Ведение бухгалтерии, банк-клиент, расчеты и сверка с покупателями и поставщиками. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, нулевки. Опыт работы в 1С 8.3. Представление интересов предприятия в ИФНС, ПФР, ФСС, банках. Подготовка, составление писем и документов.Кадровое делопроизводство. Работа с ООО, ЗАО, ИП. Разные формы налогообложения.
Период работы
март 2017 — июнь 2017 (4 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Обязанности
Ведение проекта. Оформление разрешительной документации для сноса и постройки здания. Делопроизводство.
Период работы
сентябрь 2012 — май 2016 (3 года 9 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Обязанности
Ведение бухгалтерии, банк-клиент, контроль по ведению оплаты счетов, контроль за правильностью оформления документов, КС-2, КС-3, расчеты и сверка с покупателями и поставщиками, авансовые отчеты, начисление и выплата заработной платы работникам, увольнения. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, нулевки. Реестр и оформление договоров. Опыт работы в 1С 8.2. Представление интересов предприятия в ИФНС, ПФР, ФСС, банках. Подготовка, составление писем и документов. Кадровое делопроизводство
Период работы
май 2011 — август 2012 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник руководителя, совмещая должность бухгалтера
Обязанности
Ведение первичной документации бухгалтерии, банк-клиент, контроль по ведению оплаты счетов, контроль за правильностью оформления документов, КС-2, КС-3, расчеты и сверка с поставщиками, оформление счетов-фактур, накладных, авансовые отчеты, реестр договоров, оформление
доверенностей, начисление и выплата заработной платы работникам, увольнения. Опыт работы в 1С 8.2. Представление интересов предприятия в ИФНС, ПФР, ФСС, банках. Подготовка, составление писем и документов. Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, отпуска, составление приказов, оформление трудовых договоров, ведение трудовых книжек), подбор персонала, проведение собеседований. Секретарское делопроизводство в полном объеме, координация встреч,
переговоров, административные функции, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение планово-отчетной документации, организация и координация работы сотрудников.
Заместитель генерального директора, совмещая бухгалтера
Обязанности
Взаимодействие по поручению директора с органами государственной власти, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции. В отсутствие директора подписывала документы финансового
характера, распорядительные документы, разработка локальных нормативных актов, регулирующих социально-трудовые отношения в организации.Организовывала работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Проводила инвентаризацию имущественно-
материальных ценностей.Осуществляла контроль за исполнением приказов и распоряжений директора.Осуществляла организацию надлежащего оформления и хранения архивных материалов. Ведение бухгалтерии, кассы, сдачи отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
Период работы
ноябрь 2008 — октябрь 2009 (1 год)
Должность
Заместитель генерального директора по персоналу, совмещая бухгалтера
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, проведение собеседований, разработка положений, локальных актов, должностных инструкций, трудовых договоров. Ведение первичной документации бухгалтерии, банк-клиент, контроль по ведению оплаты счетов, за правильностью оформления документов, КС-2, КС-3, расчеты и сверка с поставщиками, авансовые отчеты, реестр договоров, оформление доверенностей. Сдача отчетности.
Период работы
июнь 2008 — ноябрь 2008 (6 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по персоналу, совмещая бухгалтера
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства, трудовых книжек, подбор персонала, проведение собеседований, разработка положений, локальных актов, должностных инструкций, трудовых договоров. Ведение первичной документации бухгалтерии, банк-клиент, начисление зарплаты сотрудникам, расчет при увольнении, отпускных, командировочных, компенсаций, расчеты и сверка с поставщиками, авансовые отчеты. Сдача отчетности.
Временный проект. Восстановление документации по кадрам. Оформление разрешения для приглашения иностранных граждан на работу в Москву.
Период работы
апрель 2006 — октябрь 2006 (7 месяцев)
Должность
Инспектор по кадрам
Обязанности
Прием, увольнение сотрудников. Оформление разрешений на работу визовым сотрудникам.
Период работы
март 2004 — август 2005 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Обязанности
Проведение собеседований, прием, перевод и увольнение сотрудников. Разработка положений, локальных документов, должностных инструкций, трудовых договоров.
Период работы
октябрь 1992 — февраль 1995 (2 года 5 месяцев)
Должность
Лаборант
Обязанности
Подготовка дидактического материала для студентов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
МГПИ
Специальность
Учитель начальных классов
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Международный институт профессионального бизнеса
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Учебный центр "Интертех" курсы "секретарь-референт"
Навыки и умения
Ведение бухгалтерии, банк-клиент, исчисление и перечисление налогов, реестр договоров, начисление заработной платы, ведение управленческого учета; опыт работы в 1С 8.2, 8.3 Сдача отчетности квартальной и годовой в ИФНС, ФСС, ПФР, Росстат. Ведение бухгалтерского учета в ООО, ЗАО, ИП при налогообложении ОСН, УСН (6% или 15%).Представление интересов предприятия в ИФНС‚ ПФР‚ ФСС, банках.Подготовка, составление писем и документов.Секретарское делопроизводство в полном объеме, работа с большим объемом информации, координация встреч, переговоров, административные функции.