований, разработка положений, локальных актов, должностных инструкций, трудовых договоров. Ведение первичной документации бухгалтерии, банк-клиент, начисление зарплаты сотрудникам, расчет при увольнении, отпускных, командировочных, компенсаций, расчеты и сверка с поставщиками, авансовые отчеты. Сдача отчетности.


Период работы

февраль 2007 — май 2008   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства. Прием, перевод, увольнение. Заполнение трудовых книжек. Проведение собеседований.


Период работы

ноябрь 2006 — декабрь 2006   (2 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Обязанности

Временный проект. Восстановление документации по кадрам. Оформление разрешения для приглашения иностранных граждан на работу в Москву.


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Обязанности

Прием, увольнение сотрудников. Оформление разрешений на работу визовым сотрудникам.


Период работы

март 2004 — август 2005   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Обязанности

Проведение собеседований, прием, перевод и увольнение сотрудников. Разработка положений, локальных документов, должностных инструкций, трудовых договоров.


Период работы

октябрь 1992 — февраль 1995   (2 года 5 месяцев)

Должность

Лаборант

Обязанности

Подготовка дидактического материала для студентов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

МГПИ

Специальность

Учитель начальных классов


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Международный институт профессионального бизнеса

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Учебный центр "Интертех" курсы "секретарь-референт"

Навыки и умения

Ведение бухгалтерии, банк-клиент, исчисление и перечисление налогов, реестр договоров, начисление заработной платы, ведение управленческого учета; опыт работы в 1С 8.2, 8.3 Сдача отчетности квартальной и годовой в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат. Ведение бухгалтерского учета в ООО, ЗАО, ИП при налогообложении ОСН, УСН (6% или 15%).Представление интересов предприятия в ИФНС‚ ПФР‚ ФСС, банках.Подготовка, составление писем и документов.Секретарское делопроизводство в полном объеме, работа с большим объемом информации, координация встреч, переговоров, административные функции.


Преподаватель танцев

от 20 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Москва

Юрист, юрисконсульт

от 65 000 руб.

Москва

Копирайтер

от 35 000 руб.

Москва

Семейная пара

от 70 000 руб.

Москва

Оператор алмазного бурения, сварщик

от 50 000 руб.

Москва

Ассистент врача-стоматолога

договорная

Москва

Помощник воспитателя

от 40 000 руб.

Москва

Психолог

от 50 000 руб.

Москва

Графический дизайнер

договорная

Москва